Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Актуальная версия русификатора Deus Ex: Revision

Recommended Posts

164129-banner_pr_deusexrevision.jpg

Также на его основе был сделан русификатор для оригинального Deus Ex — его тоже теперь можно скачать из архива.


В архив добавлена актуальная версия перевода Deus Ex: Revision — тотальной конверсии первой части Deus Ex. Она была обновлена несколько дней назад! Лежит тут.

Также на основе этого перевода был сделан русификатор для оригинального Deus Ex — его тоже теперь можно скачать из архива.

164129-banner_pr_deusexrevision.jpg

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Русификатор для оригинального Deus Ex будет работать с GMDX?

Share this post


Link to post

А примеры перевода? Как русик-то?

Share this post


Link to post
56 минут назад, lawliet13 сказал:

Русификатор для оригинального Deus Ex будет работать с GMDX?

Да — исходный русик с GMDX работает. Версия для ревижена… не уверен.

50 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

А примеры перевода? Как русик-то?

В смысле? За основу взят всё тот же классический перевод от Алекса, основанные на пиратках. На planetdeusex.ru правили, конечно, чутка его при адаптации под Ревижен, но не глобально — по сути это всё тот же русик, просто нормально работающий на Ревижене.

Share this post


Link to post
45 минут назад, ZwerPSF сказал:

В смысле? За основу взят всё тот же классический перевод от Алекса, основанные на пиратках. На planetdeusex.ru правили, конечно, чутка его при адаптации под Ревижен, но не глобально — по сути это всё тот же русик, просто нормально работающий на Ревижене.

А, понятно, спасибо

Share this post


Link to post
В 5/31/2020 в 18:43, white сказал:

А примеры перевода? Как русик-то?

За основу действительно изначально брался первод Алекса, но перелопачен он был основательно.

Берем, к примеру, диалог с Полом в первой миссии.

Скрытый текст

[SPEECH: PaulDenton]
We've got the island secured.  How did things look in the Statue?

[SPEECH: JCDenton]
The leader surrendered.  So they were after Ambrosia...

[SPEECH: PaulDenton]
A month's supply for the East Coast.  We think they've taken it back to the city.

[LABEL common]

[SPEECH: JCDenton]
I didn't know UNATCO handled the Ambrosia distribution.

[SPEECH: PaulDenton]
Manderley will brief us shortly.  UNATCO makes sure the limited supply of vaccine gets to government agencies and key industries.

[SPEECH: JCDenton]
It's good to finally see some action.

[COMMENT]
Currently, only the" PlayerIsAnAsshole" thread comes through here and needs the "Pissed" ending.o hold back and send you in alone.  I think someone high up wants to see how you handle the situ

[CHECK FLAGS, JUMP TO PissedEnd]
TerroristCommander_Dead=true

[CHECK FLAGS, JUMP TO Killer]
M01PlayerAggressive=true

[SPEECH: PaulDenton]
Just keep a level head.  You're doing well so far.  Now get inside.  I'll meet you in Manderley's office, Level 2.

[END]

[LABEL Killer]

[SPEECH: PaulDenton]
Yeah, well, pace yourself.  You killed a lot of people tonight.  I'll handle things out here.  You better get to Manderley's office on Level 2 and report for duty.

[END]

[LABEL PissedEnd]

[SPEECH: PaulDenton]
Yeah, well, get your ass inside.  The briefing will be in Manderley's office, Level 2.

[END]

[LABEL PlayerIsAnAsshole]

[SPEECH: PaulDenton]
You're a complete jackass.

[SPEECH: JCDenton]
I don't understand.

[SPEECH: PaulDenton]
Command wanted to question the leader.  He surrendered to you.

[SPEECH: JCDenton]
I asked him some questions.  I didn't like his answers.

[SPEECH: PaulDenton]
There's something called protocol.  This is a profession, not a sport.

[JUMP TO common]

[LABEL KilledLeader]

[SPEECH: PaulDenton]
You were a little out of line up there.

[SPEECH: JCDenton]
I don't understand.

[CHECK FLAGS, JUMP TO StillAlive]
PlayerAttackedStatueTerrorist=true
TerroristCommander_Dead=false

[SPEECH: PaulDenton]
We could have learned a lot from their leader.

[JUMP TO resume2]

[LABEL StillAlive]

[SPEECH: PaulDenton]
We could have learned a lot from their leader.  Now he'll either get away or the troops will gun him down.

[LABEL resume2]

[SPEECH: JCDenton]
He wasn't cooperative.  Alex said something about an Ambrosia shipment...

[SPEECH: PaulDenton]
They captured a boat-load of Ambrosia, the plague vaccine.  We might have found out from the leader where they're taking it.

[SPEECH: JCDenton]
So they just disappeared?  We don't know their location?

[SPEECH: PaulDenton]
Manderley will brief us shortly.  You better get to his office on Level 2 and report for duty.

Скрытый текст

[SPEECH: PaulDenton]
Мы обеспечили охрану острова.  Как положение дел в Статуе?

[SPEECH: JCDenton]
Командир сдался.  Значит, они пришли за Амброзией...

[SPEECH: PaulDenton]
Месячные припасы Восточного Побережья.  Мы думаем, они увезли их назад в город.

[LABEL common]

[SPEECH: JCDenton]
Я не знал,что UNATCO управляет распределением Амброзии.

[SPEECH: PaulDenton]
Мандерли вкратце проинструктирует нас.  UNATCO позаботится о том, чтобы ограниченный запас вакцины попал к правительству.

[SPEECH: JCDenton]
Хорошо видеть хоть какие-то действия.

[COMMENT]
Currently, only the" PlayerIsAnAsshole" thread comes through here and needs the "Pissed" ending.o hold back and send you in alone.  I think someone high up wants to see how you handle the situ

[CHECK FLAGS, JUMP TO PissedEnd]
TerroristCommander_Dead=true

[CHECK FLAGS, JUMP TO Killer]
M01PlayerAggressive=true

[SPEECH: PaulDenton]
Сохраняй хладнокровие. Пока ты неплохо справляешься. Заходи, встретимся с тобой в офисе Мандерли, на Уровне 2.

[END]

[LABEL Killer]

[SPEECH: PaulDenton]
Ну, хорошо, задай себе темп.  Этой ночью ты убил много людей.  Я все улажу там.  А ты лучше иди в офис Мандерли на Уровень 2 и доложи о своей службе.

[END]

[LABEL PissedEnd]

[SPEECH: PaulDenton]
Да, тащи свою задницу внутрь.  Инструктаж будет в офисе Мандерли, Уровень 2.

[END]

[LABEL PlayerIsAnAsshole]

[SPEECH: PaulDenton]
Ты — полный осел.

[SPEECH: JCDenton]
Я не понимаю.

[SPEECH: PaulDenton]
Командование хотело допросить лидера.  Он же сдался тебе.

[SPEECH: JCDenton]
Я задал несколько вопросов.  Ответы мне не понравились.

[SPEECH: PaulDenton]
Есть такая штука, протокол.  Это профессия, а не спорт.

[JUMP TO common]

[LABEL KilledLeader]

[SPEECH: PaulDenton]
Ты там немного отошел от установок.

[SPEECH: JCDenton]
Я не понимаю.

[CHECK FLAGS, JUMP TO StillAlive]
PlayerAttackedStatueTerrorist=true
TerroristCommander_Dead=false

[SPEECH: PaulDenton]
Мы могли бы многое узнать от их лидера.

[JUMP TO resume2]

[LABEL StillAlive]

[SPEECH: PaulDenton]
Мы смогли многое узнать от их лидера.  Теперь одно из двух, либо он выберется, либо солдаты его убьют.

[LABEL resume2]

[SPEECH: JCDenton]
Он был неразговорчив.  Алекс говорил что-то о грузе Амброзии...

[SPEECH: PaulDenton]
Они захватили судно с Амброзией, вакциной от чумы.  Мы могли бы узнать от лидера, где они ее спрятали.

[SPEECH: JCDenton]
Они просто исчезли?  Мы не знаем их местонахождение?

[SPEECH: PaulDenton]
Мандерли быстро нас проинструктирует. Зайди к нему в офис на Уровне 2 и доложи о своей службе.

Скрытый текст

[SPEECH: PaulDenton]
Мы вернули контроль над островом. Как шли дела в Статуе?

[SPEECH: JCDenton]
Лидер сдался. Итак, они пришли за Амброзией...

[SPEECH: PaulDenton]
За месячным запасом для Восточного побережья. Мы думаем, они переправили его обратно в город.

[LABEL common]

[SPEECH: JCDenton]
Я не знал, что UNATCO занимается распространением Амброзии.

[SPEECH: PaulDenton]
Мандерли вскоре проведет инструктаж.  UNATCO делает так, чтобы и без того ограниченные запасы вакцины попадали в правительственные агентства и на ключевые предприятия.

[SPEECH: JCDenton]
Хорошо наконец поучаствовать в событиях.

[COMMENT]
Currently, only the" PlayerIsAnAsshole" thread comes through here and needs the "Pissed" ending.o hold back and send you in alone.  I think someone high up wants to see how you handle the situ

[CHECK FLAGS, JUMP TO PissedEnd]
TerroristCommander_Dead=true

[CHECK FLAGS, JUMP TO Killer]
M01PlayerAggressive=true

[SPEECH: PaulDenton]
Только смотри, не теряй головы. Пока что ты отлично справляешься. Теперь иди внутрь.  Встретимся в офисе Мандерли, на уровне 2.

[END]

[LABEL Killer]

[SPEECH: PaulDenton]
Да уж, держи себя в руках.  Сегодня ты убил много людей. Мне придется с этим разбираться.  Тебе лучше идти в офис Мандерли и доложить о прибытии.

[END]

[LABEL PissedEnd]

[SPEECH: PaulDenton]
Да уж, тащи свою задницу внутрь.  Совещание будет в офисе Мандерли, на уровне 2.

[END]

[LABEL PlayerIsAnAsshole]

[SPEECH: PaulDenton]
Ты законченный болван.

[SPEECH: JCDenton]
Не понял...

[SPEECH: PaulDenton]
Командование хотело допросить лидера.  Он же тебе сдался.

[SPEECH: JCDenton]
Я задал ему пару вопросов, но его ответы мне не понравились.

[SPEECH: PaulDenton]
Есть такая штука, называется "протокол".  Это профессия, а не спорт.

[JUMP TO common]

[LABEL KilledLeader]

[SPEECH: PaulDenton]
Там наверху ты превысил свои полномочия.

[SPEECH: JCDenton]
Не понял...

[CHECK FLAGS, JUMP TO StillAlive]
PlayerAttackedStatueTerrorist=true
TerroristCommander_Dead=false

[SPEECH: PaulDenton]
Мы могли бы многое узнать у их лидера.

[JUMP TO resume2]

[LABEL StillAlive]

[SPEECH: PaulDenton]
Мы могли бы многое узнать у их лидера. Теперь он либо уйдет, либо его пристрелят солдаты.

[LABEL resume2]

[SPEECH: JCDenton]
Он не хотел сотрудничать.  Алекс говорил что-то насчет груза Амброзии...

[SPEECH: PaulDenton]
Они захватили судно, забитое под завязку Амброзией, вакциной против эпидемии. Мы бы могли узнать от лидера, куда они ее переправили.

[SPEECH: JCDenton]
Так они просто исчезли, и мы не знаем их местонахождение?

[SPEECH: PaulDenton]
Мандерли вскоре проведет с нами совещание. Тебе лучше идти к нему в офис на уровне 2 и доложить о прибытии.

Полагаю, это дает примерное представление о том, насколько отличаются старый и новый переводы.

В 5/31/2020 в 18:37, lawliet13 сказал:

Русификатор для оригинального Deus Ex будет работать с GMDX?

Считается, что да (сам не проверял), но никаких изменений, внесенных GMDX, в нем, конечно, не будет. Сейчас в теме на  planetdeusex.ru выложена пробная версия перевода *для* GMDX. При этом, во всяком случае, на первый взгляд, диалоги в GMDX практически полностью основаны на правках мода ConFix, который предназначен для работы на оригинальной GOTY; насколько именно они различаются, я сейчас выясняю. Вполне возможно, что именно версия GMDX в конце концов будет распространяться в качестве “основной” (ну, помимо версии Revision, то есть).

Если есть вопросы, могу ответить, но вообще-то вся работа над переводом ведется на planetdeusex.ru, там и следует следить за прогрессом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

@KillerBeer01 зачем столько пустого места в комментарии оставил, что это такое?

Share this post


Link to post

Это когда я спойлер-теги ставил, то если заранее пустое место не отвести, после них вообще ничего не получалось написать. Видно, осталось лишнее, только теперь не вижу где тут Edit.

[Edit:] А, видно, есть “Изменить”, только ограниченное время работает.

Edited by KillerBeer01

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Алексей Корсаков

      Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.
      Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.

      Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров. В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG.
      Второй причиной успеха стоит назвать умелую работу с сеттингом и лором игры. Сама суть киберпанка была показана в Deus Ex четко и умело. Фанаты фантастики до сих пор иногда спорят до хрипоты, что же такое этот киберпанк, который, как известно, давно мертв. Вспоминаются книги Уильяма Гибсона, анимэ про всяческих призраков в доспехах, ну а если обратиться к видеоиграм, то лучше Deus Ex ни один проект не покажет вам киберпанк во всей его мрачной красе.

      Именно в Deus Ex перед нами предстает в действии короткая, но емкая формула киберпанка — «High Tech, Low Life». Если слегка перефразировать в переводе на русский, то звучит эта формула как «Кошмарная жизнь при чудесных технологиях». Мир Deus Ex показан во множестве колоритных, запоминающихся влет штрихов. Вот корпорации, что мнят себя выше закона и морали. Вот ячейки террористов, это то ли маньяки, то ли отчаявшиеся обыватели. Вот загадочная эпидемия. Вот киборги и нетерпимость окружающих. А вот статуя Свободы без головы — молчаливый символ нового Нью-Йорка.

      Критики, геймеры и прочие люди, хоть как-то причастные к видеоиграм, были на удивление солидарны в оценках. Deus Ex зацепила одни и те же струны в душе всех товарищей из играющего комьюнити. Запомнился сюжет с несколькими неочевидными линиями, мощной интригой и симпатичными персонажами. Понравилось обилие классно написанных и озвученных диалогов, а ведь в начале века даже игры первой категории нередко озвучивались лишь частично, заставляя читать пласты титров. Мрачный мир недалекого будущего обеспечивал глубокое погружение за счет десятков и сотен проработанных деталей. Была высоко оценена атмосферная музыка Александра Брэндона. Система развития агента Дентона (протагонист, силовик и красавчик) заставляла долго и со вкусом перебирать варианты кибернетических улучшений; поставить все импланты сразу на одно человеческое тело не выходило никак. И нелинейность в лучшем своем проявлении, свобода действий и вариативность в каждой миссии — до сих пор Deus Ex числится эталоном по этим показателям. Невидимка-ниндзя, терминатор Т-800, гений хакинга — мы могли стать кем угодно и менять роли по своему усмотрению. Наконец, удавшаяся экшен-часть, это тоже привлекло многих геймеров. Топает мимо грозный сторожевой робот, летят по нашу душу управляемые ракеты, террорист, подстреленный дротиком с транквилизатором, из последних сил пытается выстрелить в героя — перечень адреналиновых эпизодов в Deus Ex можно продолжать бесконечно. Здесь, наконец, были очень мощные визуальные образы, от бесконечно крутых тайных агентов в темных очках и черных плащах до неуклюжих, но осязаемо грозных боевых роботов.
      Сказать, что продолжение ждали, — значит промолчать и тихонько закашляться. Deus Ex 2 стала сладкой грезой для целого поколения любителей видеоигр. Разработка не заставила себя ждать. В те годы каждое печатное СМИ (а других практически и не было) считало своим долгом опубликовать огромное превью с повторяющейся парой скриншотов и арт-набросков. Сиквел вышел в 2004 году с подзаголовком Invisible War, получил довольно высокие оценки критиков (83,6% на агрегаторе GameRankings), но не стал таким же событием, как первая игра. Сказался эффект завышенных ожиданий.
      Над продолжением работала та же команда Ion Storm, тот же главный дизайнер Уоррен Спектор, а новые треки написал тот же композитор Александр Брэндон. Да, игру заслуженно пинали за упрощения в геймплее — так, видимо, разработчики хотели сделать новую Deus Ex доступнее. Подумать только: минимум кибернетических улучшений и абсолютно все патроны одного калибра! Но игра все же была хороша. Вновь неординарный сюжет без четких Злых и Добрых граждан. Вновь интересный главный герой — юный специалист по аугментации. Вновь очаровательный в своей неприветливости мир недалекого будущего. Похорошела картинка, добавилась физика — если вы пропустили в свое время Invisible War, мы рекомендуем обязательно ознакомиться. Ждать третью часть пришлось еще дольше. Но, как оказалось, оно того стоило. 
      Deus Ex: Human Revolution — третья игра франшизы — вышла только в 2011 году. И успех вновь превзошел ожидания, Human Revolution громыхнула оглушительно. Наконец-то киберпанковский эпос стал по-настоящему красивым. Мы получили одну из самых эстетских игр десятилетия. Черно-золотистая гамма и невероятный дизайн персонажей во главе с центральным героем приковывали взгляд мгновенно и надолго. И если ролевая часть была так же хороша, как и в прежних выпусках, то экшен заиграл новыми красками. Добавилась настоящая голливудская зрелищность в перестрелках, а приемы ближнего боя демонстрировали красивейшую хореографию — камера сменяла вид с первого лица на третье, чтобы игрок мог оценить изящность движений протагониста.

      И вновь мы увидели интересную историю об искалеченном, но «починенном» оперативнике Адаме Дженсене. Опять глубокая проработка мира при небольших по размеру локациях. Опять философские вопросы и отсылки к актуальным проблемам. Бодрый экшен обрел систему укрытий на манер Gears of War, стелс был напряженным, а ролевые опции манили реиграбельностью. В народ ушла фраза «I Never Asked for This». Уоррен Спектор в разработке уже не участвовал, но Human Revolution удалась однозначно. Да, сражения с боссами обоснованно критиковались, а «специалисты» русской озвучки облажались, как бывало не раз. Но это были мелочи на фоне триумфа. Судьба серии виделась в радужных красках, выход следующей части был предопределен.
      Deus Ex: Mankind Divided попала на прилавки в 2016-м. И во многом повторилась ситуация со второй частью франшизы, Invisible War. Игра было тепло встречена, высоко оценена, но уровень продаж огорчил разработчиков и особенно издателей. Громом среди ясного неба прозвучало официальное заявление о заморозке серии…

      Меж тем Deus Ex: Mankind Divided удалась. Сюжет ветвился меньше прежнего, но сценаристы опять избежали клише и глупостей. Ну а уровень вариативности был вновь представлен в лучшем виде, разнообразие путей к каждой отдельно взятой победе приятно удивляло. Из недостатков — только, пожалуй, схожесть с предыдущей игрой бренда. Результат — четвертая игра уровня ААА в легендарной серии редкого жанра.
      Как любая успешная франшиза, Deus Ex скоро выбралась за пределы игр. На английском языке выходила серия комиксов, был написан Джеймсом Сваллоу роман Deus Ex: Icarus Effect... А вот за пределами тетралогии основных игр — не считая DLC к Human Revolution и Mankind Divided — вышло две мобильные игры: сильно упрощенный Deus Ex: The Fall и неплохая пошаговая тактика-головоломка Deus Ex GO. В ней нам предложили еще одну порцию приключений Адама Дженсена, опасную спасательную миссию. Если вы проводите много времени в вагонах метро, найдите эту игру, не пожалеете.

      Что интересно, у Deus Ex совсем мало подражателей и продолжателей идей. Для сравнения давайте вспомним, сколько клонов и последователей было у студии Blizzard и ее Diablo или Warcraft. Отголоски Deus Ex можно услышать в BioShock или Dishonored. Или даже в Prey. Можно вспомнить не особо известную, но вполне достойную — очень положительные отзывы в Steam — игру E.Y.E.: Divine Cybermancy. И на этом все. Быть может, составляющие успеха Deus Ex слишком трудно берутся под копирку? Не исключено.
      О будущем серии Deus Ex говорить сложно. О пятой части можно лишь помечтать на вечерней заре. Но не стоит забывать о ремейках, они в последние год-полтора не выходят у разработчиков из моды. Быть может, мы вскоре увидим и обновленную Deus Ex. И кто знает, возможно, это будет такое же влияние свежей крови, как в случае Final Fantasy VII: Remake.
      А пока остается переигрывать старые добрые Deus Ex. Или наверстывать упущенное, если вы еще не приобщились к этой славной серии.
    • By james_sun

      Александр Брэндон и Михиль ван ден Бос, отвечавшие за саундтрек к первому Deus Ex, объявили о работе над новым альбомом в честь 20-летнего юбилея игры. 
      Александр Брэндон и Михиль ван ден Бос, отвечавшие за саундтрек к первому Deus Ex, объявили о работе над новым альбомом в честь 20-летнего юбилея игры. 

      Он получил название Conspiravision: Deus Ex Remixed и будет включать в себя 17 композиций из оригинала. Какие-то из них просто обновят согласно стандартам времени, другие полностью переосмыслят. 
      Выход альбома состоится 23 июня. В данный момент в сети доступен лишь один трек — Home Base (UNATCO).


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×