Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 миллионов Jedi: Fallen Order и большой ремастер в 2020 – интересное из годовой отчетности EA

Рекомендованные сообщения

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее.


Корпорация Electronic Arts отчиталась за финансовый 2020 год (закончился 31 марта), и судя по нему, дела наконец-то пошли в гору.

После очень неудачного 2018-2019 сезона компании удалось выпустить несколько игр, поправивших положение. Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее. 75% продаж пришлись на «цифру».

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

За последний квартал EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы, $176 млн — мобильный сегмент. Последний немного упал.

Тиражи своих игр EA не называет, но поделилась некими «числами уникальных игроков». У FIFA 20 их набралось 25 миллионов, у Star Wars Jedi: Fallen Order — 10 миллионов.

В этом году EA планирует достичь примерно такой же выручки, что и в прошлом — $5.5 миллиарда. Помимо FIFA 21Madden NFL 21 и NHL 21, она планирует выпустить еще один спортивный проект, один ремастер (в отчете он называется «EA HD»), четыре проекта от сторонних студий (не принадлежащих EA), Medal of Honor VR и порты уже существующих игр на консоли нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

во во, попахивает раздвоением личности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, vadimklose сказал:

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Резкое определение для людей, оплачивающих доп. контент смещает акцент со здравого смысла… который заключается в том, что ЕА (как и другие компании) выжимает (доит) деньги из потребителей. Определенно то, что никто не может запретить заплатить за понравившуюся вещь. Но такой подход стимулирует выпуск игр с плохим балансом, обрезанных по контенту, по кускам сюжета. Раньше, чтобы твой персонаж щеголял в модном костюмчике, нужно было извернуться и найти этот костюмчик. Теперь надо заплатить.

Обзывать людей вообще не хорошо и жертвы маркетинга не заслуживают на столько жестких эпитетов. Но они стимулируют такие варианты распространения “контента”. Fallen Order — отличный пример.  Более-менее адекватная сюжетно-ориентированная, сингл-плеерная игра по Звездным войнам. Достаточно глянуть на продажи и количество обзоров. Но. ЕА не делает региональные цены. Гени(т)альный маркетинг! (Ведь, если нам платят больше, мы же получим больше?! Ведь не найдется людей, которые не станут покупать по абсурдной цене. Этж звездатые воины и дарксолз!!!) Чуваки просто игнорируют существующую реальность и живут в своем мультике, их цифры могли бы быть выше и имиджевый проект популярнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

она планирует выпустить один ремастер (в отчете он называется «EA HD»)

Трилогию Army of TWO или Shadows of the Damned, пожалуйста! И на ПК.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@max-cell 
А что мешает оплатить подписку и пройти интересующие игры, а потом отменить? Уж сингл на 30 часов по подписке пройти раз плюнуть, а после прохождения сюжета, там делать особо нечего.
ЕА специально не делает больших скидок, чтобы народ на подписку подсадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern это да, так можно “сэкономить”, но… это тоже элемент выкручивания рук и, например — мне, не хочется в этом участвовать. Не нравится, когда вынуждают поступать несвойственным мне образом, держат за управляемого идиота и подталкивают к действиям. Типа хочешь быть гордым — плати много, считаешь себя умным — оплачивай подписку… Но, я — не такой, я — красивый!))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, max-cell сказал:

Но, я — не такой, я — красивый!))

Смотри летсплеи, они пока бесплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×