Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В третьей части дневников о Wasteland 3 рассказывается о решениях и последствиях

Recommended Posts

134616-1.jpg

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.


Студия inXile entertainment выпустила третью часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3. На этот раз речь пойдет о нелинейности истории.

В игре будут сотни ситуаций, сочетающихся друг с другом. Большого количества из них вы даже не распознаете, если не пройдете игру больше одного раза — развилки и последствия своих поступков можно почувствовать далеко не сразу.

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.

Share this post


Link to post

Если верить разрабам, то может получится этакий сильно упрощённый эйдж оф декаденс. Но мне не понравилась фраза, когда он сказал: “мы знаем, что большинство игроков так не поступят”. Надо всё таки создавать ситуации, где выбрать решение не будет так просто. Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Вообще, последствия решений — палка о двух концах. Хорошо когда они есть, но часто они приводят к эффекту бабочки или становятся выбором из двух зол, так что лучше уж вообще квест не брать.

А вот дилемма, убить семью или не обращать внимание на ружье, это уже просто пошлость. Ну почему нельзя просто украсть или поискать что-то еще связанное с сыном и выменять с доплатой? Ну или просто напиться вместе, обняться и взять хозяина семьи в пати вместе с ружьем, аля Верещагин из Белого солнца пустыни.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post
20 часов назад, Gamadrila сказал:

Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Там еще ценность это сопартийцы, это можно было бы обыграть. Например там находится чип с искуственным интелектом и личностью их сына, который можно в человекоподобного робота (вроде учённой со второй части, там до самого конца неизвестно, что она робот) вставить, или этот чип нужен для госпиталя, где в криосне лежит киборг из прошлого или девушка главного героя. Можно много чего придумать, фантастика ведь.

 Оружие это баян. Но даже на картинке там винтовка на м16 похожая, а ведь могли что-то оригинальное придумать, например солнечный пистолет, болтер, что б не имба но облегчало бой и т.д. Что бы хотя бы ради интереса начать бой и посмотреть, что же там на стене такое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Nimble Giant Entertainment и Saibot Studios сообщили дату выхода старомодного шутера Hellbound.
      Компании Nimble Giant Entertainment и Saibot Studios сообщили дату выхода старомодного шутера Hellbound.
      Релиз проекта состоится 4 августа на PC.
    • By SerGEAnt

      Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра.
      Пока масса блогеров и СМИ готовили обычные превью Watch Dogs Legion, канал ArekkzGaming просто проехался по виртуальному Лондону, чтобы оценить его размеры.
      Оказалось, что мир игры не такой и большой. Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра. А вот к проработке вопросов нет: разработчики смогли воссоздать практически все достопримечательности.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ааа, ну насчёт этого не знаю, так как я только пробовал для проверки редактировать те вещи, которые можно в самом начале игры найти (а не в прологе, где там чёрно-белый персонаж на островке маленьком).
    • Ога :-) Но ведь Вы сейчас занимаетесь переводом именно этих модов — вот Вам и  координаты где искать недоработки стороннего перевода. 
    • Может кто-то и возьмёт =) 
    • Это я в курсе, я не нашёл начальных диалогов, в самом начале игры когда текст идёт. 
    • Это ещё почему?
      В PS4 процессоры на стандартной архитектуре х86, которые встречаются повсеместно.
      Если отбросить незначительные нюансы, то это позволяет относительно легко выпустить одну и ту же игру под любую консоль и PC на данной архитектуре.

      Это вам не ужасы с MIPS(PS1 и PS2) и (IMHO главная ошибка Sony) CELL (PS3), где при портировании либо приходилось заново собирать игру с нуля, либо фактически выпускать игру со вшитым эмулятором.
      Упрощённо говоря, запуск игры от PS4 на PS5 аналогичен запуску игр с Windows XP на Windows 10. 
      (Возможно, даже проще, ибо у Сони был некий контроль над использованием Gnm и Gnmx в то время, как DirectX мог использользовать кто угодно и как угодно.)
    • Да не важно сколько там часов, чувак говорит 200 миссий, где надо только вырубать и фуллтонить врагов, что вообще звездеж чистой воды, во первых 31 вы первой главе, во вторых всего 50 для основного сюжета, в третьих даже если брать с 157-ую побочными заданиями (кои никто не просит выполнять), там не надо во всех миссиях допрашивать и фултонить врагов. Хотел бы я посмотреть как он фултонил и допрашивал Сахелантропа.   И основано это ни на чем, сюжет в МГС 5 может понравится, только если: а) Ты не играл в предыдущие части б) Если ты играл и у тебя банально нет вкуса в) Ты — Антон Логвинов г) У тебя в целом стандарты к сценариям достаточно низкие, потому что МГС 5 сюжетно ломается (пусть не так сильно как в если рассматривать его в контексте серии) даже в пределах собственного сюжета Хорошо, раз в МГС 5 замечательный сюжет, поясни мне следующие детали. Почему пацан угоняет Сахелантропа и никто не идет его искать? У него же мать его гигантский робот который может доставить кучу проблем (это я еще молчу, что Сахелантроп девается в никуда и никак не фигурирует в остальных частях). Почему Биг Босс внезапно всех киданул? Ну хороший же сценарий, нам всю игру втирают как он любил своих солдат, а в конце выясняется что он просто всех кинул, потому что? Да хрен его знает, ничего не пояснено. Почему ГГ вообще согласился в конце принять личность Биг Босса и помогать ему? Что самое смешное, так это то, что последняя сцена закрывающая собой всю игру, для не фанатов серии Metal Gear вообще не имеет никакого смысла. И таких вопросов я еще кучу могу задать, при том без привязки к остальным частям, а конкретно вопросов которые ломают логику сюжета в самой игре, хороший сюжет совершенно по иному работает если что. О качестве сюжета MGS 5 многое говорит уже то, что о главном сюжетном повороте и 50% сюжета фанаты MGS догадались еще по первому трейлеру, это при том, что до этого никогда такого с Кодзимовскими играми не было, ни с MGS 1-4, ни с тем же Death Stranding. Как по мне кто то не понимает жанр Стелс Экшен и что геймплейно Кодзима с командой очень сильно все проработали и улучшили по сравнению с предыдущими МГС. Проблема МГС 5 не в геймплее, а в открытом мире, коий надо было ужать раза в 3-4.   Ах да, чуть не забыл, именно поэтому видимо до MGS 5 , такого разделения у Кодзимовской аудитории не было, люди обожали и геймплей, и сюжет. А я тебе поясню почему, потому что в МГС 5 спорный сюжет и отличный геймплей, а в Death Stranding судя по отзывам двух моих друзей, спорный (хоть и проработанный) геймплей и вроде как неплохой сюжет.
    • Я вообще люблю только пошаговую боевку. Но некоторым сериям франшизы tales of... Я дал исключение. 
    • Аккуратнее надо с модами на восстановление контента.
    • Они говорили, что обратка будет на большинстве игр, и все игры вышедшие в последний год гарантированно в нее попадают ибо это обязательное требование для релиза игры. 
  • Recent Status Updates

    • TAPSON  »  -RT

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×