Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Только 25% из играющих женщин в Америке признают себя геймерами

Recommended Posts

141819-female-italian-gamer-6.jpg

NP Strategy Group привела любопытные данные о геймерах в Америке.


NP Strategy Group привела любопытные данные о геймерах в Америке.

141819-female-italian-gamer-6.jpg

Для проведения исследования было опрошено 3003 респондента, 1147 из которых сообщили, что проводят за играми от 30 минут в неделю и более, после чего их можно было бы классифицировать как геймера. Но только 42% из этой группы действительно признали себя игроками.

Интересно, что 55% мужчин из упомянутых выше 1147 человек спокойно называют себя геймерами, и только 25% женщин оттуда же считают себя таковыми. 64% пользователей играли на смартфонах, причем 71% женщин придерживаются только этой платформы. 

43% опрошенных предпочитают играть на консолях, мобильные платформы больше любят 24%, PC — 14%, ноутбуки и планшеты — 9%. При этом женщины больше мужчин отдают свое предпочтения именно планшетам (15% по сравнению с 5%) и смартфонов (43% против 18%). В свою очередь, мужчины чаще оказались приверженцами PC (18% против 7% у женщин) и консолей (48% против 35%). 

Также представительницы женского пола чаще запускают free-to-play проекты (41% против 22% у мужчин), а самцы куда чаще смотрят в сторону полностью покупных игр (44% против 30% женщин).

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Просто им само название не нравится GAYmer, вот и не признают себя игроками.


P.s. У меня в Steam ни одной подруги-геймера даже нет.

Edited by Frost-Nick

Share this post


Link to post

Только 25% женщин в Америке признают себя женщинами:laugh:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, james_sun сказал:

Также представительницы женского пола чаще запускают free-to-play проекты (41% против 22% у мужчин), а самцы куда чаще смотрят в сторону полностью покупных игр (44% против 30% женщин).

У меня аж улыбка до ушей)))

Гордость за САМЦОВ! Только single games! Только платный продукт!

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post

I'm okay. I'm okay. I'm not alcoholic

Share this post


Link to post

Я даже и не удивлён.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

8m.gif Давайте проведем опрос...сколько участников нашего форума признают себя задротами геймерами?

Edited by Gadenush

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Ну, геймер и задрот-геймер всё-таки немного разные ступени.


Но хз.. играю ещё со 128Кб Спектрума, и играю довольно регулярно, и неплохо. В синглы. От Ил-2 до Портала, от Томб рейдер до TES, и ещё много чего. И статьи писал, и переводы игр делал.

Но геймером себя как-то никогда не называл. Понятие растяжимое.

Сестра на ПК тоже постоянно играет, от Масс эффектов до Darkest Dungeon, но тоже как-то не относит себя к геймерам. 

Edited by Хранитель

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • @DragonZH 
      Не знал, спасибо)
      Все же хотелось бы в 1.1.2.4 игрануть. Если докину до недостающее до 5к, будет реально адаптировать в ближайшее время?)
    • В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна. Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе. В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках. А это прямое сравнение с оригинальным Crysis. Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет. Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно. В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так. Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими. Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно. В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение. Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными. Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия). На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом. Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить». Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер. Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал. На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime. В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.  
    • Денуво им не выгодно ломать, лучше продавать оффлайн активашки, просекли фишку
    • Не так давно во многих авторитетных СМИ появилась информация, что Ильяс ‘illias’ Ганеев близок к уходу из команды «Navi». Учитывая тот факт, что последние результаты СНГ-коллектива не радуют фанатов, делающих ставки на сайте https://ggbet.ru/dota2, замена молодого игрока вполне реальна. Правда, не стоит забывать, что сейчас, когда турниры по Dota 2 проводятся каждую неделю, осуществить достойный трансфер максимально сложно. Следовательно, руководителям «Navi» придется выходить на рынок свободных агентов, а там есть только два доступных варианта для усиления состава. SoNNeikO Трудно поверить, что Акбар вновь присоединится к бывшей команде. Бытует мнение, что дважды в одну реку не входят, но иногда все-таки стоит попробовать. Тем более, Сонейко еще не потерял форму. По крайней мере под его руководством команда «Nip» демонстрировала хорошие результаты, играя на престижных турнирах. Что касается «Navi», то у СНГ-коллектива давно не было глобальных успехов, поэтому руководство может смело сделать ставку на лидерские качества Сонейко, не особо опасаясь за репутацию. И пусть у Акбара довольно специфический характер, все закроют глаза на его выходки, если команда начнет показывать игру соответствующего уровня. Misha Миша может взять на себя функции капитана, невзирая на сравнительно юный возраст. Именно такой игрок сейчас нужен «Navi», ведь перспективный коллектив пока не реализовывает свой потенциал в полной мере. При этом нельзя сказать, что кто-то из исполнителей отыгрывает откровенно плохо, но многие стратегические решения, принятые по ходу поединков, действительно оставляют желать лучшего. Если же Миша перейдет в «Navi», что вполне вероятно, то подобная проблема исчезнет сама собой. Главное, чтобы молодой игрок быстро завоевал доверие партнеров по команде, а правильно строить драфты он уж точно умеет. К тому же, Миша отличается от многих коллег по цеху тем, что не совсем стандартно смотрит на игру. И пусть его тактические идеи со стороны выглядят не слишком убедительно, как правило, они позволяют побеждать. Впрочем, в такой ситуации на первый план выходит даже не результат, а стабильность и непредсказуемость конкретной команды.
    • Да, так. Но и полный перевод длс уже доступен в версии 1.1.1.6, там лишь немного первичная редактура не доделана. Остальное причёсывание лишь, возможно, после тестирования с прохождением, а это займёт не мало времени, сейчас сложно сказать сколько ещё изменений тут будет. Всё также как и на других переводах, вон тот же Балдур до сих пор редактировался. Это вам не официальная локализация “профессионалами” за пару месяцев без теста на абы как.
      Играбельно и уже должно быть, так как контекст диалогов был разобран при переводе дополнения и смысл текста присутствует, а когда сама игра переводилась это просто в игре вычитывалось, так что тоже более-менее всё нормально.
    • Потому что это рушит геймплей шутеров полностью. Реализовать это как два пальца еще в 90х могли. Оно просто не несет в себе смысла. В чем смысл брони если урон ты все равно получаешь такойже? Так то даже в КоД расчет попадания по телу есть, просто никому не нужен.
    • Меня интересует сколько будет стал рубел в день релиза.
    • Вообще не очень, прям не приятная какая-то, или слишком худая что-ли. 
    • После просмотра единственное что пришло на ум. 
    • Так) 
      Давайте уточним. Есть DLC. Черное море, пираты, все дела. Там очень много диалогов, описаний и прочего.
      Есть изменения в основной игре. Тоже новые диалоги, изменения в старых. 
      На сколько я понимаю, все это (и DLC и допы к игре) долго и упорно переводились и в данный момент переведены на 99%. Осталась только отредактировать и причесать тексты. И все это великолепие (включая неотредактированный перевод нового контернта) будет включено в новую версию перевода. 
      Я правильно понял ситуацию?)
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×