Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Minecraft Dungeons (PC)

Recommended Posts

Posted (edited)

Посмотрев несколько видео я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.   

а оценка 3 не знаю за что тут баллы можно накидывать)

Edited by frostmir
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@frostmir , ну я, например, не жалею времени, которое провел в этой игре в одиночку. В компании там наверняка даже веселее. Мобов рубить в целом приятно, хотя да, надоедает в какой-то момент. Но, как сказано в статье, тебе потом подсовывают нового врага или дают новую шмотку, и интерес снова возрастает. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
59 minutes ago, frostmir said:

я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.

Для издателя — очевидное и понятное решение продвигать свой IP во все стороны, расширив тем самым пользовательскую базу. Было бы странно, приобретя в 2014-ом Minecraft за $2,5 млрд, не планировать, как вернуть потраченные деньги, так и подзаработать (на мерчандайзе, спин-оффах и т.д.). Да и Microsoft не в первой продвигать свои основные игры в других жанрах: были уже Halo Wars и Minecraft: Story Mode, из недавних — Gears Tactics.

Для геймеров — посмотреть на любимый проект под другим углом, либо вернуться в известную вселенную, если основной продукт уже поднадоел, либо никогда не нравился. Что же касается сравнений с более успешными action/rpg, то не факт, что подавляющая масса фанатов Minecraft знает про Diablo и Titan Quest (или собирается в это сейчас играть), а Minecraft Dungeons — очень правильное решение, когда игру "имя" продаёт (+ знакомый дизайн). Печально, но здесь даже можно особо и не стараться, т.к. известность и популярность сделают своё дело. Продукт явно нацелен не на "любителей изометрических ролёвок", а на "адептов кубического мира".

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post
1 час назад, DedMoroz сказал:

на "адептов кубического мира".

Но это же обрубок без крафта, строительства больше похожий на пустой мобильный проект, по моему единственное чем эта игра может удерживать  аудиторию майнкрафтоголовых это стримы  кривляющихся клоунов. 

2 часа назад, james_sun сказал:

нового врага или дают новую шмотку, и интерес снова возрастает.

Вот так просто,  без  конкретной цели, выбора одеть тот или иной предмет под свой стиль игры, просто потому что больше урон и выше броня это уныло. Данная игра не развитие кубов а  деградация.

По моему не зайдет это  детям, а более взрослым и подавно, хотя мне то на него уже все равно) думал может что то интересное а тут (

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, frostmir сказал:

По моему не зайдет это  детям, а более взрослым и подавно,

ну так потому и онлайн-онли, что в одиночку играть в такое будет либо оголтелый фанат кубизма, либо если вообще играть больше не во что.

Share this post


Link to post
1 час назад, frostmir сказал:

Вот так просто,  без  конкретной цели, выбора одеть тот или иной предмет под свой стиль игры, просто потому что больше урон и выше броня это уныло. Данная игра не развитие кубов а  деградация.

Так я вроде нигде не сказал, что это шаг вперед. Это примитивный в своем роде даунжен-кроулер, который, однако нельзя назвать совсем уж провалом. Что-то в нем есть, что способно увлечь. Однако и урезанные под корень возможности и рандом – да, раздражают. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, frostmir сказал:

Посмотрев несколько видео я так и не понял какой смысл в создании этой точнее какой смысл людям играть в это когда есть такие игры как грим дон, титан квест, дьяблы торч лайты. все эти игры на головы выше по всем параметрам данного недоразумения.   

а оценка 3 не знаю за что тут баллы можно накидывать)

Какому что  заходит..кто то может сказать зачем что-то ещё если есть ПоЕ, где контента и вариативности в разы больше.

Чем больше разнообразие тем лучше

Кому то и Гантлет зашла,у каждого свои запросы.Я даже знаю человека которому Сакрид 3 зашел:D

з.ы но в сабж я играть не планирую, но казуалам или детям почему нет..такое себе простенький  “Диаблоид”  для вливания в жанр так скажем)

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
9 часов назад, edifiei сказал:

Какому что  заходит..кто то может сказать зачем что-то ещё если есть ПоЕ, где контента и вариативности в разы больше.

Чем больше разнообразие тем лучше

Кому то и Гантлет зашла,у каждого свои запросы.Я даже знаю человека которому Сакрид 3 зашел:D

з.ы но в сабж я играть не планирую, но казуалам или детям почему нет..такое себе простенький  “Диаблоид”  для вливания в жанр так скажем)

 

Говорят, что на высоких сложностях довольно хардкорная игра.

Среди дьяблоидов царит poe и конкурентов ей нет, что печально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну вы незабывайте, что игры делают не только для тех кто уже все на свете пошел и задротил диаблу до150 портала. Есть ещё геймеры которые только начинают играть и у Майнкрафта аудитория чаще молодая. Для них это достаточно неплохая начинка и разнообразие в целом.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно.
      Попытки скрестить два, казалось бы, несовместимых жанра — action и RTS — предпринимались с давних времен. Были среди них как вполне удачные, так и откровенно провальные. В последнее время разработчики в массе своей отошли от смелых экспериментов и отдали предпочтение более-менее стабильным представителям жанра, но бывают и исключения. 
      Disintegration — одно из них, первое творение студии V1 Interactive и Маркуса Лето в частности. Последний долго время работал в Bungie и был одним из ключевых авторов серии Halo. 
      В пресс-релизах авторы не скупились на эпитеты и называли свое детище прорывным гибридом классического шутера и стратегии в реальном времени, обещая отлично проработанные сюжетный режим и мультиплеер.

      Приземленный Гимн
      Действие игры разворачивается в не слишком далеком будущем. Человечество, спасаясь от болезней, голода и последующей смерти, нашло для себя выход — кибернизацию (или Интеграцию, как ее называют в игре). Для этого мозг живого человека отделяют от бренного тела и помещают в бессмертную электронную оболочку, сохраняя при этом все личностные качества оригинала. Поначалу процесс механической эволюции проходил добровольно, однако впоследствии разгорелась настоящая война между теми, кто хотел сохранить свою человеческую сущность, и милитаризированной организацией рэйоннов, которые желали создать из получившихся киборгов послушную серую массу без намека на оригинальность. 

      Я — гонщик Ромер, и это мой любимый ангар на корабле. Потому что единственный.
      В центре сюжета — бывший гонщик и один из первых пропагандистов Интеграции Ромер Шол, совершивший побег из небесной тюрьмы вместе с кучкой других свободолюбивых роболюдей. Теперь им вместе со встреченным загадочным стариком Погонщиком предстоит помочь выжившим членам Сопротивления человечества и дать отпор расползшейся по планете армии стальных болванчиков. 
      Вся история проекта получилась достаточно неоднозначной. С одной стороны, абсолютно невразумительное и скомканное начало, которое изо всех сил старается побыстрее отойти от каких-либо объяснений и приступить к главному действу, теряя по пути правдоподобную нить повествования и крупицы информации, необходимые для понимания всего происходящего. Да и впоследствии игра толком ни на чем не задерживает взгляд, давая каждому аспекту сюжета лишь поверхностное обоснование. 
      С другой стороны, герои игры получились практически как живые, наблюдать за их взаимоотношениями и слушать диалоги, в большинстве своем состоящие из взаимных подколов и неплохого юмора, одно удовольствие. При этом типажи персонажей шаблонные до зубной боли — тут есть и всенепременный разгильдяй-юморист, безуспешно подкатывающий к единственной в отряде грозной бой-бабе, и огромный воин-штурмовик, прячущий свое добродушие за маской сварливости и жесткости, и немногословный стеснительный гений-механик с трагической судьбой, и, собственно, главный герой, который вроде бы и не хочет попасть обратно в тюрьму, но все равно каждый раз лезет на рожон за все разумное, доброе, вечное. В общем, нестареющая классика. 

      Несмотря на масштабность битв и вообще гравицикл, игра обожает загонять пользователя в узкие темные туннели.
      Сама история по мере прохождения потихоньку набирает обороты, так или иначе раскрывая детали мира проекта и жителей и превращаясь из одной местечковой стычки в войну планетарного масштаба. Следить за ней вполне интересно, узнать, чем все завершится, хочется до конца. Да и постановка получилась неплохой — видно, что проектом занимались опытные люди, а не новички. 
      Другое дело, что ничего оригинального в сюжете Disintegration вы не увидите, сценаристы лишь понадергали различные идеи из разных же произведений, даже не пытаясь в них как следует углубиться. Но об этом уже упоминалось.
      В целом же следует отметить, что если у кого-то по новостям сложилось впечатление, будто местная сюжетная кампания является лишь привычным разогревом для мультиплеерных побоищ, то нет, за ней можно вполне приятно провести пару вечеров, о которых потом не придется жалеть. 
      Правда, некоторых пользователей все же может оттолкнуть непосредственно геймплей. Местный протагонист перемещается исключительно по воздуху на боевом гравицикле. Помимо того что ему необходимо как-то разбираться с толпами врагов и выполнять поставленные задачи, он вынужден раздавать приказы небольшому отряду союзников, время от времени используя их специальные способности. Кто-то из членов отряда кидает в противника оглушающие гранаты, кто-то накрывает того артиллерийским ударом, кто-то просто наносит мощный удар по площади. 

      …Впрочем, побоищ на свежем воздухе тут тоже хватает.
      Вооружение гравицикла Ромера всегда строго фиксировано и зависит от миссии — равно как и число и вид помощников на конкретном задании. Повлиять на это нельзя. Все, что может в данном случае игрок, — улучшать между миссиями характеристики себя или же отдельно взятого бойца на полученные в награду или найденные в тайниках специальные чипы. Кроме того, у пользователя есть возможность собирать на уровнях различные обломки и тем самым повышать общий уровень, что открывает доступ к дополнительным слотам улучшений. 
      А еще разработчики пересмотрели Mass Effect и зачем-то заставляют игрока в свободное от работы время бегать по крошечному и невыразительному хабу (декорации которого временами меняются, спасибо хоть на этом) и общаться с собственной командой. При этом никаких вам разветвленных диалогов, нелинейности и влияния на глобальный сюжет: подошли к персонажу со специальным значком, послушали заготовленный текст, пошли дальше. Единственная возможная польза в плане геймплея — кое-кто из болванчиков обязательно выдаст вам второстепенные задачи на грядущую миссию, среди которых встречаются как вполне себе адекватные («убей столько-то противников, комбинируя особенности отряда», «уничтожь врага второстепенным оружием»), так и довольно странные — например, нужно ликвидировать промежуточного босса, которого и так придется убить во время прохождения, или же не дать погибнуть членам отряда до завершения конкретного задания. 
      Последнее можно было бы считать вполне себе рядовой «побочкой», если бы не два «но». Во-первых, ваши соратники беспомощны, своенравны и глупы. У вас нет возможности отдать приказ какому-либо одному бойцу, они ВСЕ двигаются скопом в заданную точку, ВСЕ бегут открывать по приказу один конкретный ящик со снаряжением и ВСЕ же разом атакую заданную цель. Возможности распределять задачи между членами отряда тут попросту нет. С одной стороны, понятно, что если бы разработчики внедрили в игровой процесс подобный функционал, и без того не слишком удобное управление игры вовсе стало бы сущим кошмаром. С другой, при подобном подходе вся так называемся тактика на экране в итоге сводится к какому-то бессмысленному балагану. 

      Один из субъективных недостатков игры — ее серость. В игре много различных локаций, но в итоге они все сливаются в какую-то единую повсеместную серость.
      Второе «но» — ИИ. Персонажи тупо рвутся в бой при каждом удобном случае. Нет, сидеть за укрытиями и отстреливаться они тоже умеют, но почему-то все равно всегда предпочитают осторожности самоубийственные атаки, при этом они практически ВСЕГДА находятся на несколько шагов впереди игрока. Даже если отдать им приказ оставаться позади в конкретной точке, стоит вам только отдалиться от отряда на определенное расстояние, как они тут же побегут к вам и обязательно нападут на первого встреченного врага. 
      Согласитесь, при таком раскладе уберечь их от гибели — задача почти невыполнимая. Особенно если учесть, что они даже не пытаются обойти поставленные ловушки и самолично скрыться от вражеского огня. Кроме того, при таком нраве становится весьма непросто выполнить и другие побочные задания — например, уничтожить определенное количество врагов, оглушенных шоковой гранатой. Способности активируются отнюдь не сиюминутно (что весьма раздражает), да и пока та же граната летит, другие члены отряда могут запросто перестрелять все доступные цели. 
      Справедливости ради отмечу, что, в отличие от союзников, ИИ противника ведет себя относительно сносно. Вражеские киборги активно применяют способности, лечат раненых товарищей, прут напролом, когда их много, и наоборот, ныряют в укрытие при любой возможности, как только их численность падает до единиц. Кроме того, каждая разновидность врага обладает собственными отличительными чертами, которые постоянно необходимо учитывать. С рядовыми болванчиками сражаться достаточно скучно, поэтому две первые миссии нужно просто перетерпеть. Затем на сцену выходят все более грозные и мощные боевые единицы — вот тогда битвы становятся и заметно масштабнее, и значительно интереснее. 

      Локализация Disintegration в двух словах.
      Да и сам подведомственный отряд отнюдь не бесполезен, как можно было бы подумать, особенно если его прокачать. Ваша сопартийцы оказывают посильную помощь в бою и в половине случаев могут даже выиграть сражение без вашего участия. Жаль только, что не все способности механизированных солдат одинаково полезны: то же замедляющее поле я использовал за все время исключительно для выполнения дополнительных задач. 
      Отдельный плюс разработчикам — за разнообразие миссий и главных целей, за попытку постоянно менять декорации и условия выживания отряда. Тут вам и банальное спасение пленников, и поиски сокровищ, и сражения в городе, когда к вашему маленькому отряду постоянно примыкают новые члены Сопротивления, и прыжки по спасительным полям в попытках уберечь себя и подопечных от электромагнитного импульса, и одиночное проникновение в охраняемую тюрьму, и так далее по списку. Как уже было сказано выше, вооружение гравицикла и состав бойцов также постоянно меняются, что вносит в геймплей дополнительное разнообразие.
      К сожалению, на эти весомые плюсы нашлись не менее весомые минусы. Во-первых, игре как будто тесно в собственных же рамках. Карты, несмотря на весь масштаб, получились весьма компактными и даже тесными — тот же гравицикл постоянно бьется о какие-то препятствия, будь то деревья, здания, мосты или невидимые стены (sic!). 
      Во-вторых, несмотря на упомянутое разнообразие условий и локаций, в целом весь геймплей в итоге сводится к бесконечным утомительным перестрелкам с ордами врагов да дурацким поискам ящиков с полезным содержимым (увидеть и пометить которые можно только в специальном режиме сканирования). Противников с каждым разом набегает все больше, взрывы от них становятся все ярче, и вам на фоне всего этого все сложнее контролировать ситуацию на поле битвы. 
      В-третьих, снаряжение и сам гравицикл. Часть насильно прикрученных пушек откровенно бесят — те же стартовые «Стрелялки» или один-единственный гранатомет с липучими гранатами способны вывести из себя даже самого уравновешенного игрока. В то время как отличные двойные пулеметы и самонаводящиеся ракеты в Disintegration выдаются только по очень большим праздникам. 
      Ну а гравицикл, помимо того что ему тесно на уровнях, можно пожурить за удивительную хрупкость — в ближнем бою он не живет дольше пяти секунд, а бесконечно выцеливать и расстреливать врагов на расстоянии рано или поздно вам гарантированно надоест. 

      Парные автоматические ракетометы — это простое человеческое счастье.
      Ситуацию могла бы частично спасти возможность убивать противников наездом, но враги и высокую скорость, и нехилую массу гравицикла при столкновении почему-то игнорируют начисто. Поэтому весь бой почти всегда сводится именно к дальним дистанциям.
      Лечиться, кстати, самому нельзя — для этого надо или искать специальные генераторы, или пользоваться изредка выдаваемым устройством, заменяющим второй слот оружия, или выискивать в бою специальные зеленые сферы, выпадающие из тушек врагов. Решение, что и говорить, спорное. Почему нельзя было выделить отдельный слот хотя бы под одну аптечку?
      В-третьих, миссии получились слишком затянутыми — на каждую из них приходится тратить от 20 до 50 минут. И это при том что сохраниться во время задания нельзя. И если вам нужно будет выйти по делам где-то посередине прохождения, в следующий раз начнете в хабе с непрослушанными диалогами. Какой такой штатный гений додумался до этого — решительно непонятно. 
      Подводя итог по геймплейной части, отмечу, что разработчикам явно стоило взять больше времени на доработку всех используемых механик и отточку баланса. Играть в Disintegration можно, и можно от этого же получать неподдельное удовольствие. Однако игровой процесс буквально пестрит спорными решениями и банальными раздражающими недоделками, которые нередко превращают любопытный, в общем-то, сплав жанров в сущее мученье. 
      Ситуация поначалу кажется лучше, когда попадаешь в мультиплеер. Несколько классов команд со своими уникальными способностями, плюсами и минусами, три отдельных режима с разными правилами, живой противник, нестандартный геймплей — что еще надо? А надо, как выяснилось, хоть какой-то мотивации оставаться в сетевых игрищах надолго, поскольку за 15—20 проведенных сессий мультиплеер попросту надоедает. Во многом как раз из-за не доведенных до ума геймплейных механик и из-за однообразия. 
      Развития как такового в сетевой части не предусмотрено — за заработанные очки вы можете покупать исключительно косметические предметы. Соответственно, и развития никакого, и дополнительного стимула продолжать сражаться нет. 

      Несмотря на упомянутую серость, игра местами все же выдает чудесных персонажей и захватывающие кадры. Делать это надо было чаще.
      Техническая часть получилась неоднозначной, как и вся игра. На одной чаше весов лежат симпатичная картинка и очень приятная разрушаемость окружения при демократичном отношении к конфигурации игрока. На другой — тот факт, что используемый движок явно способен на большее, окружению и персонажам ощутимо не хватает интересных деталей и особенностей. Плюс ко всему пару раз за прохождение игра наглым образом вылетела прямо посередине миссии. Ну а вы уже в курсе, как тут обстоят дела с сохранениями. 
      Музыкальное сопровождение… никакое. Вообще. То есть на заднем плане что-то постоянно играет и бумкает, но весь саундтрек получился настолько невзрачным, что никак не запоминается. И даже к актерам есть претензии: большая их часть справляется со своими ролями стандартно хорошо, однако тот же Погонщик получился у задействованного актера каким-то насквозь фальшивым. 
      «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Получившийся у студии гибрид оказался на удивление жизнеспособным, но не лишенным целого вороха весомых недостатков, большая часть которых тянет его вниз и не дает занять собственное твердое место в истории игр. 
      К сожалению, детище V1 Interactive — это типичный проходняк, за которым приятно провести несколько вечеров, но который тут же выветривается из памяти без остатка.
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      P.S. Локализация игры выполнена просто «на отвали». Основная часть текста переведена без заметных ошибок, но при этом полна какой-то отсебятины. Выкрики же героев во время битвы и отдельные диалоги вообще как будто не проходили проверку редакторов, настолько они смотрятся не к месту. 
    • By SerGEAnt

      Число ПК-игроков выросло на 245% и уступило консольным всего на четверть.
      Аналитическая компания SuperData опубликовала отчет о продажах игр в «цифре» за май, которые снизились на 3% до $10,2 миллиарда. Правда, именно на апрель пришелся пик сидения практически всего населения по домам, так что говорить о реальном снижении не приходится.

      Главное событие месяца — раздача в Epic Games Store двух крупных проектов. У Grand Theft Auto 5 благодаря этому число ПК-игроков выросло на 245% и уступило консольным всего на четверть. При этом выручка с ПК выросла всего вдвое: по этому показателю ПК-версия значительно уступает консольным (по подсчетам SuperData — примерно в четыре раза).
      У раздачи Sid Meier's Civilization VI цифры еще мощнее: рост числа игроков на 477%, выручки — на 52%.

      Самым крупным релизом мая стал диаблоид Minecraft Dungeons. Игра смогла привлечь всего 1,8 миллиона игроков: среди них и те, кто ее купил, и подписчики Game Pass. Игра не смогла попасть в десятку на ПК, а на консолях заняла девятую строчку.



Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×