Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Bloodstained: Ritual of the Night превысили миллион копий

Рекомендованные сообщения

224623-bloodstained-ritual-night.jpg

Разработчики метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night сообщили о том, что продажи игры превысили миллион копий.


Разработчики метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night сообщили о том, что продажи игры превысили миллион копий.

224623-bloodstained-ritual-night.jpg

Первое бесплатное DLC выйдет 23 июня на основных платформах, до Nintendo Switch оно доберется в следующем месяце. Обновление добавит в игру режим сражений с боссами Boss Revenge Mode и возможность более тонко настроить внешний вид персонажа.

В третьем квартале пользователи игры могут ждать выхода Chaos Mode и Versus Mode, а также появление особенного кроссовера и классического режима. 

В четвертом квартале 2020-го в игре появится новый играбельный персонаж и еще один кроссовер-ивент.

Напомним, что Bloodstained: Ritual of the Night вышла в июне 2019 года. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы игра на века, если бы побольше моделек врагов нарисовали. Разноцветные котики, разноцветные головы, разноцветные феечки и т.д. всю игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Разноцветные котики, разноцветные головы, разноцветные феечки и т.д. всю игру. 

И за это ещё прайс весьма не малый.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, побольше бы таких! Предзаказывал и не жалею.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен что такой маленький тираж. Игра бомба, одна из лучших метроидваний на моей памяти, а я, как фанат этого жанра, сыграл уже не в одну их сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёгкая и графически небрежная. Очень средняя и как игра и как метроидвания. Без паразитирования на наследии Кастелвании прошла бы незамеченной.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не меняй они стиль игры с приятного 2D на всратое среднего качества 3D игра смотрелась бы отлично.  Некоторые  игры сделанные за ящик пива на UE3 и 4 выглядят так же/лучше. Игра не плохая но буквально едет на хайпе типа  ИГАРАСИ РАБОТАЛ НАД SotN. Про то что тоже Игараси буквально и прикончил оригинальный сериал, все резко забыли. Это игра буквально ремейк Order of Eclessia. Дороже, богаче, лучше. Но это все ещё эклессия. Как сюжетно так и идейно. И лично это меня как игрока не обрадовало. Ненавижу эклессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ehanz сказал:

Не меняй они стиль игры с приятного 2D на всратое среднего качества 3D игра смотрелась бы отлично.  Некоторые  игры сделанные за ящик пива на UE3 и 4 выглядят так же/лучше. Игра не плохая но буквально едет на хайпе типа  ИГАРАСИ РАБОТАЛ НАД SotN. Про то что тоже Игараси буквально и прикончил оригинальный сериал, все резко забыли. Это игра буквально ремейк Order of Eclessia. Дороже, богаче, лучше. Но это все ещё эклессия. Как сюжетно так и идейно. И лично это меня как игрока не обрадовало. Ненавижу эклессию.

Мое знакомство с эклессией закончилось в начале. Даже до замка не дошел, меня длиннющий коридор из летающих голов убивал. Раз 50 пробовал пройти, но понял, что видимо или со мной или с игрой что-то не так. В Aria/Dawn of Sorrow такого безобразия нет и игры вполне неплохие, имхо. По мне так Игараси не убил серию а разок оступился. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне заслуженно, одна из лучших метроидваний. Идеальное сочетание сложности, дизайна уровней и игровых механик в красивой обертке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×