Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О внимании к деталям в Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения


Пользователь Reddit обратил внимание на необычную деталь в Red Dead Redemption 2.

Когда Артур перезаряжает револьвер, он шепотом считает каждую пулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RDR2 вообще полна на мелкие детали, это её особая изюминка игры. Тут реально разработчики сильно заморочились над проработкой разных мелких деталей, которых порой сразу не заметишь или заметишь, и подумаешь — “не фига себе, прикольно, надо же было на это время тратить”. Хотя это и делает игру крутой и особенной, именно работа с мелочами, когда другие просто болт кладут на все такие не значительные мелочи, тут видно любовь разработчиков в своему продукту, что делает особую атмосферу в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Да, согласен. Даже как-то наткнулся на ролик в YouTube, от Олега (The Puzzle Tech), аж 30 минут пасхалок и мелочей RDR2.

Но вот пока себя не заставишь обращать внимание на такие мелочи специально, они даже не замечаются. Обидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да помню, когда увидел как чувачек перезаряжает магнум, и пулю в барабан сует эротишно. Люблю такие мелочи. Например капли дождя на гг. или на земле, намокшая одежда, всплески от пуль на воде, капли пота или вены под кожей, разборка и сборка  оружия, блики в оптике и т.д. Профессионализм и стиль вот что главное и дает авторитет на команду разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kerrigan42 Ты имеешь в виду, что когда мимо трупа пробегает нпс, то труп ведет себя как воздушный шарик шарик? Ну, одно дело на конвеере анимаций наделать, и другое дело разработать эффективную физическую модель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kerrigan42 сказал:

А неестественная коллизия трупа, тоже внимание к деталям?

Тоже обратил внимание, лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ничего что он пустые гильзы не вытрясает из обоймы?:tongue:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen Кстати да. То то были чувства, что чего-то не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас прохожу, кайфую каждую минуту.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×