Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2 побила рекорд Death Stranding по стартовым продажам в России

Рекомендованные сообщения

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V.


Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает о рекордных стартовых продажах игры «Одни из нас: Часть II» среди проектов, вышедших на PlayStation 3 и PlayStation 4.

По количеству реализованных копий The Last of Us Part 2 вдвое опередила прошлого лидера для PlayStation 4 — Death Stranding. Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V. Стартовый результат первой части «Одни из нас» был превзойден в семь раз.

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Игра «Одни из нас: Часть II» поступила в продаже 19 июня. Стоимость стандартного издания составляет 4 490 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Че ты лицемеришь))) Ни за что не поверю, что у тебя пустой список игр в желаемом))) Этого в принципе быть не может, что бы сейчас не во что было играть.

48 минут назад, Claude сказал:

@rainmind не заметить одну из самых ожидаемых игр поколения, ага, как же.

Так ее такой сделал именно маркетинг. Там есть какой-то революционный геймплей? Нет. Там есть увлекательный приключенческий сюжет и колоритные персонажи, которые зайдут большей части игроков? Нет. Это новое ип и поэтому интересно посмотреть на новый невероятный игровой мир? Нет. ЛОА2 - это игра с вторичным геймплеем, в основе которой лежит тяжелая драма приправленная пропагандой. Поэтому “одной из самых ожидаемых игр поколения” ее сделал именно маркетинг, а не содержимое. На фоне остальных игр ЛОА2 выделяется только техническим исполнением. Вот и все. 

По сути, убери из ЛОА2 пропаганду и я бы оставил к этой игре пару саркастических комментариев как это вроде был с ГоВ и прошел бы мимо. Мне не очень интересно играть в тяжелые драмы. Скучно это. Одно дело кино, другое дело игры.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SvetikAV сказал:

Спорно. У меня стоит пк и мне играть не во что на нем. Середина июня, за это время не вышло ни одной игры на пк. Ну не люблю я всякие ассасины и ему подобные с зачисткой ста тысяч вопросиков. И Дум Этернал не для меня. Во что играть то? Переигрывать в старые уже пройденные игры по второму разу? Да, был еще РЕ3, но там игра на шесть часов. Ну и вот совсем недавно Персона 4 подъехала.

ты сейчас рассуждаешь только про ААА. Это неправильно, ведь полно годного инди. А для тех, кто не строит из себя гурмана, презрительно цедя сквозь губу “инди-говно”, недостатка в играх никогда не будет. Лично я за последние лет 10 никогда не попадал в такую ситуацию, напротив, еще много на что хотелось бы взглянуть, но руки не доходят. А если еще эмуляторы вспомнить и пласт игр, с которыми они дают возможность ознакомиться...ууу, какое там “по второму разу”, до первого бы дойти.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Это в первую очередь победа маркетингового отдела и десяток миллионов баксов выделенных на раскрутку и продвижение. На самом деле, если бы игру так не раскрутили и оценили по достоинству я бы ее мог и не заметить. Но маркетинговая машина так сработала, что лоа2 сейчас из всех щелей прет. ГоВ раскручивали менее агрессивно. 

Не победа маркетинга. ГоВ раскручивали не хуже и оценки такие же высокие как ЛОА2, даже РДР2 маркетинг был на высшем уровне и оценки такие же, НО никто их не обсуждал так активно и не срал, так как в этих играх не было провокационного сюжета. В одной сюжет про богов, в другой сюжет про бандитов. Ничего особенного, хорошие сюжеты, но обсуждать особо в них нечего. Поэтому провокационный сюжет Дракмана с играл большую роль в этом хайпе. 

57 минут назад, Freeman665 сказал:

если бы игры от биовар обсуждали также активно, я поверил бы, а так — нет.

Как говорит сам товарищ @rainmind, это РПГ и ты можешь всех пидарастов отшить и не иметь ничего общего с ними, а в ЛОА2 тебя прям принуждают быть таким. Ну и плюс, игры Биовар давно перестали быть столь ожидаемыми, игры превратились в типичный средняк, который мало кому интересны, поэтому их так особо не обсуждают. А вот ЛОА2 игра высочайшего качество, сложно с этим спорить, всё тут сделано на довольно высоком уровне, тем более от Ноти Дог, супер ожидаемый систем селлер с провокационным сюжетом, вот и взорвал он народ сильно от этого.  

12 минут назад, rainmind сказал:

По сути, убери из ЛОА2 пропаганду и я бы оставил к этой игре пару саркастических комментариев как это вроде был с ГоВ и прошел бы мимо.

Ну а ты говоришь, что за решал маркетинг, ну да, ну да. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

ты сейчас рассуждаешь только про ААА. Это неправильно, ведь полно годного инди.

А если человек не играет в Инди? Я вот не играю в инди и РС у меня основная платформа для игр. Вот во, что мне сейчас там играть? Я вот не представляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

А вот ЛОА2 игра высочайшего качество, сложно с этим спорить, всё тут сделано на довольно высоком уровне,

только планку первой части они не смогли превзойти, к сожалению. Да, есть еще один протагонист, а толку, если геймплей за него такой же, как за Элли? Так можно было еще десяток однотипных протагонистов сделать, ничего не поменялось бы. Ну собак ввели, ок. Несколько новых монстров. Ну круто, че, уровень аддона к третьему Ведьмаку. А восторженных визгов столько, будто до этого лет 10 игр не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому провокационный сюжет Дракмана с играл большую роль в этом хайпе. 

Сюжет он просто есть. А вот выкрики, что сюжет на 10 из 10, это самое лучшее, что было в этом поколении и т.п. — это уже и есть хайп. Поэтому сам по себе провокационный сюжет оцененный без прикрас такой хайп ни за что не создал бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Я вот не играю в инди и РС у меня основная платформа для игр. Вот во, что мне сейчас там играть? Я вот не представляю. 

тогда остается только убиться об стену.) Еще можно попробовать чуточку расширить свое мировоззрение, но это на крайний случай.))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

А если человек не играет в Инди? Я вот не играю в инди и РС у меня основная платформа для игр. Вот во, что мне сейчас там играть? Я вот не представляю. 

Действительно не представляешь?))) Т.е. ты один из тех, чем список желаемого пуст? И пройдены все игры, которые хотел пройти? Серьезно?))) Да ни в жизнь не поверю, что хотя бы один такой человек существует.

Другое дело, если речь идет о перехайпленных играх в данный момент. Действительно, по этому критерию хайпят сейчас консольные игры. Хотя, вышел большой апдейт к тотал вору и пока я им занимался было ощущение, что ничего кроме тоталвора нет.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Да ни в жизнь не поверю, что хотя бы один такой человек существует.

за несколько месяцев самоизоляции я не успел пройти даже десятую часть того, что хотел бы. А тут некоторым полгода играть не во что, ну дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

Че ты лицемеришь))) Ни за что не поверю, что у тебя пустой список игр в желаемом))) Этого в принципе быть не может, что бы сейчас не во что было играть.

Это список из старых игр. У меня хотя бы всегда есть замена в лице всяких jrpg и визуальных новелл. А если кто-то в такое не играет, что им остается, кроме перепрохождения старых игр? :) Я весной опять играла в Нью-Вегас и уже наверное в двадцатый раз пробежалась по Дарк Соулсу. Кто-то из друзей вон пошел опять Скайрим устанавливать. И зачастую это всё от безысходности. :D

28 минут назад, Freeman665 сказал:

А если еще эмуляторы вспомнить и пласт игр, с которыми они дают возможность ознакомиться...ууу, какое там “по второму разу”, до первого бы дойти.)

Аналогично, я тоже без проблем могу познакомиться со старыми играми, но основная категория игроков, как мне кажется, не занимается перепрохождением одних и тех же игр, и уж точно не стремится копаться в чем-то старом. Им интересны новинки. Обычно люди проходят игру и ставят ее на полку, берутся за следующую. Есть конечно ачивколюбы, которые остаются в игре дольше остальных, есть просто фанаты которым игра слишком понравилась и хочется ее излазить и перепройти на разные концовки. Но всё это, имхо, не основная масса игроков. А здесь полгода нет не то что ААА-релизов, вообще релизов нет. Гляньте список релизов 2020, сиквел Ори и Стритс Рейдж 4. И ремастер третьей части Святых. Это всё что вышло на пк за полгода и что не считается инди. :) В июле появится порт симулятора почтальона, но это сильно на любителя. В августе — Wasteland 3, тоже сильно на любителя. Как видите, игр нет. :D 

 

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SvetikAV сказал:

Это список из старых игр. У меня хотя бы всегда есть замена в лице всяких jrpg и визуальных новелл. А если кто-то в такое не играет, что им остается, кроме перепрохождения старых игр? :) Я весной опять играла в Нью-Вегас и уже наверное в двадцатый раз пробежалась по Дарк Соулсу. Кто-то из друзей вон пошел опять Скайрим устанавливать. И зачастую это всё от безысходности.

Еще раз, у тебя список желаемого пуст? Т.е. ты уже переиграла во все игры, которые тебя интересовали из всех что вышли? Серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind её ждали ещё с выхода консоли, когда и речи про пропаганды не шло, ау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

@rainmind её ждали ещё с выхода консоли, когда и речи про пропаганды не шло, ау.

Я не ждал. И заметил ее только после сосущихся лезбух на презентации. А потом вспомнил, уже относительно недавно когда были утечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

Но всё это, имхо, не основная масса игроков.

основная масса игроков сидит где-нибудь в фортнайте, танчиках или еще какой мучильне, и точно не испытывает игрового голода.:laugh:

Вот ты говоришь, “зайди в пс стор, там аркады и инди”. Окстись, какие аркады, какие инди? Только ААА, только хардкор.)

10 минут назад, SvetikAV сказал:

Гляньте список релизов 2020, сиквел Ори и Стритс Рейдж 4. И ремастер третьей части Святых. Это всё что вышло на пк за полгода и что не считается инди.

ты забыла про CnC и мафию.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×