Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились скриншоты из прототипа Diablo 3 образца 2005 года

Рекомендованные сообщения

223751-DIA_SwitchPR_LobbyNoUI_FullParty_

Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 


Журналисты раскопали скриншоты из прототипа Diablo 3, который находился в разработке в 2005-2006 годах. 

Скрытый текст

124d18ab-5ba8-a160-a0f7-1a61d40fae7e

8e04626d-9671-4b68-bb60-dcf4812b17d4

3ebbe294-939e-080f-57cc-1ec49adcb3de

fdd1b35f-1635-1ffe-1310-6871e84d6d4c

2e42044b-2552-7fbf-d1a4-0bb57442cb44

d09f5dc5-ca1c-4051-e851-b86ab1c89bb8

a8f0c100-195c-c077-5c81-de64a3f37391

3fae9106-8b6c-7465-43ed-de052fade14a

04b3d26c-649f-ce2e-7111-0aed1bee3f69

352c02b5-3036-6f8d-b030-edd49fa134bb

 

 

Скрытый текст

114a60dd-374c-f3ff-17a4-c0d20e077735

eae3e7b7-7be0-0698-70ba-7e4114110af0

89b63ea2-76d7-d4aa-57e4-83018a7b048f

62ac2da0-fedb-8f7f-73fa-09be141bcef0

b5c541e8-f834-7b46-4010-c9d76700ac7e

8329d220-a669-0c0b-da0b-1df6223acabb

Напомним, что проект вышел в финальный релиз в мае 2012 года. Игру приняли весьма неоднозначно: многим геймерам не понравилась более «сказочная» атмосфера и упрощенная до предела система прокачки. В грядущей четвертой части разработчики обещают это исправить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2005 года смахивает на Lineage II, а 2006 — на Titan Quest. Странно, что тему никто не обсуждает, я думал тут холивар очередной устроится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

2005 года смахивает на Lineage II, а 2006 — на Titan Quest. Странно, что тему никто не обсуждает, я думал тут холивар очередной устроится :)

После ссаного релиза Warcraft 3 Reforged даже обсуждать ничего не хочется.

Blizzard превратились в гуано.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

2005 года смахивает на Lineage II, а 2006 — на Titan Quest. Странно, что тему никто не обсуждает, я думал тут холивар очередной устроится :)

А чего холиварить-то? 3-ка уже давно вышла и всем давно известно, что она так-себе. Мечтать о Диабло 2 в 3d антураже, как на скринах? Можно конечно — но только зачем? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказочный антураж? Серьёзно? o_O

fauztinville.jpg

screen-07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jetaran Хм, и тут я вспомнил о десятках модах ко второй части: Resurrection, Grapes of Wrath. Эх, сотни часов задротства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×