Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games изменила условия использования движка Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

193824-Unreal-Engine-5-Epic-Games-Dvizho

Маркетолог Epic Games Дана Коули заявила о том, что компания готова «подарить» разработчикам, использующим движок Unreal Engine, их первый заработанный миллион долларов.


Маркетолог Epic Games Дана Коули заявила о том, что компания готова «подарить» разработчикам, использующим движок Unreal Engine, их первый заработанный миллион долларов.

Ранее «эпикам» нужно было отчислять 5% после того, как игра станет приносить доход 3000 за квартал. Теперь делиться с компанией нужно только в том случае, если коммерческий проект заработал свой первый миллион.

Эти условия будут действовать и к договорам, заключенным не ранее 1 января 2020 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то кажется, что в условиях использования есть мааааленькая сноска совсем нечитаемым шрифтом, в которой указано, что однажды в дверь главы студии разработчиков могут постучать серьезные дяди и забрать их игру для бесплатной раздачи или эксклюзивной продажи в ЕГС.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу в этом способ лишний раз уязвить Unity, который и так уж сам по себе буксует и явно поживает хуже, чем владельцы Fortnite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Ну все! Вот теперь игры уж точно станут лучше. Разработчики теперь явно вздохнут полной надежды на успех (финансовый) грудью и все заработанные деньги точно пустят на улучшение своих проектов, чтобы мы, геймеры, теперь точно получали высококачественные игры по адекватной цене, а не басни о растущих затратах, необходимости новых методов монетизации для выживания еле сводящих концы с концами студий и т.д. и т.п.!

Я иной раз наше, так называемое русское “комьюнити”, не понимаю. Под любой новостью, любую технологию или усовершенствование предыдущей — один бессмысленный хейт (игр так же касается),  причем без внятной аргументации и т.д., ну а если приставка — пиши пропало. Вот Вы лично изучили спецификации новых консолей? Имеется в виду так называемый гипотетический “даташид” новой архитектуры будущих приставок? Лично я изучил этот вопрос и могу сказать что архитектурно это совсем не ПК, как думают многие. Это совсем не тот SSD о котором валяют “трупекари”, абсолютно. Общий смысл да, но реализация технологии абсолютна иная. ИМХО, почитайте технические форумы а не твитОры. Накопитель с 6-ю (вместо 2-х на ПК) уровнями приоретизации доставки данных, монструозного комплекса ввода-вывода информации с буфером статичной кеш-памяти SRAM, кастомного флэш-контроллера c дорогостоящим 12-ти канальным интерфейсом….Где это на ПК? Когда  SSD  с 8-ми канальным интерфейсом стоит больше 30 т.р.?

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Накопитель с 6-ю (вместо 2-х на ПК) уровнями приоретизации доставки данных, монструозного комплекса ввода-вывода информации с буфером статичной кеш-памяти SRAM, кастомного флэш-контроллера c дорогостоящим 12-ти канальным интерфейсом….

круто, да, но мне бы на игры посмотреть)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Где это на ПК?

А зачем это? Можешь популярно объяснить, или предоставить сравнительное тестирование?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

круто, да, но мне бы на игры посмотреть)

В июне сонька обещала, вот там посмотрим что приготовили. Надеюсь на граблий майков не наступят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Я иной раз наше, так называемое русское “комьюнити”, не понимаю. Под любой новостью, любую технологию или усовершенствование предыдущей — один бессмысленный хейт (игр так же касается),  причем без внятной аргументации и т.д., ну а если приставка — пиши пропало. Вот Вы лично изучили спецификации новых консолей? Имеется в виду так называемый гипотетический “даташид” новой архитектуры будущих приставок? Лично я изучил этот вопрос и могу сказать что архитектурно это совсем не ПК, как думают многие. Это совсем не тот SSD о котором валяют “трупекари”, абсолютно. Общий смысл да, но реализация технологии абсолютна иная. ИМХО, почитайте технические форумы а не твитОры. Накопитель с 6-ю (вместо 2-х на ПК) уровнями приоретизации доставки данных, монструозного комплекса ввода-вывода информации с буфером статичной кеш-памяти SRAM, кастомного флэш-контроллера c дорогостоящим 12-ти канальным интерфейсом….Где это на ПК? Когда  SSD  с 8-ми канальным интерфейсом стоит больше 30 т.р.?

А причем тут консоли?

Речь щас о движке и о том что разработчики постоянно жалуются на дороговизну разработки и то что 12% в ЕГС и вот это новое правило не как не виляет на качество игры хотя Суини и другие любят говорить что это должно привнести огромные улучшения.

А на счет консолей. Они делают большой упор на ССД, особенно сонибои, поэтому складывается впечатление что в консолях кроме ССД такого всего из себя технологического нечего нет.

И не надо забывать что технически консоль отличается от ПК, но на программном уровне это все тот же x86 как и ПК.

Изменено пользователем Itachi91
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

В июне сонька обещала, вот там посмотрим что приготовили. Надеюсь на граблий майков не наступят.

Как не выеживайся, а от 30 кадров на консолях не убежишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

А зачем это? Можешь популярно объяснить, или предоставить сравнительное тестирование?

Простой пример, на пальцах, есть 64 ГБ Ram, есть 16 gb VRAM и есть usb 1.1. с которого будет стримиться игра, дальше объяснять?

Собсно говоря PS5 позволяет себе держать в памяти 1 секунду гемплея (с учетом скорости подсистемы памяти) , ps4 около 30.

3 минуты назад, Northern сказал:

а от 30 кадров на консолях не убежишь

Как мне в свои 33 года плевать на 30 фпс, Вы не представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Простой пример, на пальцах, есть 64 ГБ Ram, есть 16 gb VRAM и есть usb 1.1. с которого будет стримиться игра, дальше объяснять?

Да, объясни дальше. Желательно на пальцах. Есть 16Гб общей памяти в ПС5, дальше что? 

Для справки, на ПК системы с 16Гб занимают уже большую часть. Есть подозрения, что на конец следующего года основными конфигурациями будут 8-16-24-32Гб системы, а на ПС5 так и будут 16Гб. Т.о. для ПК предпочтительнее технология, которая лучше использует ОЗУ, что бы лишние десятки гигабайт не простаивали. Например, сейчас от 64Гб ОЗУ меня отделяет только отсутствие в этом реальной необходимости.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Прорыва нет, если он не наблюдается результативно

О чем и речь. ПК — цифры, цифры и специфический конь в вакууме. PS5 -рельный гемплей на движке.

Помните UE4? На чем презентовали? GTX680 вроде?

Прорыв будет в новых экзах PS5. Мульти будет ориентироваться на xbox где будет 8 каналов на SSD.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Для справки, на ПК системы с 16Гб занимают уже большую часть

Статистика стима так говорит?)

4 минуты назад, rainmind сказал:

Да, объясни дальше

Я не графоман, писать простыни не люблю, процитирую с другого форума

Цитата

Воткнуть 64ГБ VRAM почти невозможно в текущих консольных реалиях. 32 - почти невозможно.
И то и другое у тебя "почти невозможно"... 32ГБ как раз легко можно было бы устроить.

Ставить HDD тоже нельзя ибо объем игр и скорость hdd уже в этом поколении были несовместимы.
Об этом и речь, объём данных уже превышает все первоначальные нормы, а скорость стриминга при этом убогая.

когда я пару лет назад говорил, что в консолях будет SSD - мне сказали что я дебил и это дорого
Это дорого и есть. И при озвученных характеристиках консолей сразу можно понять, что те же 32ГБ ОЗУ уже не имеют того значения, какое бы они имели ранее при обычном hdd, даже с не самым быстрым ssd как у XsX.

Остаются варианты "медленный" SSD и буфер DDR4 или быстрый SSD.
Первый вариант бессмысленный в консолях, вообще. Быстрый ssd всегда лучше и приоритетнее.

Проблема нехватки свежих данных и есть проблема нехватки VRAM
Нет, сколько бы у тебя не было памяти, ты всё равно её засрёшь. Никак без стриминга.

Так и при фиксированном объеме VRAM мы тоже не можем бесконечно решать проблему скоростью подкачки мы не сможем.
Мы можем её значительно минимизировать и это не подкачка.

что ПС5 держит в ОЗУ 1 секунду геймплея
 С такой скоростью стриминга, как у PS5, тебя ничего не сдерживает, у тебя есть ещё один кусок памяти (грубо говоря безлимитный), который работает достаточно быстро, чтобы постоянно и непрерывно тащить с него всё новые и новые данные. Да, всегда большее количество ОЗУ лучше, бесспорно, но 16ГБ ОЗУ + минимальные 8ГБ/с стриминговых данных намного выгоднее, быстрее и удобнее, чем 32ГБ + 500МБ/с sata3 ssd (это как пример нынешних игровых ПК).

Я склонен думать, что 1 секунда - это оптимистичная оценка, доступная только для пары внутренних студий, которые будут реально много работать в этом направлении. Для большинства же проектов это будет 2-3 секунды, с которыми уже справится и XBox.
Ещё раз, тебе не надо ничего держать в секундах, здесь нет фиксированного значения. Чем больше скорость стриминга, тем лучше. ВСЕГДА.

Полная же погрузка текстур за спиной при повороте, без постоянного хранения лоурез - возможна только в симуляторе аквалангиста. Даже со слов Черни.
Ты слова Церни по своему интерпретируешь. У тебя на каждую четверть секунды есть +2ГБ, на каждые полсекунды уже +4ГБ и т.д., которые ты можешь быстро эффективно использовать. Игра это не статичная картинка, в ней постоянно что-то происходит и новые оперативные данные нужны также постоянно. Ты можешь спокойно планировать что, когда и где загружать. Улучшат компрессию данных, объём оперативной информации будет ещё больше.

XBO 8 GB 1.3 TF
XsX 16 GB 12 TF

Важно не каков у тебя объём, а сколько ты можешь эффективно использовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как мне в свои 33 года плевать на 30 фпс, Вы не представляете.

Представляем. Так же как и нам плевать на консоли и 30 фпс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Пользователи и игровые СМИ обратили внимание на уход Сергея Галенкина из компании Epic Games, в которой он проработал около 8 лет.

      Сам Сергей подтвердил свой уход в твиттере — 2 октября был его последний рабочий день в компании. В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Сергей известен не только своей работой в Epic Games и фразами в духе «Бесплатно — это не покупка», но еще и как создатель сайта SteamSpy и главный редактор Gameplay.
    • Автор: SerGEAnt

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов.
      В интервью PC Gamer глава Epic Games Тим Суини и генеральный менеджер Стив Эллисон прокомментировали показатели Epic Games Store и рассказали, что этот сервис ждет в будущем.

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов. Из-за этого могло показаться, что в 2022 году в EGS вышло меньше игр, чем в 2021-м.
      А вот крупные игры чувствуют себя хорошо: в качестве примера Эллисон привел Borderlands 3. Судя по всему, Tiny Tina’s Wonderlands тоже показала себя хорошо.
      Он же привел пример с Red Dead Redemption 2: эта игра вышла в EGS раньше, чем в Steam, без стимулирующих выплат со стороны Epic Games в пользу Rockstar. Все ради того, чтобы собрать максимальную выручку в Epic Games Store перед тем, как выйти в Steam.
      Наконец, Стив Эллисон сообщил, что игры, которые издает сама Epic Games, будут эксклюзивами EGS «очень долгое время». В частности, речь идет об Alan Wake 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×