Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

10 миллионов Jedi: Fallen Order и большой ремастер в 2020 – интересное из годовой отчетности EA

Recommended Posts

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее.


Корпорация Electronic Arts отчиталась за финансовый 2020 год (закончился 31 марта), и судя по нему, дела наконец-то пошли в гору.

После очень неудачного 2018-2019 сезона компании удалось выпустить несколько игр, поправивших положение. Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее. 75% продаж пришлись на «цифру».

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

За последний квартал EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы, $176 млн — мобильный сегмент. Последний немного упал.

Тиражи своих игр EA не называет, но поделилась некими «числами уникальных игроков». У FIFA 20 их набралось 25 миллионов, у Star Wars Jedi: Fallen Order — 10 миллионов.

В этом году EA планирует достичь примерно такой же выручки, что и в прошлом — $5.5 миллиарда. Помимо FIFA 21Madden NFL 21 и NHL 21, она планирует выпустить еще один спортивный проект, один ремастер (в отчете он называется «EA HD»), четыре проекта от сторонних студий (не принадлежащих EA), Medal of Honor VR и порты уже существующих игр на консоли нового поколения.

Share this post


Link to post

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
9 минут назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

во во, попахивает раздвоением личности )

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Edited by vadimklose

Share this post


Link to post
52 минуты назад, vadimklose сказал:

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Резкое определение для людей, оплачивающих доп. контент смещает акцент со здравого смысла… который заключается в том, что ЕА (как и другие компании) выжимает (доит) деньги из потребителей. Определенно то, что никто не может запретить заплатить за понравившуюся вещь. Но такой подход стимулирует выпуск игр с плохим балансом, обрезанных по контенту, по кускам сюжета. Раньше, чтобы твой персонаж щеголял в модном костюмчике, нужно было извернуться и найти этот костюмчик. Теперь надо заплатить.

Обзывать людей вообще не хорошо и жертвы маркетинга не заслуживают на столько жестких эпитетов. Но они стимулируют такие варианты распространения “контента”. Fallen Order — отличный пример.  Более-менее адекватная сюжетно-ориентированная, сингл-плеерная игра по Звездным войнам. Достаточно глянуть на продажи и количество обзоров. Но. ЕА не делает региональные цены. Гени(т)альный маркетинг! (Ведь, если нам платят больше, мы же получим больше?! Ведь не найдется людей, которые не станут покупать по абсурдной цене. Этж звездатые воины и дарксолз!!!) Чуваки просто игнорируют существующую реальность и живут в своем мультике, их цифры могли бы быть выше и имиджевый проект популярнее.

Share this post


Link to post
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

она планирует выпустить один ремастер (в отчете он называется «EA HD»)

Трилогию Army of TWO или Shadows of the Damned, пожалуйста! И на ПК.

Edited by ZeRoNe

Share this post


Link to post

@max-cell 
А что мешает оплатить подписку и пройти интересующие игры, а потом отменить? Уж сингл на 30 часов по подписке пройти раз плюнуть, а после прохождения сюжета, там делать особо нечего.
ЕА специально не делает больших скидок, чтобы народ на подписку подсадить.

Share this post


Link to post

@Northern это да, так можно “сэкономить”, но… это тоже элемент выкручивания рук и, например — мне, не хочется в этом участвовать. Не нравится, когда вынуждают поступать несвойственным мне образом, держат за управляемого идиота и подталкивают к действиям. Типа хочешь быть гордым — плати много, считаешь себя умным — оплачивай подписку… Но, я — не такой, я — красивый!))

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, max-cell сказал:

Но, я — не такой, я — красивый!))

Смотри летсплеи, они пока бесплатны.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • By SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×