Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пожертвования игроков на Star Citizen перевалили за 300 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

231416-star-citizen-raubtiere_6103027.jp

Журналисты обратили внимание на то, что игроки уже пожертвовали более 300 миллионов долларов на разработку космосима Star Citizen.


Журналисты обратили внимание на то, что игроки уже пожертвовали более 300 миллионов долларов на разработку космосима Star Citizen.

В момент написания новости точная сумма сборов составляет 300 506 511 долларов. При этом проект до сих пор не имеет вменяемой даты выхода. 

Зато на днях разработчики выпустили новое видео, посвященное ближайшим апдейтам и работе над инопланетной живностью в частности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что все рехнулись с этой игрой , за эти бабки уже можно 3 игры не ниже по качеству Ведьмака 3 или GOW 2018 , деньги сосут по полной с толпы )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неслабо так. Игра, которая окупилась еще до релиза. Да чего уж там, тут есть смысл тянуть как можно дольше, хватило бы наглости.

4 часа назад, Frost-Nick сказал:

Внуки поиграют. Возможно...

Да, представляю какой бюджет у игры будет тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра чистой воды финансовая пирамида. Хотели бы сделать игру — уже бы выпустили. Но все тяну и тянут. И показывают по одной планету/одному кораблю в год. И упоротые продолжают сливать деньги. Робертс гений нечего больше сказать не могу.
Когда совсем прижмут этих гениев, они просто выдадут игру уровня релизной версии небабезмужиков и на яхтах уплывут в закат. Ей богу, на ко черт им донят? Верят что после полмиллиарда игра наконец то выйдет?  Игры даже близко нет(только модули), но денег в бюджете у них все больше.  Мне страшно за будущее игровой индустрии.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода 3.9 решил взять. В принципе, там можно полетать пару десятков часов, мисси повыполнять. По большому счету, готова система из нескольких планет и станций, масштаб очень большой, между планетами корабль в варпе летит 5-10 минут.

Графика крутая, это первая игра которой не хватает 16 Гб оперативки. По показателям всегда занята на 90-99%. ФПС в городах 30-40, в космосе 60 выдает. Идет это все примерно как Kingdom Come: Deliverance в отношении фреймрейта и стабильности.

Играл в миссии по перевозке грузов и расследования. Мне это напомнило Sea of Thieves по ощущениям и наполнению.

Мне, наверное, будет больше интересен Squadron 43, который придется покупать отдельно, т.к. без сюжета и диалогов хотя бы в начале мне трудновато затянуться в процесс. Во Freelancer угорал в свое время и проходил, надеюсь, будет в итоге что-то похожее с поправкой на время выхода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey Wolf сказал:

Играл в миссии по перевозке грузов и расследования. Мне это напомнило Sea of Thieves по ощущениям и наполнению.

Для подобных целей, скорее, подойдет какой-нибудь Elite Dangerous. И стоит меньше (особенно на распродажах), и не требовательна к системе. Да и контента там гораздо больше. Разве что из звездолета выходить нельзя. В плане — топать ножками.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a10.gif
 
 
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, NepOne сказал:

Разве что из звездолета выходить нельзя. В плане — топать ножками.

Был же анонс дополнения Odyssey. Вот там и походим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем уже Элитка выполнит в этом году все что обещал нам Стар Ситизем, и даже больше.

Да и есть у меня подозрение, что Элитка за меньшее время заработала больше денег чем эти фейкометы 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, NepOne said:

Для подобных целей, скорее, подойдет какой-нибудь Elite Dangerous. И стоит меньше (особенно на распродажах), и не требовательна к системе. Да и контента там гораздо больше. Разве что из звездолета выходить нельзя. В плане — топать ножками.

Элитка куплена на релизе в декабре 2014 г. Часов 70-80, наверное наиграл. Один раз даже затянуло. Но по факту на данный момент в Стар Ситизене больше возможностей (не беру в учет какую-то глубину и хардкор), а целая вселенная по разнообразию проигрывает одной системе в SC. Набор занятий в обеих играх схожий, как и отсутствие сюжета или каких-то миссий с диалогами хотя бы как во Фрилансере.

Посмотрим, что Элитка предложит с этим расширением. Буду рад опять угореть на десятки часов.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Grey Wolf сказал:

проигрывает одной системе в SC

Нука нука поподробнее. Только не обещания а что есть по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лидеры вышли на прямую. Но кто же победит. Стар Ситизен со своим релизом или Илон Маск с отправкой людей на Марс. Шансы равны)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Bkmz said:

Нука нука поподробнее. Только не обещания а что есть по факту.

В игре прямо сейчас есть три или четыре планеты + пиратская станция с дичайшим графоном, масштабом и детализацией. На них всех есть NPC, магазины, метро, гостиница, из которой ты респишься, космопорт, всякие терминалы. На планетах полностью ходибельная поверхность в гигантском масштабе.

Полностью рабочая система полетов. Не пробовал еще, но полностью рабочий шутан (оружие есть, можно купить). Система параметров организма и еды/питье в магазинах появилась в 3.9.

По-моему в роликах видел транспортные средства.

Миссии: перевозки, расследования, вроде как боевые миссии (не пробовал), еще может что-то. Торговля, майнинг и пр. В тюрьму могут посадить, на рудниках сидишь 15 минут. :D Не умел летать еще толком, что-то типа полиции приказало остановиться для проверки груза, не смог остановиться. :D

О покупке не пожалел, наиграл 10 часов, буду возвращаться с каждым патчем. Такой расклад меня устраивает. Покупал на сайте в евро (вроде как чуть дешевле, чем в баксах), получилось порядка 3400 руб. Сейчас курс ниже.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×