Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] XCOM: Chimera Squad (PC)

Рекомендованные сообщения

Ну ладно уж тебе отмазываться теперь! 
Фарш нельзя прокрутить назад.)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмазываться? Так ведь это вы сами придумали — сами обиделись. А теперь на этом фоне в десна целуетесь, да. 

P.S. Базатрочник, миленький, я понимаю, что тебе обидно от того, что ты жидко обделался со своим ненаглядным фени-иксом, упрекнув меня в сравнении, которого не было. Но ты может что-то по существу скажешь, а не будешь беспомощно минусить комменты? :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bazatron сказал:

На промахи в упор бесконечно жалуются только те, кто в страйкбол никогда не угорали, и не видели лютые фейлы IRL. Крики капитана “чтож вы творите, ****сы криворукие”  — это норма.)))

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее перед самым релизом Gears Tactics, до которой Химере далеко, и остался доволен. Я не ждал, что это будет что-то из ряда вон выходящее. Скорее ждал более веселую и компактную, по сравнению с номерными частями, игру. Это и получил.

Проблема в другом. Если бы я играл в нее после Gears Tactics, то удовольствия бы вообще не получил и просто сделал рефанд. При этом, игра бы оставалась неплохой.

В целом, это филер и реклама серии. Нет смысла ломать копья, ведь чем-то выдающимся она не является. Но и оценок “фу гамно” не заслуживает.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

За все прохождение пару раз столкнулся с такой ситуацией. Да, это есть. Нет, не часто. Если бы не знал откуда ноги растут, вообще бы не понял о чем речь и чего все возмущаются.

17 часов назад, james_sun сказал:

Всем прочим лучше обратить свой взор на недавнюю Gears Tactics, Phoenix Point или еще раз перепройти XCOM 2 вместе с аддоном.

Вот предложения поиграть в недопиленный Phoenix Point вообще не понял. Абсолютно все уверяют, что дело не движется с мертвой точки и даже по прошествии времени с релиза, лучше подождать еще и не портить себе впечатление. А тут, автор говорит, что он лучше чем Химера. Неужели временный эксклюзив ЕГС все-таки смог вылезти из пучины недопиленности и стал крутойваще игрой?

А еще... это совершенно разные игры. Химера это не XCOM2 (хотя, казалось бы...) и Phoenix Point. Ей по масштабам даже до Gears Tactics далеко. Это просто короткие тактические бои на небольших картах. Мне кажется, что автор именно этого и не смог понять и думал, что играет в другую игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, max-cell сказал:

Вот предложения поиграть в недопиленный Phoenix Point вообще не понял. Абсолютно все уверяют, что дело не движется с мертвой точки и даже по прошествии времени с релиза, лучше подождать еще и не портить себе впечатление. А тут, автор говорит, что он лучше чем Химера. Неужели временный эксклюзив ЕГС все-таки смог вылезти из пучины недопиленности и стал крутойваще игрой?

А еще... это совершенно разные игры. Химера это не XCOM2 (хотя, казалось бы...) и Phoenix Point. Ей по масштабам даже до Gears Tactics далеко. Это просто короткие тактические бои на небольших картах. Мне кажется, что автор именно этого и не смог понять и думал, что играет в другую игру.

А я в третий раз не понимаю, почему тех, кто не против Chimera Squad, так заботит моя рекомендация (а не утверждение, что игра лучше, и не сравнение, хватит коверкать это несчастное предложение). Там выше стоит предложение, что игра зайдет тем, кому кастрированная тактика XCom пришлась по душе — но ведь ее так удобно игнорировать, правда?

Chimera это, может, не XCom 2, но это все еще XCom, и по названию, и по продолжению сюжетной линии, и по концепции. Тут тоже есть штаб, есть карты, есть какая движуха вне сражений. НО при этом все это слишком кастрировано и не дает толком отдохнуть от монотонности бесконечных сражений с разноцветными героями. В той же Gears Tactics есть проблемы с побочками, но там авторы стараются максимально разнообразить игровые ситуации. И я уж не говорю о том, что тактика там на порядок многограннее. 

Главную проблему игры я, со стороны поклонника оригинальной серии, озвучил в статье. Firaxis, сделав упор на созданную собой же примитивную тактику и сведя стратегическую часть к захудалому минимуму, в итоге обнажила все ее недостатки. У Phoenix Point хватает проблем, в том числе серьезных, но там обе системы работают вполне сносно, друг другу не мешают и органично дополняют. Корявость местами чувствуется, да, есть вещи, которые нужно улучшить, но и свежих и/или доработанных по сравнению с перезапуском XCom идей там навалом. Отсюда и рекомендация, если хотите чего-то больше похожего на XCom, лучше попробуйте Phoenix Point. А если вам по душе именно стратегия-боевик с постоянной пальбой - лучше обратить внимание на Gears Tactics. Кому было норм в дилогии перезапуска + любят сериальчики про крутых копов и простенькую фантастику — могут побегать и в Chimera Squad с ожидаемым результатом. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

 

Я понимаю, что не поверите, но мы как-то устраивали месилово в подземельях Шемякинского Замка (https://www.youtube.com/watch?v=1kdNYYnrOzE) на почти две сотни рыл и один перец целый рог в упор в молоко вмазал, тупо от неожиданности.) 
На самом деле в XCOMе много чего нет, например, канонического самострела при перезарядке.)

 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, max-cell сказал:

За все прохождение пару раз столкнулся с такой ситуацией. Да, это есть. Нет, не часто. Если бы не знал откуда ноги растут, вообще бы не понял о чем речь и чего все возмущаются.

Уже в первой полноценной миссии более 15 раз такое со мной произошло. А то видео с верху я записал после 40 попыток изменить событие данного хода. Игра жестко наверивалась игнорировать самую минимальную вероятность попадания.

11 минут назад, Bazatron сказал:

один перец целый рог в упор

И разумеется он явлчется ветераном боевых действий с горами боевой подготовки и постоянной практикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

И разумеется он явлчется ветераном боевых действий с горами боевой подготовки и постоянной практикой?

Тут самое забавное, что товарищ а) из частных случаев пытается сделать статистику, и б) совмещает реальные боевые действия и реальную угрозу жизни с активной игрой. 

Впрочем, о любви к подмене понятий уже ясно по его способностям читать и вести разговор в этой теме.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kantemir9000 сказал:

таймер вообще неуместен

Каждый раз, вот прям каждый раз как выходит игра любого жанра с таймером, игроки в один голос комментируют: “Ненавидим таймеры”. И потом разработчики каждый раз: “Есть тут одна идейка, как добавить напряжения, ещё ни разу не пробовали. но идея верняк. Добавим таймеры”

Таймер — самое дешёвое объяснение ситуации, потому что абстрактный. Пройти уровень на время и убежать по уровню от стены лавы — совершенно разные впечатления при одинаковом ограничении: проходить максимально быстро. Но лаву ещё пилить надо, та-а.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

И разумеется он явлчется ветераном боевых действий с горами боевой подготовки и постоянной практикой?

Блин, ну вы бэк то хоть почитайте нового xcom’а...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

Пройти уровень на время и убежать по уровню от стены лавы

Просто “на время” в стратегиях и в экшенах — две большие разницы. Для стратегии это очень плохая идея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, james_sun сказал:

совмещает реальные боевые действия и реальную угрозу жизни с активной игрой.

Я бы сказал, что у нас *****бов и в армии хватает, но вас же не переубедишь...)

 

8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто “на время” в стратегиях и в экшенах — две большие разницы. Для стратегии это очень плохая идея.

Ограничение времени на ход в Героях на любом чемпионате?
“Успеть до” в различных кампаниях культовых стратегий?

В XCOM2 они это сделали крайне безалаберно, по-этому в аддоне отменяющую абилку и добавили.
Но это не делает же игру прям плохой-плохой?
Вот однотипность уровней и врагов, да несбалансированность механики — делают.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто “на время” в стратегиях и в экшенах — две большие разницы. Для стратегии это очень плохая идея.

в каком-нибудь “Доберись быстрей, чем соберут ресурс/запустят ракету/свалят” логика есть, но для этого надо постоянно летать камерой к месту сбора ресурса/запуска ракеты/эвакуации на другом краю карты, плюс вообще не знаешь территории. А с лавой просто: вот она, в сантиметре от тебя, и все актуальные препятствия в пределах экрана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема таймеров во многих играх  в том, что они наказывают, а не поощряют. Возьмём тот же XCOM.

Задача: скачать данные вон с того терминала за X ходов.

Вариант 1: не успел — лошара. Начинай миссию заново!

Вариант 2: не успел — тебе не удалось скачать полезные разведданные о складе припасов, поэтому завершаешь миссию без дополнительных плюшек.

Всё. Во втором случае, игрок сам будет решать, как ему поступать, в зависимости от ситуации. Вариативноть, свобода выбора и спокойные нервы в подарок!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

в каком-нибудь “Доберись быстрей, чем соберут ресурс/запустят ракету/свалят” логика есть, но для этого надо постоянно летать камерой к месту сбора ресурса/запуска ракеты/эвакуации на другом краю карты, плюс вообще не знаешь территории. А с лавой просто: вот она, в сантиметре от тебя, и все актуальные препятствия в пределах экрана 

Просто надо в разумных пределах делать, 1-2 миссии на игру, гемдизайна вопрос. А если постоянно заливать уровни лавой, то быстро взвоешь вспоминая с ностальгией любимые бомбы с таймером.

Если игра хорошая, то напряг иногда её не испортит, а если хреновая, то как-то пофиг какие там миссии.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
    • Repose Метки: Хоррор, Научная фантастика, Пиксельная графика, Перемещение по сетке, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Bozo Attila Bertold Издатель: Akupara Games Серия: Akupara Games Дата выхода: 14 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 101 отзывов, 92% положительных
    • Wuchang: Fallen Feathers Метки: Похожа на Dark Souls, Протагонистка, Ролевой экшен, Сложная, Слэшер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Серия: 505 Games Official Дата выхода: 24 июля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 39849 отзывов, 52% положительных
    • Обновлено до актуальной версии от 8 сентября.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×