Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Command & Conquer: Remastered Collection опубликуют исходный код проекта

Рекомендованные сообщения

221952-commandconquerremaster_1.jpg

Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.


Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.

221952-commandconquerremaster_1.jpg

Цитата

Сегодня мы с гордостью сообщаем, что вместе с Remastered Collection Electronic Arts опубликует библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dlll и соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0. Это ключевой момент для Electronic Arts, сообщества и игровой индустрии, так как мы полагаем, что C&C станет одной из первых крупнейших серий игр в жанре RTS с исходным кодом под лицензией GPL. Стоит отметить, что данная инициатива является прямым следствием сотрудничества участников совета сообщества и команды EA. После обсуждения с участниками совета мы решили остановиться на лицензии GPL, чтобы обеспечить совместимость с такими проектами, как CnCNet и Open RA. Мы хотели, чтобы сообщество могло без проблем воспользоваться исходным кодом, и надеемся, что благодаря этому в будущем появится немало потрясающих проектов.

Petroglyph сообщила, что таким образом у пользователей будет возможность создавать карты, пользовательские боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса, а также редактировать данные. На старте игра будет поддерживать модификации в Steam, а также весь функционал соответствующей Мастерской. 

А вот добавить игру по локальной сети разработчики не успели из-за грянувшей пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем эта возможность обязательно появится.

Релиз Command & Conquer: Remastered Collection состоится 5 июня.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Petroglyph сообщила, что таким образом у пользователей будет возможность создавать карты, пользовательские боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса, а также редактировать данные. На старте игра будет поддерживать модификации в Steam, а также весь функционал соответствующей Мастерской. 

А вот добавить игру по локальной сети разработчики не успели из-за грянувшей пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем эта возможность обязательно появится.

Ахренеть) Вот это подарок модерам и фанатам!

У меня аж скупая слеза потекла от счастья)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что вся “долгоиграемость” C&C и RA в те годы только и держалась на фанатских модах, картах, патчах и т.д…
Ну, поклон им великий за то, что в нормальном мире и так всегда принадлежало комьюнити.

Что там следующее по списку в плане “Реабилитация EA v 3.0?”  Выкупаем Petroglyph Games и заставляем их клепать ремастеры? 
Хотя...погодите-ка!
144578597914388096.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bazatron сказал:

Что там следующее по списку в плане “Реабилитация EA v 3.0?”  Выкупаем Petroglyph Games и заставляем их клепать ремастеры? 
Хотя...погодите-ка!

Тьфу, тьфу, даже не вздумай подумывать и в слух говорить такое! Пусть останутся независимыми.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это конечно круто, но 700 грн за ремастер 25 летней игры...А не дофига?


Глянул цены на остальные древние стратегии EA. Не не, нормальная цена :rofl:

32cb654a488c8e2015635a197a8d528e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Frost-Nick сказал:

Всё это конечно круто, но 700 грн за ремастер 25 летней игры...А не дофига?

А вот тут как посмотреть. Я обычно считаю в игрочасах. И за любую игру, в которую я наиграю больше 30 часов (а в CnC+RA наверняка примерно такое время прохождения только лишь одиночной кампании, без мультиплеера) вполне можно выложить денег.

Имхо — дорого это как раз за всякую муть типа нового DooM где грауфони и прочая мишура, конский ценник а игрового процесса на 10-15 часов и потом удаление игры с вероятностью того, что ты еще раз в нее поиграешь, стремящейся к нулю :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Rage 2 — 1900 грн. Как раз такая. Не 10 часов, но ждет её забвение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×