Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Блогер протестировал SSD, который втрое быстрее штатного SSD из PS5

Рекомендованные сообщения

115637-1.jpg

SSD LQD4500 от Liqid Element был анонсирован еще в августе прошлого года. Компания заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).


Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует. Оказалось, что это не так.

Еще в августе прошлого года был анонсирован SSD LQD4500 от компании Liqid Element. Она заявляет о скорости чтения до 24 Гб/с и о 4 миллионах операций в секунду, что значительно больше, чем у PS5 (9 Гб/с).

Конечно, это не совсем геймерское «железо», но Тим Суини в свое время говорил, что:

Цитата

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

На канале LinusTechTips есть обзор новинки, которую пока что нельзя купить за деньги. В нем LQD4500 даже превзошел собственные заявленные показатели, выжав 27,6 Гб/с.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно

Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не хватит 50-100 мб\с в современных движках. Это и так в принципе понятно.

На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Почему не возможно? Даже в условно топорных HDD используется так называем файл подкачки...Так некоторые умудрялись использовать ФЛЕШКИ в качестве заменителя оперативки.

Файл подкачки — это возможность работать при недостатке оперативки. Если этот недостаток существенный, то ни о какой комфортной работе и речи быть не может. А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась. В любом случае, любые оперативные данные должны находиться в ОЗУ или в ОЗУ видео карты. SSD ПС5 в 50 раз медленнее ОЗУ, поэтому стримиться от туда могут только неиспользуемые данные.

Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD. Вот тут высокие скорости востребованы. И приостановка игры может быть мгновенной. 

Но во всем этом есть и неприятная сторона. Скорее всего пользователю будут доступны 500Гб для игр, а все остальное сожрет система под себя и свои сервисы.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

На самом деле непонятно. Попробуй объяснить.

   Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

17 минут назад, rainmind сказал:

А использование флэшек как каких-то ускорителей оказалось просто маркетиноговой фигней, которая так и не прижилась

Естественно понятно почему. Из-за скоростей + в новой архитектуре приставок совсем не 4 линии на шине.

17 минут назад, rainmind сказал:

Другое дело, если речь идет о процессе приостановке игры и скидывании всей озу на SSD

Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Знаешь почему ОЗУ не используют для как ты выразился “… для обработки графики, прямой стриминг с диска текстурок”? В первую очередь из-за низкой скорости работы, которая к слову имеет в среднем 50Гб/с. Т.е. в среднем в 5 раз превосходит производительность SSD в ПС5. Поэтому никакие оперативные данные не могут и не будут использовать в прямом стриминге с SSD. Тем более, на консолях, где будет всего 16Гб общей памяти. 

@Andrey1986_sid Скорее всего, даже обычного HDD хватит, т.к. перекладывать на SSD работу с любыми оперативными данными просто физически невозможно. Скорее всего существенно сократят время загрузки, а все остальные преимущества раскроются именно в использовании системы, т.е. быстрая пристановка игры и переход в спячку с полным отключением питания и т.п.

вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

Цитата

Для демонстрации возможностей HBCC представители AMD сравнили две системы, на которых была запущена игра Deus Ex Mankind Divided. Система с включенным HBCC продемонстрировала предсказуемо лучший результат, нежели система без HBCC. Говоря конкретнее, минимальный FPS подпрыгнул вдвое, а средняя частота кадров выросла в 1,5 раза.Также AMD не забыла упомянуть, что использование HBCC позволяет снизить объем необходимой памяти двое. То есть, система с HBCC может свободно обходиться 2 ГБ и при этом обеспечивать более высокую производительность по сравнению с системой без HBCC оснащенной 4 ГБ памяти. Достичь этого удалось за счет повышения эффективности управления памятью и более высокой пропускной способности.

Когда у представителей AMD поинтересовались о том, как должна использоваться расширенная иерархия памяти в Vega, там предположили, что Vega сможет точно перемещать страницы памяти при помощи разных программируемых технологий. Она может получать запрос на выдачу данных и отправлять их через DMA, в то время как графический процессор переключается на другой поток и продолжает работу без остановок. Контроллер может получать данные по запросу, но также и предиктивно отправлять их обратно. Информация в HBM может быть продублирована в системной памяти как во внутреннем кэше, либо HBCC сохраняет только один экземпляр для экономии место. Всё это управляется на аппаратном уровне, так что должно работать быстро и с минимумом ресурсов.

В драйвере AMD для Radeon RX Vega 64 есть опция под названием HBCC Memory Segment, с помощью которой можно передавать часть системной памяти под управление кэш-контроллера Vega. Перемещая слайдер, можно изменять объём выделяемой памяти. Согласно AMD, включённый контроллер HBCC будет отслеживать использование локальной памяти видеокарты и при необходимости перемещать неиспользуемую информацию в более медленную системную память, тем самым эффективно увеличивая объём памяти, доступной графическому процессору. Учитывая наличие целых 8 Гбайт HBM2 в Vega 64, эта опция явно нацелена на перспективу — существует немного игр, которым нужно больше памяти. Конечно, единственной рекомендацией перед использованием HBCC, может быть установка большого объёма ОЗУ. Если у вас 16 Гбайт, то вам вряд ли захочется отдавать 4 или 8 Гбайт в управление HBCC.

и это старые не предназначенные  для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нашли кому верить. Это ж Суини, известный...как бы помягче сказать...болтун

Таки статья не про Суини 0_0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Таки статья не про Суини 0_0?

но про него упоминается. Причем в контексте “опять всех обманул”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Причем в контексте “опять всех обманул”.)

Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул? Соньку еще не видели, даже х-ящик, лишь демонстрацию гемплея UE. А на видео пахнуло 90-ыми, платы расширения а ля ISA видюхи с добавлением модулей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Кого он, пинаемый всеми адептами подряд, обманул?

сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем...а тут такой облом.) Хотя возможно, он просто по бумажке прочел, но уже неважно, слово не воробей.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

сонибоев. Им рассказывали, что их железка будет самой крутой в обозримом будущем

А тут 50Х50 %. Либо будет, либо нет. Я читаю научные журналы по поводу железа, лишних иллюзий не питаю, так и DTF не косплею. Как выйдет, так и порассуждаем кто был прав а кто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Я читаю научные журналы по поводу железа

ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Мне как разработчику ПО не хватает обычного HDD , к примеру попробуйте сформировать матрицу 100000х100000 элементов размерностью 100000х100000 (каждый, заполненный рандомно) (интовые переменные), это файлик более 50 ГБ. Причем с ними с этими данными нужно проводить операции, соотвественно пришлось переходить на быстрый SSD (если писать под многопоток), иначе упираешься в железо и тупо ждешь пока у тебя сформируется исходные данные, потом делаем операции, ждем пока сформируются выводные данные, к примеру ждать 2 -3 часа или 5-10 минут?

Нет нет нет, не путай. Тебе как разработчику, которому позволяют требования двигать как угодно удобнее использовать SSD. Это не означает, что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD, чем разработать масштабируемый и производительный код. Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD. 

28 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Зачем сливать всю озу на ССД, если в любой промежуток времени можно слить необходимый кусок а потом в нужный момент, считай моментально, его же использовать в n-ный промежуток времени? Тем более когда это позволяет движок без танцев с бубном а дисковая подсистема уже отвязана от фактически “физики или узкого горла”?

Чего? Это что сейчас было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

что тебе недостаточно HDD — это означает, что тебе дешевле купить новый SSD

Чего? Мне считай в реальном времени нужно обрабатывать огромные массивы информации, как я это сделаю на HDD?

 

2 минуты назад, rainmind сказал:

Иными словами будет нужна тебе матрица 10000000х10000000 и ты будешь думать, что тебе не хватает SSD

Что это значит?

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Ты читаешь, а многие нет. И вот такие скоморохи, как Тим, вешают им лапшу на уши.

Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме? А то будем магазинчик обсуждать….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Ок, давай тезисно где он навалял лапши и в какой теме?

лапша номер раз:

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Sony и Epic Games называют SSD, установленный в PlayStation 5, не просто революционным, но настолько быстрым, что на PC таких просто не существует.

не кажи гоп, как говорится.

лапша номер два:

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

«SSD в PS5 значительно превосходит все, что вы можете купить для ПК за любые деньги в данный момент».

тот факт, что ссд в ps5 тоже нельзя купить за реальные деньги, он благоразумно опустил. Т.е. решил померяться несуществующими на рынке железками. Умно, ничего не скажешь.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Мимик сказал:

вообще то как раз ОЗУ и используется в тех моментах, когда не хватает видеопамяти , новые технологии что АМД, что нвидии как раз и нацелены как раз развивать это, ибо существующих объемов видеопамяти катастрофически не хватает для фотореалистичной графики, и тупо наращивать объемы видеопамяти невозможно..

Нет, не используется. Оно используется только как своп.

32 минуты назад, Мимик сказал:

и это старые не предназначенные  для этого движки, что уж говорить о том что теперь это будет трендом, например как раз в новом движке UT5 это будет использоваться по полной.

Эта хрень доступна уже несколько лет и никакой народной любви и преимущества АМД так и не получила. Нвида как была быстре так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания.
      «М.Видео-Эльдорадо» снизила цену на Sony PlayStation 5 Pro в преддверии предновогодних распродаж. В обеих сетях консоль теперь стоит 124 999 рублей, то есть на 5 тысяч рублей дешевле, чем в период предзаказа.
      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания. Большая часть покупателей уже получила консоли на руки.

    • Автор: SerGEAnt

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах.
      «М.Видео-Эльдорадо» поделилась статистикой продаж консолей в России за 9 месяцев 2024 года.
      После падения, случившегося пару лет назад, продолжается восстановление рынка, который уже превзошел показатели 2021 года. За январь-сентябрь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 49% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Всего россияне купили 1,02 млн консолей на общую сумму 22,3 млрд рублей. Лидером по-прежнему остаётся PlayStation 5 с долей 70% в деньгах и 29% в штуках (рост в обоих случаях составил 10,4%).
      На втором месте с отрывом аж в 7 раз идет Xbox (доля 9,7% в деньгах, 5,4% в штуках). На третьем месте по деньгам идет Steam Deck (доля 7,5% в деньгах, 2,7% в штуках), а в штуках — Nintendo (доля 5,1% в деньгах, 4,6% в штуках). 
      Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за 9 месяцев 2024 года было продано 433 тыс. устройств. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×