Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В третьей части дневников о Wasteland 3 рассказывается о решениях и последствиях

Recommended Posts

134616-1.jpg

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.


Студия inXile entertainment выпустила третью часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3. На этот раз речь пойдет о нелинейности истории.

В игре будут сотни ситуаций, сочетающихся друг с другом. Большого количества из них вы даже не распознаете, если не пройдете игру больше одного раза — развилки и последствия своих поступков можно почувствовать далеко не сразу.

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.

Share this post


Link to post

Если верить разрабам, то может получится этакий сильно упрощённый эйдж оф декаденс. Но мне не понравилась фраза, когда он сказал: “мы знаем, что большинство игроков так не поступят”. Надо всё таки создавать ситуации, где выбрать решение не будет так просто. Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Вообще, последствия решений — палка о двух концах. Хорошо когда они есть, но часто они приводят к эффекту бабочки или становятся выбором из двух зол, так что лучше уж вообще квест не брать.

А вот дилемма, убить семью или не обращать внимание на ружье, это уже просто пошлость. Ну почему нельзя просто украсть или поискать что-то еще связанное с сыном и выменять с доплатой? Ну или просто напиться вместе, обняться и взять хозяина семьи в пати вместе с ружьем, аля Верещагин из Белого солнца пустыни.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post
20 часов назад, Gamadrila сказал:

Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Там еще ценность это сопартийцы, это можно было бы обыграть. Например там находится чип с искуственным интелектом и личностью их сына, который можно в человекоподобного робота (вроде учённой со второй части, там до самого конца неизвестно, что она робот) вставить, или этот чип нужен для госпиталя, где в криосне лежит киборг из прошлого или девушка главного героя. Можно много чего придумать, фантастика ведь.

 Оружие это баян. Но даже на картинке там винтовка на м16 похожая, а ведь могли что-то оригинальное придумать, например солнечный пистолет, болтер, что б не имба но облегчало бой и т.д. Что бы хотя бы ради интереса начать бой и посмотреть, что же там на стене такое.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Рафаэль снова напомнил, что мир игры полноценно симулируется, так что ваши действия в одном месте повлияют на другие.
      Devolver Digital опубликовала свежий геймплейный ролик Weird West — изометрической action/RPG от Рафаэля Колантонио, бывшего главы Arkane Studios.
      Новой информации в нем немного. Рафаэль снова напомнил, что мир игры полноценно симулируется, так что ваши действия в одном месте повлияют на другие. Плюс они перманентны: например, убийства нельзя обратить вспять даже с помощью загрузки предыдущего сохранения.
      Команда WolfEye по большей части состоит из бывших сотрудников Arkane, так что можно ожидать максимального уровня иммерсивности.
      Игра выйдет в следующем году.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×