Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Mortal Shell за класс «Тиль»

Рекомендованные сообщения

211650-10%20Minutes%20of%20Mortal%20Shel

Инди-студия Cold Symmetry продолжает знакомить нас с Mortal Shell — собственным соул-лайком, в котором герой может вселяться в души убитых им врагов.


Инди-студия Cold Symmetry продолжает знакомить нас с Mortal Shell — собственным соул-лайком, в котором герой может вселяться в души убитых им врагов.

В частности, в сегодняшнем видео герой принимает оболочку под названием «Тиль», которая может эффектно уклоняться от атак, на которое время превращаясь в духа.

Mortal Shell выйдет в этом году на ПК, Xbox One и PS4. Игра является эксклюзивом Epic Games Store. Опробовать бету можно будет, начиная с 3 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра является эксклюзивом Epic Games Store.

Вот теперь все встало на свои места. То то я думаю, че такое дерьмище то, но в красивой обертке. А они решили эпиков развести на бабки, а игрокам кинуть пыль в глаза. Но вот видео игрового процесса выложили зря. Дрянь жуткая. 

Кому там не нравились хитбоксы первой дарк соулс?)

Кто-нибудь может мне сказать, че это такое у него в руках? Да, вижу выглядит как меч, но что это такое на самом деле?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импакт от ударов вообще нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, ясно, такой же дрянной аркадный кликер про перекато-рывки, как и дарк соулс.

Когда-нибудь какие-нибудь разработчики снизойдут до нормального экшена, где для борьбы с каждом врагом будет предпочтительнее использовать свой тип оружия. Мечи и топоры будут разрубать плоть, копья будут протыкать плоть, а булавы, молоты и дубины будут крушить кости. А не так, как сейчас — рубанул чем-нибудь - вылетел спрайт крови, отнялось хп. Тьфу просто.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой кривой боевкой игре не светит ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это ваш убийца Дарк соулс? Максимально кривая, дешёвая, деревянная боевка. Смотрится просто убого. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Короче, ясно, такой же дрянной аркадный кликер про перекато-рывки, как и дарк соулс.

Совсем ничего не знаешь. Зачем тогда, что-то тут пишешь?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убого смотрится, когда этот меч-кладенец сквозь текстуру стены исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без расчлененки смотрится как кусок говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Совсем ничего не знаешь. Зачем тогда, что-то тут пишешь?

Что я не знаю? Про убогую аркадную боёвку трилогии дарк соулс? Или в дарк соулсе каждое оружие — это не палка с разным уроном, которая вызывает спрайты и звуки? Дарк соулс — это аркадное посмешище, а не экшен.
Если в соулс-лайках появится нормальная физическая модель урона, отражающаяся на внешнем облике врагов, а также на их поведении (Когда тебя пырнули мечом то ты волей-неволей начнешь двигаться медленнее и уже будешь не таким юрким), то я подобному только поаплодирую, хотя о чём я вообще говорю, если бракоделы из фром софтвер не способны даже нормальные модели и текстуры сделать с коллизией? Всё, на что они способны, - это выпускать конвеерные палки-махалки для любителей постучать по клаве или геймпаду. Никакой эстетической, боевиковой или любой иной ценности они из себя не представляют. Это по сути кусок боёвки из ММО для тех, кто любит бесконечно гриндить врагов и закликивать боссов.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Что я не знаю? Про убогую аркадную боёвку трилогии дарк соулс? Или в дарк соулсе каждое оружие — это не палка с разным уроном, которая вызывает спрайты и звуки? Дарк соулс — это аркадное посмешище, а не экшен.

Совсем глюпый))) Говорят же тебе помалкивай если не знаешь. Вот сейчас как полный идиот выглядишь.

Остальной твой бред комментировать нечего. Еще раз, не знаешь помалкивай.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Говорят же тебе помалкивай

Ага “врёти”. :laugh:

Вот в этот вот весь этот “высококлассный” экшен с “божественной” боёвкой и проработкой.

giphy.gif

Стоит любой топовой европейской или американской студии, где аудиторию интересуют именно хорошие игры, а не вирвиглазные и кривые аркады про палку-махалку, лишь бы подолбить по контроллеру было можно, сделать что-то подобное, эта аудитория сравняет студию с землёй.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Видишь ли в чем дело. Вот ты просишь какую -то там боевку основанную на физике, где булава кости крошить сможет, но фишка в том, что тебе такая игра не нужна. Т.к. для такой боевки нужны мозги, руки из нужного места, терпение, а ты даже демонсоулс освоить не в состоянии. А требуешь боевку, где тебя монстр из ролика выше будет ваншотить. Зачем тебе это? Если даже в имеющихся играх монтров ты можешь видеть только на ютубе, потому что за реальной игрой об тебя только совсем задрипанная вражина ноги не вытирает?

Для таких как ты придумана игра Ассасинс Крид (начиная с ориджина) Где не надо думать, где не нужен вообще никакой скилл. Знай себе скриншотики делай и все. В такое тебе нужно играть)

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

@0wn3df1x Видишь

Это бла-бла совершенно никак не делает дарк соулс менее плохой и более проработанной игрой.В дарк соулс не появится нормальной графики, физики, текстур и боевой системы не потому, что я вам не нравлюсь, а потому что фром софтвер не может во всё вышеперечисленное. Как, в принципе и все соулс-лайк игры. Ну, видимо, когда аудитория съедает такой продукт, то и стараться не нужно. Но я, пожалуй, пройду мимо таких игр. В ассасинах хотя бы нормальная сюжетка есть и разного рода активности, несмотря на аркадную боёвку. А тут экшен (читай боевик), где боёвка и зрелищность должны быть краеугольным камнем, ведь больше нечего в игре по сути и нет, а на выходе получается абсолютная аркада с ног до головы. Хотя, безусловно, если бы фром софтвер открыто называли свою игру 3D-аркадой, а не именовали её экшеном, то вопросов к ним бы не было. Есть же люди, которым нравится играть в древние аркадные автоматы. Вот дарк соулс от этих автоматов недалеко ушёл.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

.В дарк соулс не появится нормальной графики, физики, текстур и боевой системы не потому, что я вам не нравлюсь, а потому что фром софтвер не может во всё вышеперечисленное.

Видишь ли в чем дело, там не просто нормальная графика, физика, текстуры и боевая система, а большая часть всего этого отличная и уже стала культовой. Причем настолько, что это повлияло на игровую индустрию.

3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Но я, пожалуй, пройду мимо таких игр

Вот и иди) И не надо тут эту ахинею нести, которая подчеркивает вовсе не недостатки игр от фромов, а лично твои и только твои недостатки. Ты реально сейчас расписываешься какой ты криворукий недалекий казуал. Просто обходи их стороной. Следуй своему совету. И не нужно судить то, что не понимаешь и не хочешь понимать. Просто помалкивай.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×