Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты переносят действие первого Resident Evil на движок четвертой части

Рекомендованные сообщения

131818-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.


Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.

В ролике можно увидеть, что на данном этапе разработчики позаимствовали врагов, а также некоторые геймплейные находки RE4, а вот само действие происходит в детально воссозданном особняке из Resident Evil 1 от лица молодого Криса Рэдфилда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Я думаю они первую часть будут ремейкать, пока просто умалчивают об этом)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ремейк ремейка ремейка ремейка:sarcastic:

Ремейк ремейку ремейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

53 минуты назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Вангую ещё пару частей на движке ремейков 2-3..я бы веронику хотел бы и наверное зеро..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

Да и не только они. Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной (да, я в курсе, кто разработчик), так еще и нашлись любители переложить этот подростковый тир на каноничную (в рамках камерности и SurHor) первую часть.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

А поподробнее? Мне как раз кажется, что 4я очень далеко скакнула от остальных резиков более реалистичной атмосферой и происходящими событиями, когда как раз японщина — это абсурдность и маразм в повышеных дозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

В плане японщины Зиро далеко в лидерах из всех Резиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Так как раз таки 7 часть всё позаимствовала от источника оригинала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это вас так макаки зацепили? Да, спорное решение.

@iWaNN реалистичная атмосфера? Это как? Сюжет никогда не был коньком серии. Я ценю камерные версии именно за сарвивал, за неспешность, загадки, мрачность, атмоферу катастрофы…

А вот 4ка зарубила это все на корню. Ну не мое это, щито поделать?.. Дошел до замка, горько посмеялся над этим безобразием, и удалил. Все эти тирные пострелушки, рукопашные вертушки, QTE, неумалимый экшон, какие-то аркадные модельки всего и вся  - не могу воспринимать я в рамках RE. Не цепляет.

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея. Просто как-то легче игралась, но как RE все равно не воспринимаю. Просто очередная пострелушка в той же вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@Ленивый это вас так макаки зацепили?

Скорее песенки главзлодея:) А так про общий дизан.

Макаки кстати норм, вирусу пофиг что собаки, что макаки.

29 минут назад, Hellson сказал:

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея.

В плане гемплея там полная задница, все наработки 4-ки были посланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой мод, поиграл бы. Четверку прошел недавно первый раз, не самая лучшая игра на свете, но в целом понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они взяли этот самый движок четвертого резидента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×