Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Serious Sam 4 выйдет в августе: скриншоты и шесть геймплейных роликов

Рекомендованные сообщения

200705-maxresdefault%20(1).jpg

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.


Croteam и Devolver Digital собираются выпустить Serious Sam 4 уже в августе на Steam и Google Stadia.

Цитата

Всё человечество оказалось в настоящей осаде, когда на планету ворвались орды Mental’а, разрушая и уничтожая остатки уже и так сломленной цивилизации. Последний оплот сопротивления вторжению — Силы Защиты Земли под предводительством Сэма «Крутого» Стоуна (Sam «Serious» Stone) и его до ушей вооружённого отряда отщепенцев специального назначения.

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.

Скриншоты:

9.jpg

14.jpg

8.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Ролик с датой выхода:

О перестрелках:

О врагах:

О пушках:

О музыке:

О системе Легион:

Также в Steam началась распродажа всей серии с огромными скидками.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт грустно как-то. По 10 кругу ада проходить снова ту же игру, с теми же монстрами.

С одной стороны это круто, что просто подтянули графику и всё остальное, оставив классику. С другой стороны, это уже который раз мы это видим. Не уже ли нет новых идей?

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, apan65 сказал:

Рили, где вышки? Где вопросики на карте? Где это всё, лучшие механики современности не хотят прививать в игру.

Я понял твой троллинг. Но претензия у меня в другом. Хочется нового Сэма в новом антураже с новыми врагами, разнообразить ураганный экшен, добавить техники против супостатов. Сделать уникальные уровни, не похожие дизайном друг на друга

Конечно это мои личные ощущения. Мне в своё время понравился Serious Sam 2. Она конеш была абсолютно наркомаской, но геймплейные фишки были и уровни реально разные.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Сначала тоже было подумал, что-то как-то бюджетненько. Но потом такой — окей, я уже изголодался по спинномозговым шутерам 00-х.

Короче, цитата Фрая из “Футурамы” как никогда отлично передает моё настроение от увиденного :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Derek94 сказал:

А мне нормально, люблю Сема таким какой он есть и не надо в нем ничего менять.

Да я даже не спорю. это мои личные хотелки. Но безусловно классический Сэм прекрасен и поиграть на современной графике это замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэм хорошо, потому что он Сэм. Нинада больше ничего!

Кстати, поржал с ролика с датой выхода: Он реально удивил финалом. Не ожидал!

Лишь бы не перенесли. Млин, шутанов вообще что то мало последнее время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэм всегда был хорош благодаря своему фирменному стилю. Однако я считаю, что серия сейчас стагнирует.  Ему явно не хватает “свежести” взглядов и идей. И не надо говорить, что они ему не нужны — нужны. Но их попросту нет. И это плохо. Лично я четвертую часть именно по этой причине не жду, потому что играть в это нет никакого желания. Оно было лет 10 назад, но не сейчас.  Сэм мог бы быть Сэмом и с новыми “фишками”.  Одно другому никаким образом не мешает. Вот только у разработчиков идей нет от слова вообще.  Так что да — сами пусть в это играют. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а где 4 часть то? В роликах третья, четвертой тут и не пахнет. Графика, локации, монстры, пушки, все из 3 части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SkalderSan сказал:

Сэм всегда был хорош благодаря своему фирменному стилю. Однако я считаю, что серия сейчас стагнирует.  Ему явно не хватает “свежести” взглядов и идей. И не надо говорить, что они ему не нужны — нужны. Но их попросту нет. И это плохо. Лично я четвертую часть именно по этой причине не жду, потому что играть в это нет никакого желания. Оно было лет 10 назад, но не сейчас.  Сэм мог бы быть Сэмом и с новыми “фишками”.  Одно другому никаким образом не мешает. Вот только у разработчиков идей нет от слова вообще.  Так что да — сами пусть в это играют. 

Именно те же мысли возникли. Какбэ по 10 кругу одно и тоже это слишком вторично. Но они явно нацелились типа аля ремейк классики делать, посмотрев у других продажи. Не хорошо поступают с фанатами, тупо по ностальгии бьют. Однако у нас уже есть ремастеры предыдущих частей и третья часть. Явно деградация идей на лицо, нацелились срубить бабла по бырому.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис идей какой-то. С другой стороны вроде и придумать что-то новое тут сложновато, так может и не стоило вообще? “Принцип Талоса” показал что другого типа игры они делать умеют.

PS. Ментала небось опять не покажут.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Сделать уникальные уровни, не похожие дизайном друг на друга

Да ты прав однозначно, и космос можно было сделать, и другие планеты, и т.п. — а их как зациклило: Средневековье, Египет, Алжир и т.п. Может тут и будет что-то новое, но что-то сомнительно.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Мне в своё время понравился Serious Sam 2. Она конеш была абсолютно наркомаской, но геймплейные фишки были и уровни реально разные.

Очень зашла в свое время, значительно больше третьей части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DimichZ сказал:

Да ты прав однозначно, и космос можно было сделать, и другие планеты, и т.п. — а их как зациклило: Средневековье, Египет, Алжир и т.п. Может тут и будет что-то новое, но что-то сомнительно.

Да, уже самого подташнивает от этого. Сомневаюсь, что что-то будет новое — видно ассеты из третьей части проскакивают. То есть они даже ничего толком с нуля не делали. Тупо скопипастили модельки/текстуры/анимацию/эффекты, адаптировали их под современный формат и вид. Фактически это намного проще делать и быстрее, чем выдумывать совершенно новое. Да и ценник прям на это сильно намекает. Если бы с нуля всё делали и новое, то 2к стоило бы. Хотя им ничего не мешало понаглеть, но видимо понимают, что народ будет ругать за халтуру при ценнике 2к.

37 минут назад, DimichZ сказал:

Очень зашла в свое время, значительно больше третьей части.

 Жму руку) Солидарен) Мне она тоже понравилась больше всего из всей серии игр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпушки-воробушки! Игровые сомелье во дворцах!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз кому как, а мне 4я нравится и, очень надеюсь, что это наконец-то будет действительно аналог 1й части.

2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

3я как раз была попыткой добавить в Сэма что-то из нового и современного — даже прицеливание завезли с катсценами. Только даром все это тут не нужно. Вышла довольно скучная нудноватая игра.

А 4ка как раз выглядит как надо — наконец с качественной современной графикой (в 3й была откровенная криворукая халтура, маскирующаяся под современную графику) и тупым, “тем самым” геймплеем, за который я больше всего и люблю оригинальную первую часть и аддон к ней.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
    • Kingdom of Night Метки: Экшен, Ролевая игра, Ужасы, Изометрическая, Открытый мир  
      Платформы: PC  
      Разработчик: Friends of Safety
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 2 декабря 2025 года
      Отзывы: мало В Kingdom of Night вы будете охотиться на кошмарных демонов и спасать город Майами, штат Аризона, в этой экшен-RPG с атмосферой 80-х. Вас ждёт разветвлённая, взаимосвязанная карта и свобода выбора в прохождении. Однажды ночью в 198X году сатанинский культ ненароком призывает древнее зло — Баптомета, погружая город в хаос. Исследуйте тёмные тайны, сражайтесь с порождениями ада и раскройте судьбу маленького городка, оказавшегося на грани гибели. Смастерил русификатор  с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 21017748 от 02.12.25
      Если будет обновление русификатор скорее всего перестанет быть совместимым. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "KingdomOfNight_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Нет я как раз видимо делаю, то что они ожидают, а именно не отвечаю на их вопросы. “Сколько тебе лет? А ты давно ходишь в зал? А ты можешь записать еще голосовое? А почему ты не написал нам доброе утро как проснулся?”  Ты вообще о чем? Какая еще популярность? ты сбрендил? Они находят поводы нихрена не делать. Как в нашем с тобой разговоре тогда. Когда я сказал, что если в тиме много девушек переводчиц, то они начнут ругаться, у кого перевод более кривой, устраивать драмы и нихрена не делать.  И вот они нашли аналогичный повод нихрена не делать. И если бы ты не сказал мне что всё не так, что я ошибаюсь, я бы кстати даже не лез помогать. Так что это всё проклятие Тирниэля. А я знал что все этим кончится.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×