Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые драйверы NVIDIA поддерживают обновление Windows 10 May 2020

Рекомендованные сообщения

221959-1468540080_nvidialogo.jpg

NVIDIA сообщила о выходе нового GeForce Game Ready драйвера, который содержит в себе поддержку бесплатного шутера Valorant от Riot Games, а также Minecraft Dungeons, Disintegration и Crucible


NVIDIA сообщила о выходе нового GeForce Game Ready драйвера, который содержит в себе поддержку бесплатного шутера Valorant от Riot Games, а также Minecraft Dungeons, Disintegration и Crucible

221959-1468540080_nvidialogo.jpg

Кроме того, в драйвер интегрирована поддержка обновления Windows 10 May 2020 от Microsoft.

Сообщается, что обновление May 2020 включает множество новых возможностей — от мониторинга температуры GPU в диспетчере задач до нового API DirectX 12 Ultimate. Графические процессоры NVIDIA GeForce RTX поддерживают трассировку лучей DirectX непосредственно с момента его анонса в 2018 году, а также все новейшие графические технологии, включенные в новый API.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

446.14 не поддерживают полностью майскую обнову, а лишь частично, рукожопы из нвидии не успели ничего доделать. майскую обнову поддерживают дрова ветки 450.хх которые сейчас в статусе беты (последняя версия 450.99 https://developer.nvidia.com/45099-gameready-win10-64bit-internationalexe ), именно в них реализована поддержка WDDM 2.7 и становится доступна активация новой опции в винде image.jpg

Изменено пользователем Мимик
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто хочет поставить обновление на Винду прям щаз, не дожидаясь очереди, идут вот сюда:

https://www.microsoft.com/en-us/software-download/windows10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

рукожопы из нвидии не успели ничего доделать

А когда-то это было только по поводу AMD. Даже удивительно,  либо Intel+Nvidia скатились в такую задницу, либо по отдельности, но все же хочу отметить ….я забыл про драйверы от АМД, глюков нет (у меня как минимум на протяжении года), обновляются по нажатию кнопочки.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

А когда-то это было только по поводу AMD. Даже удивительно,  либо Intel+Nvidia скатились в такую задницу, либо по отдельности, но все же хочу отметить ….я забыл про драйверы от АМД, глюков нет (у меня как минимум на протяжении года), обновляются по нажатию кнопочки.

Ничего никуда не скотилось, просто драйвера последние года 3 делают какие-то рукожопы. Железо как было топовое, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Ничего никуда не скотилось, просто драйвера последние года 3 делают какие-то рукожопы. Железо как было топовое, так и осталось.

где то сейчас обрадовались программисты Square Enix, отвечающие за переиздания игр, что про них забыли… и не только они, привет Hangar13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так новые драйвера AMD тоже поддерживают, и что? Почему новость только про NVIDIA?

Изменено пользователем Dicur3x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×