Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появились скриншоты из отмененной в 2017 году игры по «Звёздным войнам»

Рекомендованные сообщения

222938-123.jpg

На скриншотах можно увидеть знаменитого Джаббу Хатта, а местом действия, скорее всего, являлся Татуин.


Бывший арт-директор студии Visceral Games Чи Фонг поделился несколькими скриншотами из игры по «Звездным войнам», над которой он работал несколько лет назад. Это ее Electronic Arts отменила, а вскоре после этого команду покинула Эми Хенниг.

Игра были известна под рабочим названием Project Ragtag. По задумке, главным героем должен был стать наемник Доджер, временной промежуток сюжета — между IV и V эпизодами.

На скриншотах можно увидеть знаменитого Джаббу Хатта, а местом действия, скорее всего, являлся Татуин.

222647-2f58c45ac960399e_1920xH.jpg

222648-52c24a708365ea55_1920xH.jpg

222648-41927a954dc8d675_1920xH.jpg

222649-a7579d8b6c8e81fa_1920xH.jpg

222649-b369104e17054d1c_1920xH.jpg

EA закрыла проект в октябре 2017 года. По данным Kotaku, издателю не понравилось то, с какой скоростью движется разработка, отсутствие мультиплеера, а также отсутствие в игре узнаваемых черт франшизы вроде Силы и джедаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю не понравилось что есть “жестокость” , так же порезанная и последняя часть , чертов дисней испортил все франшизу от фильма до игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

издателю не понравилось то, с какой скоростью движется разработка, отсутствие мультиплеера, а также отсутствие в игре узнаваемых черт франшизы вроде Силы и джедаев.

Как всегда у EA логики 0. Star Wars переводится как Звёздные Войны, то есть войны где угодно и с кем угодно могут происходить в этой вселенной. А уж тем более ограничивать франшижу одними джедаями и силой — это полный абсурд.

5 минут назад, Alex Brutal сказал:

Думаю не понравилось что есть “жестокость” , так же порезанная и последняя часть , чертов дисней испортил все франшизу от фильма до игр.

Да не, они реально могли отменить, потому что искренне думают, что фанаты ограничиваются лишь знаниями о Джедаях с Ситхами и их сил. Хотя есть кучу книг, где даже и близко о оных ни слова, но от этого Star Wars не теряет лицо, а наоборот её ЛОР богат до ужаса и можно сделать ещё богаче, точнее можно было до последней трилогии фильмов...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А уж тем более ограничивать франшижу одними джедаями и силой — это полный абсурд.

Вспомнилось:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Как всегда у EA логики 0. Star Wars переводится как Звёздные Войны, то есть войны где угодно и с кем угодно могут происходить в этой вселенной. А уж тем более ограничивать франшижу одними джедаями и силой — это полный абсурд.

Да не, они реально могли отменить, потому что искренне думают, что фанаты ограничиваются лишь знаниями о Джедаях с Ситхами и их сил. Хотя есть кучу книг, где даже и близко о оных ни слова, но от этого Star Wars не теряет лицо, а наоборот её ЛОР богат до ужаса и можно сделать ещё богаче, точнее можно было до последней трилогии фильмов...

Честно говоря прям эталон для меня это Star wars Old republic первая и вторая часть (благо что они доделываются возвратом контента) , а вот из активных боев нравился star Wars. Episode III: Revenge of the Sith , причем все популярные части были мною пройдены , это сказано не с потолка . Я не говорю что например Republic Comando была плохой , нет , это оригинально , просто LGBT везде лезет изо всех дыр...

Результаты поиска

Все результаты

 

Результаты поиска

Все результаты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издателю не понравилось отсутствие негров джидаев, геев Вуки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, суммарно пару-тройку месяцев потратил на игры серии Dark Forces/Jedi Knight — почти все части в какой-то степени были шутерами, а некоторые оставались вполне увлекательными и без джедаев и силы.

В Empire at War так и не добился успехов — не умею я в стратегии.

А вот в Republic Commando и сейчас переиграл бы — благо игра куплена в Стиме (правда, уже после прохождения пиратки).

Столько игр по вселенной было сделано, и далеко не все они были о джедаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×