Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FoxyLittleThing

[Огромная] История мира игры X-Com

Рекомендованные сообщения

(хором) много буков приходи! много буков приходи! много буков приходи!

- звали?

- а-а-а-а-а!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно прочитаю до конца )))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилил. Как любителю x-com, мне очень понравилось!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам не Фираксовская пиу-пиу-блевотина. 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне — вторая часть про сражения в подводном мире лучшая. И графика по тем временам красивая была, и интерьеры, дизайн. И как-то сбалансированней. Я её раз двадцать проходил. Первую один раз прошёл и забыл.

Интерсептор мне в своё время тоже понравился, как симулятор. Но найти незабагованную до непроходимости версию всегда тяжело было. Сейчас там графика уже смотрится так себе, к сожалению.

Апокалипсис у меня, к сожалению, на диске был только полностью убитый — кроме как посмотреть картинки из УФО-педии ничего не удалось..

 

Новый Икском от современных разработчиков мне чего-то не зашёл пока(((


П.С.: В русской версии Интерсептора в истории по моему было про то, что моря были заражены разложением трупов прешельцев, которые во множестве погибли после завершения второй войны.

Изменено пользователем Хранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй части был классный дизайн подлодок, пуканы знатно подгорали на высоких уровнях, чтобы взять без потерь.

 

Но основная проблема — проблема “последнего аленя”, который забивался в темный угол и его можно было искать на карте 2-3 часа. Особенно это касалось высокого уровня сложности и громадных карт, особенно баз аленей.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Хранитель сказал:

П.С.: В русской версии Интерсептора в истории по моему было про то, что моря были заражены разложением трупов прешельцев, которые во множестве погибли после завершения второй войны.

Да, видел такую версию перевода.

Но я писал историю исходя из оригинального(английского) текста и соответствующей версии игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, FoxyLittleThing сказал:

Но я писал историю исходя из оригинального(английского) текста и соответствующей версии игры.

Спасибо!
Я , в принципе, оригинал не читал — просто момент запомнился))
В серию ещё на Спектруме играть начинал. Правда там у меня только вторая часть была, от Медноногова, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.
      В Epic Games Store стартовала раздача рогалика про альпинизм Insurmountable и знаменитой стратегии XCOM 2.
      На следующей неделе их сменят Amnesia: Rebirth и Riverbond.
    • Автор: SerGEAnt

      При этом на Mac мультиплеер продолжит работать — за него отвечает другой издатель.
      2K и Firaxis Games предупредили игроков о скором отключении онлайн-возможностей в тактической стратегии XCOM 2.

      Отключение произойдет 28 марта, в этот день онлайн перестанет работать на PC и Linux. При этом на Mac мультиплеер продолжит работать — за него отвечает другой издатель.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
    • Всем привет. А ранее упомянутые ошибки с игровыми механиками в русификаторе вроде невидимости Карнифекса или проблем с поисками осколка в трупах на кладбище исправлены? Или надо быть готовым к регулярному переключению на английский язык?
    • Есть официальный русский перевод: The Farmer Was Replaced (2023)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×