Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Интервью] «У нас нет контента на 300 часов, чтобы считаться фритуплеем» — разговор с разработчиками Population Zero

Recommended Posts

banner_st-int_populationzero_pc.jpg

Вы могли слышать о ней, даже если не интересуетесь «выживалками»: в феврале Population Zero сменила модель распространения с условно-бесплатной на «нормальную». Прямо как Torchlight 3.


В последнее время жанр survival или, если по-русски, «выживалок» расцвел невероятно буйным цветом. Особенно в Steam: в публикуемых нами еженедельных чартах представители этого относительно нового жанра встречаются чаще, чем можно было себе представить.

Population Zero — один из его представителей, уже давно привлекший внимание общественности. Игра находится в разработке с давних пор, а в ее дискорде уже сейчас (за две недели до выхода — прим. ZoG) обитает больше трех тысяч игроков. А нетипичное решение перейти из стана условно-бесплатных игр в, так сказать, «нормальные» еще сильнее подогрело интерес.

Мы про survival практически не пишем и на предложение поговорить об игре с радостью согласились. От лица Enplex Games с нами беседовали креативный продюсер Денис Поздняков и PR-менеджер Никита Пичурин.

banner_st-int_populationzero_pc.jpg


[Никита Пичурин] Population Zero — многопользовательская игра в жанре survival/exploration, действие которой разворачивается на планете Kepler. До Земли 460 световых лет, так что помощи ждать фактически неоткуда и надеяться придется исключительно на свои силы.

Корабль с колонистами на подлете к планете терпит крушение. Как это часто бывает, «при загадочных обстоятельствах». Оставшиеся в живых колонисты спешат на поверхность — в их числе и наш. Уже по прилете он выясняет, что у него есть всего 168 часов до того, как произойдет массовое истребление. За это время нужно разобраться, что произошло, и спастись.

214304-product_2.jpg

Интересный факт: у NASA есть телескоп Кеплер, с помощью которого не так давно обнаружили экзопланету, по размерам схожую с Землей, на которой есть вода

[Денис Поздняков] Стоит добавить, что Kepler — экзопланета, являющаяся спутником, так что в небе вы всегда будете наблюдать еще одну большую планету. А по поводу времени — вполне возможно, что мы в дальнейшем поменяем условия, и эти стандартные семь суток превратятся в нечто большее или вообще исчезнут как ограничение.

Что касается exploration: это довольно общее определение, касающееся почти всех игр. Игра — это опыт, опыт — это геймплей, геймплей — это исследование чего-то. Да, PZ — в каком-то смысле exploration, но в более классическом понимании.

Плюс у нас есть MMO-составляющая. Когда-то MMO считалось чисто многопользовательской забавой, но World of Warcraft расширил границы и позволил проходить MMO в одиночку. В Population Zero эта антитеза тоже присутствует: вы вроде и в ММО рядом с другими игроками, но можете без проблем играть соло.

215733-Artwork_2.jpg

[ZoG] Если у вас такой явный фокус на исследование, значит ли это, что сюжет отходит на второй план?

[Денис Поздняков] Здесь как раз слово «exploration» не совсем подходит.

Цитата

Можно привести в пример The Legend of Zelda: по сути, это exploration-игры, но все их рассматривают как адвенчуры. У нас примерно тот же случай.

Игрок появляется, проходит стартовую зону. Она полностью сингловая, ее можно назвать упрощенным рейдом, обучающим игрока основам перемещения, боевой системы и крафта. И уже после этого вы попадаете в основной мир, пока что мы его ограничили в размерах до примерно восьми квадратных километров. В хабе все как обычно: тут есть задачи, которые нужно выполнить: обучающие, необязательные и сюжетные. Последних всего шесть, они связаны между собой, и их нужно проходить в определенном порядке. Сюжетные квесты построены вокруг основных игровых механик: поисков путей подъема на высоты, убийства различных мобов, сбора особых ресурсов.

После завершения заданий сессия закрывается. Также игрок в любой момент может завершить ее самостоятельно, получив заработанный опыт, а после множества смертей он превратится в войда — большого такого монстра с одной жизнью, но с увеличенной мощью: он сильнее бьет, выше прыгает и быстрее бегает. В PvE он в вашем лице помогает друзьям, в PvP — охотится на них.

Сессия в Population Zero формируется в течение суток. Представьте, что вы первый игрок, зашедший в игру: для вас создается первая сессия, она наполняется игроками в течение максимум суток, после этого набор закрывается, а сессия будет существовать еще шесть дней. Игроки, пришедшие в игру после закрытия сессии или после максимального заполнения сессии, попадут уже на другую копию мира.

За выполнение квестов, каких-то дополнительных заданий и некоторые другие действия вам будет выдаваться опыт. Опыт будет межсессионным: с его помощью будут открываться новые возможности. Например, можно будет «прокачать» себе строительство кокона — свободной точки возрождения в любом месте карты. Ну и конечно, со временем будет доступна новая PvE-кампания с историей, более связанной с личностью игрока. Новые кампании, раскрывающие лор, мы тоже будем выпускать — с этим проблем нет.

Базовый PvP-режим отличается тем, что в нем игроки могут убивать и грабить друг друга, — в остальном это все те же цепочки квестов. Плюс в игре есть хардкорный PvP с одной жизнью на игрока: после первой же смерти он прекращается в войда.

215736-Artwork_8.jpg

[ZoG] А вот насчет хаба. Игроки смогут его развивать — так он будет общим или отдельным для каждого?

[Денис Поздняков] Да, пока хаб будет один, но там, например, стоят станки, и каждый игрок должен «оплатить» к ним доступ. Выполнить квест, принести какие-то ресурсы. То есть на данный момент хаб статичен относительно сервера, но развивается относительно игрока.

В дальнейшем мы планируем сделать развитие хаба более интересным и ориентированным на группу. То есть там, условно говоря, будут станки, которые можно разблокировать только усилиями нескольких человек.

Также у нас в планах есть следующая большая карта, условно называющаяся «джунгли». Там будет свой хаб, и игроки смогут перед началом игры выбрать один из них и вести войну со вторым.

[ZoG] Большие планы!

[Денис Поздняков] Да нет. То, что я описал, сделать несложно. Это вопрос нескольких месяцев, может, полугода.

Вопрос в другом: насколько это будет востребовано игроками? Смысл в том, чтобы делать не то, что хочешь, а то, во что будут играть.

215735-Artwork_7.jpg

[ZoG] В дневнике, посвященном хабу, выясняется, что с миром что-то не так, и игрок может сразу же начать разбираться в этом вопросе.

[Денис Поздняков] Да, это та самая первая цепочка квестов. Но игрок еще долгое время не узнает самого главного.

[Никита Пичурин] В самом начале игрок узнает, что у него есть очень немного времени, чтобы выбраться, да.

[ZoG] Отлично, с одной тайной разобрались!

[Денис Поздняков] Теперь нужно выяснить, почему осталось так мало времени!

[ZoG] В том же дневнике упоминается возможность устраивать нелетальные дуэли между игроками не в PvP, а прямо в PvE-хабе. Это как?

[Денис Поздняков] Да, у нас есть арена, она пока не включена. Не знаю, включим ли мы ее на раннем доступе. Но вообще да, мы планируем дать игрокам возможность побить друг друга прямо в PvE.

[ZoG] Помимо хаба в игре можно будет построить жилище прямо в процессе исследования. Как это будет работать?

[Денис Поздняков] Да, с развитием аккаунта игроку становится доступно строительство. То есть можно будет построить дом с сундуком внутри. Пока что строительство будет доступно только в конкретных зонах, чтобы игроки не портили друг другу нервы и, например, не застраивали нужные ресурсы.

215735-Artwork_6.jpg

[ZoG] А как будет реализована прогрессия? За что будут давать опыт: за убийства или только за выполнение квестов?

[Денис Поздняков] Выполнение квестов, сайдквестов, включая задания-рейды. Их можно выполнять несколькими способами: например, можно добраться до босса, буквально спрыгнув на него сверху, нарвавшись и на босса, и на его приспешников. А можно пройти через лабиринт пещер, убить всех заранее, расставить ловушки и лишить босса поддержки.

[ZoG] Если мы умираем, то можем превратиться в огромного монстра. А какие вообще пенальти есть в игре? То есть вот я умер, возродился — я что-то потеряю от этого?

[Денис Поздняков] В PvE-режиме теряются ресурсы, но мы это еще настраиваем и посмотрим, как игроки будут на это реагировать. А вот терять вещи никто не любит! В PvE они не дропаются, в PvP — дропаются, шанс этого зависит от крутости вещи. То есть если ты весь такой крутой с топовым шмотом полез на нуба, который смог тебя убить, то ты можешь лишиться всей своей топовой брони. А если победишь — не получишь ничего, ну разве что камней немного.

[Никита Пичурин] Ключевые предметы для квестов не теряются.

[Денис Поздняков] Не все! Некоторые квесты как раз на этом завязаны: например, ставим накопитель, собирающий ресурсы, на вас нападает кто-то и эти ресурсы похищает.

215734-Artwork_5.jpg

[ZoG] Боевая система будет полностью основана на ближнем бою? Я вижу только клинки, всякие булавы, но не огнестрел.

[Денис Поздняков] Да. У нас были гранаты, гранатометы и шипострелы (стрелковое оружие).

Цитата

А потом вышла новая версия Unity. Мы не могли ее не поставить, но при этом она сломала обе механики, на которых строилось дальнобойное оружие.

Мы поняли, что у нас просто не хватит времени на то, чтобы все это восстановить, и решили пока обойтись без них.

[ZoG] В одном из первых дневников упомянуты Технологии и показана ветка. Она будет одна?

[Денис Поздняков] Пока там одна большая ветка, распадающаяся на отростки. То есть игрок сможет выбирать, в какую сторону развиваться. Количества очков будет недостаточно для того, чтобы выбрать все.

Опять же, это вопрос баланса. Когда в игре появится большое количество игроков, мы можем это скорректировать. Пока что у нас есть или те, кто наиграл совсем немного, или те, кто с нами уже года два. И по ним очень сложно что-то спрогнозировать, потому что они уже выработали свой стиль и следуют ему.

На самом деле, «Атлас Технологий», что вы видели, это его вторая версия. Раньше был немного другой. А примерно через месяц после того, как мы выйдем в ранний доступ, выйдет третья версия. Если сейчас у нас игрок изучает окружающий мир и получает за это очки, то в дальнейшем система станет более точечной. Например, находите вы камень — открывается «каменная» ветка. А сами лакуны нужно прокачивать уже через крафт или просто собирать ресурсы и сдавать их в хабе, «обменивая» на прокачку.

215734-Artwork_4.jpg

То есть если сейчас ветка во многом линейна, то новая система позволит качать именно то, чем игрок пользуется. То есть вот научился ты хорошо уклоняться от ударов, значит, броню изучать тебе вообще не нужно.

[ZoG] А поподробнее про крафт можно? Тут все как обычно: собираем ресурсы и по чертежам собираем нужное?

[Денис Поздняков] У нас три вида крафта. «С руки» можно скрафтить что-то небольшое вроде веревки или фляги. Плюс стационарные: можно, например, сделать костер и там скрафтить еду. Самые мощные станки находятся в хабе — некоторые вещи можно скрафтить только там.

Но мы думаем над тем, чтобы упростить задачу крафта и сделать какие-нибудь поселения, чтобы игрок не бегал к хабу каждый раз для того, чтобы скрафтить что-то.

[ZoG] Еще у вас есть перки, которые «разблокируются случайным образом».

[Денис Поздняков] Перки — причина, почему мы сделали такой стандартный крафт.

Цитата

Мы посмотрели на систему развития персонажа: она получилась очень нестандартной, поэтому мы не стали нагружать крафт, чтобы не перегрузить игрока.

Выполняя определенные действия, игрок получает перки, связанные с этим действием. То есть если ты убиваешь мобов, то тебе падают перки на здоровье или выносливость. Если ты добываешь ресурсы — на грузоподъемность.

215733-Artwork_3.jpg

Все открытые перки действуют в течение сессии — для этого их нужно вставить в специальные слоты (открываются по сюжету). После завершения сессии они теряются, но более прокачанный аккаунт позволяет получить более крутые перки в уже новой сессии. Перки настолько разные, что опытные игроки могут объединять их в пресеты и переключаться между ними в зависимости от ситуации.

[ZoG] Population Zero — крайне необычный проект хотя бы потому, что он сменил модель распространения с условно-бесплатной на платную.

[Денис Поздняков] Да ладно, в последнее время это модно!

[ZoG] Ну, на ум приходит разве что Torchlight III.

[Денис Поздняков] Фритуплей опирается на несколько вещей. Во-первых, контент на много часов.

Цитата

Если у тебя нет контента на 300 часов, то ты не фритуплей. Почему 300 часов? Потому что средний игрок начинает платить в среднем часов через 40.

Есть F2P, которые держатся на дельфинах (например, World of Tanks), но в основном они держатся на китах. А кит — он не дурак, он понимает, что если он не останется в игре на год, то зачем ему вообще вкладывать в нее по $10000 в месяц?

От редакции: дельфины — F2P-игроки, платящие за игру средние деньги. Киты — F2P-игроки, платящие за игру большие деньги.

Что такое 40 часов в survival-игре? В чем ее основной признак? Наказание. Это очень жесткий жанр. Она наказывает за смерть. В Conan [Exiles], например, вы теряете вообще все. Наказывают за то, что ты стоишь на месте (голод, жажда). И поэтому логично, что очень мало игроков держатся в таких играх больше 40 часов.

Цитата

Conan Exiles — один из моих любимых «выживачей». Так первый заход у меня длился часа два, второй — часов пять, и уже потом я наиграл с друзьями сотню часов. Если бы игра была условно-бесплатной, то они бы вообще не получили от меня ничего, а так я ее уже купил.

В общем, для free-to-play нужно очень много контента, а также очень добрые, нежные первые 40 часов. А у нас «выживач», он таким не бывает — мы просто потеряем свою аудиторию. Поэтому мы решили не терять аудиторию, а сменить модель.

[ZoG] Конечно, я имел в виду, когда f2p-проект становится платным, а не наоборот. Это очень редко бывает. Обратные переходы — более частое явление.

[Денис Поздняков] Мы долго думали, а потом внезапно так сделал Torchlight, и мы выдохнули. Конечно, было страшно делать такое, но после этого многие игроки к нам пришли и сказали: «Спасибо».


Population Zero выйдет в ранний доступ в Steam 5 мая.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Судя по видео, на хорошие продажи ребятам рассчитывать не приходится. Да и вообще на какие-то продажи

Share this post


Link to post
2 часа назад, tyht сказал:

Судя по видео, на хорошие продажи ребятам рассчитывать не приходится. Да и вообще на какие-то продажи

да, все очень убогонько

Share this post


Link to post

Есть масса сингловых игр с контентом на 150+ часов, обычно это РПГ разных мастей, чуть-чуть не дотянули до фритуплея, ага. Платная, но мало чем выделяющаяся игра, без контента. Чую как народ налетел и закупился. Ан нет, скорее разработчики сменят модель еще раз, причем довольно быстро.

Share this post


Link to post

Очередная мертворожденная онлайн поделка. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Мне интересно, кто получает с этого прибыль? По финансовой отчётности компании — они в жестких минусах. Основной владелец вообще Кипрская контора, что намекает нам на не совсем честное происхождение, что в свою очередь ведет нас к отмыванию денег за счёт такого вот, прости господи, игростроя.

Нашел пару отзывов сотрудников конторки — денег не плотют. А по наведенным справкам по ООО на вполне доступных сайтах зп там ниже рынка аналогов. Собственно, что мы получим в итоге, когда контора с самого начала не заинтересована в качестве продукта и волнуется лишь за экономию средств? Вряд ли что-то успешное.

Edited by Hellson

Share this post


Link to post
13 часов назад, tyht сказал:

Судя по видео, на хорошие продажи ребятам рассчитывать не приходится. Да и вообще на какие-то продажи

213151-1.jpg

6 часов назад, Hellson сказал:

По финансовой отчётности компании — они в жестких минусах.

Как разработчик без единого выпущенного проекта может быть в плюсе, объясните.

Share this post


Link to post

Чё-то очень сомнительно, что подобное кто-то покупает. Если только сами разрабы, чтобы игра повисела в топе продаж. Только вот отзывы подправить уже не смогут — 2/3 из которых отрицательные

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Как разработчик без единого выпущенного проекта может быть в плюсе, объясните.

Ок, в этом месте я зафейлил, принимается. Однако в остальном всё выглядит халтурно. Да и отзывы говорят сами за себя. Ранний доступ здесь так себе прикрытие.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

8F9z.gif

 

Офф сайт отключен — паки продававшиеся за 5000  упали в в цене — краши серваков и супер двигло всех времен и народов юнити 

Когда вайп  ???

Ласт оазис выглядит интереснее да и тема вайпа там обыграна правильно

Edited by duncan_idaho

Share this post


Link to post

В наше время с переизбытком выживачей, выпускать еще один выживач — самоубийство. Честно говоря, даже Dauntless выглядит на фоне этой игры очень выгодно. 

 

Ну и конечно, у тебя не будет проблем с вайпом в ммо, если объявить вайп механикой игры.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Московская студия Enplex Games выпустила динамическую дорожную карту разработки Population Zero, многопользовательской игры в жанре Survival.
      Московская студия Enplex Games выпустила динамическую дорожную карту разработки Population Zero, многопользовательской игры в жанре Survival.

      Разработчики сообщают, что благодаря активному участию сообщества они выполнили много задач: значительно упростили игру с друзьями, внесли множество правок в игровой процесс, например, реализовали механику телепортации, переработали некоторые сюжетные задания и увеличили количества слотов у Банкира. Кроме того, демиурги справились с большим количеством ошибок при входе в игру, а также улучшили оптимизацию игры.
      В июне авторы проекта запустили следующий этап — работу над новым игровым контентом, чтобы игра стала увлекательнее, а мир Кеплера многообразнее. Поэтому студия переходит на новый график выхода патчей. Обновления будут выходить реже, но вместе с тем будут гораздо значительней. Однако, это не означает, что разработчики отказываются от выпуска хотфиксов. Авторы Population Zero продолжает работать над багами и будет регулярно устранять их.
      Следующий патч выходит уже завтра, 11 июня. В него вошли улучшения пользовательского интерфейса, ремкомплекты для брони. Кроме того, разработчики снизили ограничения на строительство на глобальной карте. Полный список изменений доступен по ссылке.
    • By james_sun

      Московская независимая студия Enplex Games выпустила новый трейлер Population Zero, в котором показана эволюция проекта с самой ранней стадии разработки, начавшейся в 2017 году. Трейлер выходит за 2 недели до релиза игры в ранний доступ в Steam.
      Московская независимая студия Enplex Games выпустила новый трейлер Population Zero, в котором показана эволюция проекта с самой ранней стадии разработки, начавшейся в 2017 году. Трейлер выходит за 2 недели до релиза игры в ранний доступ в Steam.
      Сообщается, что в течение трех лет команда Enplex Games усердно работала, чтобы подарить поклонникам жанра выживания и любителям научной фантастики увлекательный, запоминающийся и неповторимый игровой опыт. Трейлер демонстрирует насколько успешными были усилия разработчиков по изменениям в графике, художественном оформлении и анимациях. Каждый сотрудник Enplex Games нацелен продолжить постоянно совершенствовать Population Zero и на этапе раннего доступа, и в последующие годы.
      Разработчики напоминают, что Population Zero предложит захватывающие семидневные циклы, проходя которые, игроки будут развивать свои игровые аккаунты и получат доступ к новым режимам, включая и PvP, механикам и предметам косметики. Межсессионная прогрессия — отличительная черта проекта, которая позволит игрокам получать новые впечатления каждую новую сессию. Игроков также ждет несколько любопытных сюрпризов по мере развития игрового профиля.
      Кроме того, Enplex Games рассказала, что 5 мая у всех желающих появится возможность отправиться в путешествие по Кеплеру и его удивительным Биомам, несмотря на системные характеристики своих Windows PC, и даже играть на MacOS. Вместе с запуском Population Zero в Steam игра станет доступна через игровой облачный сервис GeForce NOW, который является безусловным лидером данной отрасли.
      Игра выходит в Steam 5 мая.

  • Featured

  • Последние сообщения

    •   Ну нет, разных часовых категорий игры имеют место быть. Просто не все могут позволить играть в игры 40+. Я люблю JRPG и изометрические RPG, но уже дано перестал в них играть, так как не каждый день играю. Да даже супер крутая игра меня наскучит после 40+ часов игры. В школьном возрасте палюбому бы  кайфовал от Assassin's Creed Odyssey или Far Cry 5, а сейчас даже и не притронусь. С возрастом меня игры перестали удивлять и во что попало перестал играть. Вот только на 3 месячной самоизоляции получилось пройти Metro Exodus ( 60 часов заняла у меня), реально кайфонул от игры. Как то так, мужики. 
    • Киберпанк накроет волна нереализованных ожиданий.
      Поляки перестарались в  накачке СМИ и комьюнити. И если  со СМИ всегда помогают чемоданы, то обманутые ожидания, а они будут, т.к. у каждого уже свой идеальный киберпанк в голове, обернутся очередным баттхёртом и ревью-бомбингом.
      Вероятность подобного исхода крайне высока.
    • В DS мир тоже очень интересен, мрачноват да, но исследовать его продвигаясь к финалу лично меня очень впечатлило, локации, враги, оружие, боссы.  Огромный выбор как проходить игру
    • Ну вы геймплей посмотрите. 

      Если прожекты опять перенесут киберпанк - сами себя закопают и холмик сверху накидают. Им стоит стрчно сдвигать дату обратно, потому что Legion реально выглядит сочнее киберпанка, прости Г-споди. И если этот леджион выстрелит, то тень от пушечного ядра накроет КП.
    • Это написано на странице жанра аркада.
      И да, кто вам на странице с самим дарк соулсом напишет, что это это экшен-аркада? Там чаще всего пишется прямая речь разработчика. Вопрос в том, честен разработчик с собой и игроками или же нет.

      Вот CD Project Red, хлебнув горького опыта, взяли и справедливо определили Cyberpunk 2077 в Action-Adventure. Потому что вкладывание каких-нибудь навыков в статы или использование разных сетов есть даже в примитивных платформерах, а разные варианты ответа с разными концовками есть даже в интерактивном кино. Игра становится RPG только тогда, когда в ней можно отыгрывать персонажа и присутствует хотя бы дуализм, когда есть два совершенно противоположных пути, которые можно охарактеризовать как то же добро или зло. Идеальная RPG чаще всего заключает в себя элементы DnD системы с девятью алигментами, по сути с триализмом + триализмом, где добро, нейтралитет и зло сочетаются с порядком (законопослушностью), нейтралитетом и хаосом.

      Дарк-соулс - аркадный экшен, как и море других. Аркадный экшен - это не плохо. Это специальный жанр под специальную аудиторию, которая набору интересных историй предпочитает бесконечные сражения. Fifa, UFC, Mortal Kombat - это всё из того же разряда, игры для людей с теми же потребностями. Эти игры популярные и служат аудитории с этими потребностями. Просто кто-то предпочитает погрузиться в великолепный мир, наполненный огромным количеством срежиссированных историй на 200 часов, типа ведьмака или одиссеи, а кто-то просто любит забуриться в игру, где надо будет посильнее мучить контроллеры.
    • Я думал проект уже давно отбросил копыта… 
    • Забавно делать подобные предположения без какого либо на то основания.
    • Трейлеры интересные. Посмотрим что в самой игре будет. Доверия к Юбисофт нет. Оно ниже плинтуса. Смогут ли они “исправится” после увольнения от того, кто все эти года стоял за принятием ключевых решений по разработке всех их игр? Посмотрим… 
    • @UniversalUser я допускаю, что 100 часов могут быть художественным приёмом, как вся The Longing или как Кубрик изматывал актрису в сиянии ради одной сцены. Но прям постоянно меняющегося контента на столько времени представить не могу. Или паузы между введением механик затянуты, или никакого введения спустя надцать часов и нет: заходи, будь уверен в грядущем, отдыхай.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×