Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

10 миллионов Jedi: Fallen Order и большой ремастер в 2020 – интересное из годовой отчетности EA

Recommended Posts

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее.


Корпорация Electronic Arts отчиталась за финансовый 2020 год (закончился 31 марта), и судя по нему, дела наконец-то пошли в гору.

После очень неудачного 2018-2019 сезона компании удалось выпустить несколько игр, поправивших положение. Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее. 75% продаж пришлись на «цифру».

111251-star-wars-jedi-fallen-order-featu

За последний квартал EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы, $176 млн — мобильный сегмент. Последний немного упал.

Тиражи своих игр EA не называет, но поделилась некими «числами уникальных игроков». У FIFA 20 их набралось 25 миллионов, у Star Wars Jedi: Fallen Order — 10 миллионов.

В этом году EA планирует достичь примерно такой же выручки, что и в прошлом — $5.5 миллиарда. Помимо FIFA 21Madden NFL 21 и NHL 21, она планирует выпустить еще один спортивный проект, один ремастер (в отчете он называется «EA HD»), четыре проекта от сторонних студий (не принадлежащих EA), Medal of Honor VR и порты уже существующих игр на консоли нового поколения.

Share this post


Link to post

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
9 минут назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

во во, попахивает раздвоением личности )

Share this post


Link to post
1 час назад, vadimklose сказал:

“EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”. 

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Edited by vadimklose

Share this post


Link to post
52 минуты назад, vadimklose сказал:

Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

Резкое определение для людей, оплачивающих доп. контент смещает акцент со здравого смысла… который заключается в том, что ЕА (как и другие компании) выжимает (доит) деньги из потребителей. Определенно то, что никто не может запретить заплатить за понравившуюся вещь. Но такой подход стимулирует выпуск игр с плохим балансом, обрезанных по контенту, по кускам сюжета. Раньше, чтобы твой персонаж щеголял в модном костюмчике, нужно было извернуться и найти этот костюмчик. Теперь надо заплатить.

Обзывать людей вообще не хорошо и жертвы маркетинга не заслуживают на столько жестких эпитетов. Но они стимулируют такие варианты распространения “контента”. Fallen Order — отличный пример.  Более-менее адекватная сюжетно-ориентированная, сингл-плеерная игра по Звездным войнам. Достаточно глянуть на продажи и количество обзоров. Но. ЕА не делает региональные цены. Гени(т)альный маркетинг! (Ведь, если нам платят больше, мы же получим больше?! Ведь не найдется людей, которые не станут покупать по абсурдной цене. Этж звездатые воины и дарксолз!!!) Чуваки просто игнорируют существующую реальность и живут в своем мультике, их цифры могли бы быть выше и имиджевый проект популярнее.

Share this post


Link to post
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

она планирует выпустить один ремастер (в отчете он называется «EA HD»)

Трилогию Army of TWO или Shadows of the Damned, пожалуйста! И на ПК.

Edited by ZeRoNe

Share this post


Link to post

@max-cell 
А что мешает оплатить подписку и пройти интересующие игры, а потом отменить? Уж сингл на 30 часов по подписке пройти раз плюнуть, а после прохождения сюжета, там делать особо нечего.
ЕА специально не делает больших скидок, чтобы народ на подписку подсадить.

Share this post


Link to post

@Northern это да, так можно “сэкономить”, но… это тоже элемент выкручивания рук и, например — мне, не хочется в этом участвовать. Не нравится, когда вынуждают поступать несвойственным мне образом, держат за управляемого идиота и подталкивают к действиям. Типа хочешь быть гордым — плати много, считаешь себя умным — оплачивай подписку… Но, я — не такой, я — красивый!))

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, max-cell сказал:

Но, я — не такой, я — красивый!))

Смотри летсплеи, они пока бесплатны.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • By james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Потому что она — программа такого рода выполняет очень узкий набор функций. Плюс с интерфейсом возиться нужно. Бюджет, опять же, время. А тут накидал код, чтобы все работало как тебе нужно, базовые кнопки, окна и прочие элементы вставил, ну и все. Я бы сказал, что и с базовыми элементами нужно повозиться — продумать хоть какую-то логику расположения, по размерам все подогнать, потом в коде все это увязать…. Хорошо, что еще до обновлений у него руки доходят...
    • Поту что это арк систем. У них вечно реклама сумбурная и слишком короткая. Я все думал чего главные герои напоминают чуваков из GG. Увидел студию и понял. 
    • Почему все программы для UPS выглядят как сделанные под Windows 95? 
    • WinPower как ПО говно. Наткнулся как то на UPS Lite Manager (первая ссылка в ГУГЛе) от одного энтузиаста. Хорошо работает с IPPON. Попробуйте.
    • Я обязательно дождусь)
    • в третьем это уже все показали… 
    • Это должно подойти:
      https://github.com/esperknight/CriPakTools
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2448930/Starstruck_Vagabond/ Starstruck Vagabond — это сюжетный симулятор работы и жизни в духе Stardew Valley, только с обслуживанием космических кораблей и доставкой грузов вместо сельского хозяйства. Путешествуйте по космосу, не давая своему кораблю развалиться, налаживайте отношения со своей командой и, возможно, вы найдете новую цель в жизни. История

      После случайного замерзания на два тысячелетия главный герой просыпается в неизвестной галактике, не имея ничего, кроме потрепанного старого транспортного корабля, с помощью которого он должен зарабатывать на жизнь доставкой ящиков по звездным системам. По мере того, как они исследуют большую часть галактики и подбирают несколько неудачников для своей команды, они оказываются втянутыми в назревающую интригу. 

      В центре галактики появилось гигантское фиолетовое яйцо размером с четыре звездные системы. Странные яйцеобразные существа сеют ужас по всей галактике. Два главных авторитета, Амальгама и Онирис, не могут работать вместе, чтобы остановить их, и в конечном итоге полагаются на потрепанного капитана звездолета, который продолжает спотыкаться в гущу событий, чтобы действовать от их имени.
      Основные особенности
        Расслабляющая атмосфера, доставка ящиков, открытый игровой процесс и множество других занятий, которые стоит исследовать. Разработайте и настройте свой собственный транспортный корабль Эпическая, всеобъемлющая сюжетная линия в космосе, которая разворачивается по мере игры. Механика взаимоотношений: набирайте в свою команду уникальных персонажей, подружитесь с ними и узнавайте их истории. Процедурно генерируемая галактика и различные комбинации членов экипажа означают, что каждое прохождение может быть разным. Оригинальный саундтрек Сэма Хоутона и Джо Коллинсона (BPM: Bullets Per Minute) Принимайтесь за работу

      Выполняйте задания по доставке, чтобы получить доступ к новым звездным системам. Загрузите ящики один за другим, отправляйтесь в путь и разгрузите их в пункте назначения. 

      В каждой звездной системе есть широкий спектр оплачиваемых должностей. Исследуйте планеты для Oniris Venture, очищайте здания, помогайте по вызовам помощи, спасайте грузы с заброшенных кораблей, возвращайте потерянный багаж, перемещайтесь по поясам астероидов, уничтожайте инопланетных вредителей — вам есть чем заняться. 

      В каждом секторе также есть один скрытый модуль улучшения, который можно обменять на верфях на более быстрый двигатель, большую грузовую платформу и многое другое. Настройте внутренние и внешние цвета вашего корабля в мастерских по перекраске. Прогресс и отношения

      Четыре квадранта галактики открываются один за другим по мере продвижения игрока по сюжету. Каждая новая сюжетная цель требует путешествия в определенное место или наличия достаточного количества денег для покупки определенного улучшения, и игрок должен найти свой собственный способ достичь этого. 

      В разные моменты сюжета к вам присоединяются новые члены экипажа. Улучшите свои отношения с ними, разговаривая, принимая их предложения, готовя еду и покупая напитки, чтобы раскрыть их полную сюжетную линию. 

      Есть девять потенциальных членов экипажа, но за одно прохождение вы можете нанять только пятерых. Сыграйте во второй раз, чтобы узнать все их истории! (и многое другое, чтобы увидеть, как разные типы личности игрока могут влиять на события)
        Постигровой контент
      Веселье никогда не прекращается даже после окончания истории! Стремитесь к 100% завершению, выполняя задания в каждом секторе, исследуя каждую планету, создавая музей скрытых сокровищ галактики и, возможно, находя способ заново сбросить цикл...  
    • Подскадите пж. Поставил русификатор, но перевелась только версия с пикачу, с иви все так же англ. Может я как-то неправильно поставил? Или должна быть установлена только одна версия игры на nsw?
    • четвертый будет последним, говорят, что в нем раскроют суть происходящего, все не просто так было спланировано с самого начала, казалось бы откуда-то взялись суперспособности, бессмысленный круговорот концов света, прыжки во времени, на самом деле это все вело к одной цели, которая и будет показана в четвертой части, так что посмотрим 
  • Recent Status Updates

    • Samum2000  »  SerGEAnt

      Это был ответ на массоввое занижение моей репутации от OneinchofAsh
      Предупреждай и его тогда.
      · 3 replies
    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×