Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Minecraft Dungeons (PC)

Рекомендованные сообщения

Посмотрев несколько видео я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.   

а оценка 3 не знаю за что тут баллы можно накидывать)

Изменено пользователем frostmir
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir , ну я, например, не жалею времени, которое провел в этой игре в одиночку. В компании там наверняка даже веселее. Мобов рубить в целом приятно, хотя да, надоедает в какой-то момент. Но, как сказано в статье, тебе потом подсовывают нового врага или дают новую шмотку, и интерес снова возрастает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, frostmir said:

я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.

Для издателя — очевидное и понятное решение продвигать свой IP во все стороны, расширив тем самым пользовательскую базу. Было бы странно, приобретя в 2014-ом Minecraft за $2,5 млрд, не планировать, как вернуть потраченные деньги, так и подзаработать (на мерчандайзе, спин-оффах и т.д.). Да и Microsoft не в первой продвигать свои основные игры в других жанрах: были уже Halo Wars и Minecraft: Story Mode, из недавних — Gears Tactics.

Для геймеров — посмотреть на любимый проект под другим углом, либо вернуться в известную вселенную, если основной продукт уже поднадоел, либо никогда не нравился. Что же касается сравнений с более успешными action/rpg, то не факт, что подавляющая масса фанатов Minecraft знает про Diablo и Titan Quest (или собирается в это сейчас играть), а Minecraft Dungeons — очень правильное решение, когда игру "имя" продаёт (+ знакомый дизайн). Печально, но здесь даже можно особо и не стараться, т.к. известность и популярность сделают своё дело. Продукт явно нацелен не на "любителей изометрических ролёвок", а на "адептов кубического мира".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

на "адептов кубического мира".

Но это же обрубок без крафта, строительства больше похожий на пустой мобильный проект, по моему единственное чем эта игра может удерживать  аудиторию майнкрафтоголовых это стримы  кривляющихся клоунов. 

2 часа назад, james_sun сказал:

нового врага или дают новую шмотку, и интерес снова возрастает.

Вот так просто,  без  конкретной цели, выбора одеть тот или иной предмет под свой стиль игры, просто потому что больше урон и выше броня это уныло. Данная игра не развитие кубов а  деградация.

По моему не зайдет это  детям, а более взрослым и подавно, хотя мне то на него уже все равно) думал может что то интересное а тут (

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, frostmir сказал:

По моему не зайдет это  детям, а более взрослым и подавно,

ну так потому и онлайн-онли, что в одиночку играть в такое будет либо оголтелый фанат кубизма, либо если вообще играть больше не во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

Вот так просто,  без  конкретной цели, выбора одеть тот или иной предмет под свой стиль игры, просто потому что больше урон и выше броня это уныло. Данная игра не развитие кубов а  деградация.

Так я вроде нигде не сказал, что это шаг вперед. Это примитивный в своем роде даунжен-кроулер, который, однако нельзя назвать совсем уж провалом. Что-то в нем есть, что способно увлечь. Однако и урезанные под корень возможности и рандом – да, раздражают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, frostmir сказал:

Посмотрев несколько видео я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.   

а оценка 3 не знаю за что тут баллы можно накидывать)

Какому что  заходит..кто то может сказать зачем что-то ещё если есть ПоЕ, где контента и вариативности в разы больше.

Чем больше разнообразие тем лучше

Кому то и Гантлет зашла,у каждого свои запросы.Я даже знаю человека которому Сакрид 3 зашел:D

з.ы но в сабж я играть не планирую, но казуалам или детям почему нет..такое себе простенький  “Диаблоид”  для вливания в жанр так скажем)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Какому что  заходит..кто то может сказать зачем что-то ещё если есть ПоЕ, где контента и вариативности в разы больше.

Чем больше разнообразие тем лучше

Кому то и Гантлет зашла,у каждого свои запросы.Я даже знаю человека которому Сакрид 3 зашел:D

з.ы но в сабж я играть не планирую, но казуалам или детям почему нет..такое себе простенький  “Диаблоид”  для вливания в жанр так скажем)

 

Говорят, что на высоких сложностях довольно хардкорная игра.

Среди дьяблоидов царит poe и конкурентов ей нет, что печально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы незабывайте, что игры делают не только для тех кто уже все на свете пошел и задротил диаблу до150 портала. Есть ещё геймеры которые только начинают играть и у Майнкрафта аудитория чаще молодая. Для них это достаточно неплохая начинка и разнообразие в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Свой, арендую VPS сервер в германии, чего и вам советую. Делов 200р в месяц, но у всей семьи VPN и прокси 24/7 стабильно и без приколов.
    • Ты чего его заявление в всерьез принял что ли? ну нельзя же быть таким наивным, а то так можно поверить и в то что земля круглая и что мы произошли от макак.
    • Закрывать не будут, но замедлят, что только в 480p можно будет смотреть и то не факт, вот радость. Уже 4к у меня тормозит, смотреть невозможно, включаю VPN и начинает нормально работать.
    • естественно, если бы вы что-то такое читали, а не только блогеров низкого пошиба и желтую интернет прессу, не были бы столь ограничены в сужденияx. Вот вы задаете вопросы, мол почему люди сравнивают одно с другим, когда обсуждают одно, а когда вам задавали вопрос, почему вы житель Беларуси обсуждаете Российскую политику вы отвечали, примерно, что мол наша политика напрямую влияет на вашу, так я вам больше скажу, политика и экономика и еще целая куча факторов постоянно влияет на политику других стран и прочие факторы и так было с древнейших времен. В каком-нибудь далеком древнем Китае сунны получают, начинают мигрировать захватывают по пути города, приходят в Рим гуннами и влияют на многое, казалось бы. Александр Македонский захватывает Персию, Индию и так далее, его империя разваливается сразу после его смерти, но оказывает огромное влияние на развитие этих стран . Римская империя вырабатывает в Европе почти все легкодоступные залежи серебра, а серебро нужно для торговли, некоторое время необходимость получать серебро и доставлять что-то другое влияет на развитие целого ряда стран, включая древную Русь и тут можно перечислять до бесконечности, в нашем же мире все еще сложнее а вы продолжаете резаться бритвой Оккама, как будто это не философия, а что-то что не подвергается сомнению и потом вы удивляетесь, что я ухахатываюсь от того, что вы считаете “источниками”. Что-то много я вам внимания в этот раз уделил, откланиваюсь. Я вам напомню, что сам Путин говорил,  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1746930/SunnySide/?curator_clanid=41154252 Вы только что приобрели свой первый участок земли в стареющем почтовом городе в самом сердце японской сельской местности. Теперь ваша задача — создать усадьбу, которой вы сможете гордиться. 
      • Овладейте искусством ведения сельского хозяйства. 
      • Исследуйте местные ресурсы. 
      • Постройте дом своей мечты. 
      • Заботьтесь о своих животных. 
      • Связь с местными жителями.

        Используйте современные технологии, чтобы сбалансировать время между новой фермерской жизнью и присоединением к местному сообществу. 
      • Знакомьтесь с новыми людьми и узнавайте об их жизни. 
      • Поддержите их бизнес. 
      • Тусуйтесь по городу и в городе. 
      • Займитесь романтикой.
      С акцентом на индивидуальность SunnySide полон творческой свободы и самовыражения. 
      • Создайте своего главного героя. 
      • Стройте что угодно и где угодно на своем участке земли. 
      • Настройте свой телефон и дрон. Двигайтесь в своем темпе и следуйте своим путем. Лучший способ играть — тот, который доставляет вам наибольшее удовольствие! 
      • 113 культур для выращивания. 
      • 27 персонажей, с которыми можно подружиться. 
      • Сотни рецептов кулинарии и кулинарии. 
      • Реалистичная экономика. Модернизируйте свой опыт ведения сельского хозяйства с помощью новых технологий, которые переносят классический жанр фермерских симуляторов в 21 век. Меньше беспокойтесь об утомительных повседневных задачах и наслаждайтесь сбалансированной жизнью. 
      • Полив из шланга! 
      • Контейнерное озеленение и приподнятая грядка. 
      • Устойчивое производство энергии 
      . • Системы капельного ленточного полива. 
      • Массовый уход за животными.
      Настоящая усадьба самодостаточна, и ваш дом в Саннисайде не является исключением. Превратите свой урожай и продукты животного происхождения в ремесленное производство продуктов питания и продавайте их в местные магазины, чтобы поддержать экономику. 
      • Мастерское оборудование для производства пищевых продуктов, включая дегидраторы, сепараторы молока, сыроварки, бочки для брожения, консервные банки и многое другое. 
      • Высушите собственные семена, чай и корм для животных. 
      • Приготовьте тофу собственного приготовления. 
      • Сбраживайте пиво и соевый соус. 
      • Прессуйте свои собственные масла. 
      • Разлейте по бутылкам, банкам и упакуйте свои товары, чтобы продать их по более высокой цене. 
      • Продавайте местным предприятиям, магазинам города или на фермерском рынке по выходным.
      После того, как нахальный исследовательский дрон по имени Спарки, которому тысяча лет, спасает вас из пещеры, вам предстоит помочь этому новому компаньону восстановить утраченные воспоминания и выполнить последнюю миссию, которую он помнит: узнать больше о людях. 
      • Помогите Спарки определить природу человека. 
      • Присоединяйтесь к Спарки в его миссии по самопознанию. 
      • Вместе исследуйте загадочные пещеры и объединяйтесь в уютной карточной боевой системе. 
      Лучшая часть жизни в стране — это стать частью сообщества. 
      • Наслаждайтесь уникальными тусовками с жителями Саннисайда. 
      • Послушайте их истории и станьте свидетелем их жизни. 
      • Создавайте связи, посещайте мероприятия, стройте свою жизнь и, возможно, даже найдите кого-то особенного, с кем можно разделить свои дни. 
      Хотя тихая жизнь в сельской местности хороша, Саннисайд не идеален. У местных жителей разные личности, история, мотивация и потребности… но их истории переплетаются с жизнями друг друга. Вам решать, насколько вы хотите участвовать. 
      • Испытайте истории с разных точек зрения. 
      • Посмотрите, как жизни людей влияют друг на друга. 
      • Изучите сложные темы, такие как семейные травмы, неудачные отношения, вина, старение и многое другое.
        • Испытайте инновационный игровой процесс, который, наконец, модернизирует классический Farm Sim. 
      • Присоединяйтесь к устоявшемуся сообществу SunnySide и налаживайте отношения с его многочисленными жителями. 
      • Выразите себя с помощью глубокой настройки при создании персонажа и строительстве своей усадьбы. 
      • Используйте свое время, чтобы преследовать свои интересы и по-настоящему выразить себя. 
      • Наслаждайтесь уникальной и уютной боевой системой, исследуя пещеры под Саннисайдом. 

      Отказ от ответственности: SunnySide — это симулятор фермы, в котором нет леек, транспортных контейнеров, общения на основе подарков, автоматов для приготовления майонеза, брака, детей или горячей панели, заполненной инструментами.
    • Мне сегодня больше новостей про фикбук прилетело ,видимо на ютубчике только такие старперы как мы сидим) з.ы По сабжу,а почему не банить каналы,обязать провайдеров закрывать определённые каналы и все. ТАк скажем, взять на вооружение тактику” прогрессивного мира “
    • постараюсь учесть это на будущее и не забыть. но не обещаю ну тогда зачем писать, если не нужно не делайте больше таких ошибок, поберегите здоровье
    • Не напомните , сколько раз Песков утверждал что в Кремле не планируют бла-бла-бла , а в итоге оказывалось что таки планировали и сделали ?))))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×