Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Desperados 3 выйдет 16 июня — открыт предзаказ за внушительные 2499 рублей

Рекомендованные сообщения

190213-05_city_roofsnipe.jpg

Над игрой работала студия Mimimi Games, известная по еще одной стратегии с активной паузой — Shadow Tactics: Blades of the Shogun.


Разработка Desperados 3 наконец-то завершена — игра выйдет 16 июня на PC, Xbox One и PS4.

Desperados 3 — тактическая стратегия в реальном времени, повествующая о суровой жизни на беспощадном Диком Западе. Сюжетно это приквел самой первой части: Джон Купер объединится со сбежавшей невестой Кейт, скрытным наемным убийцей Доком Маккоем, траппером-великаном Гектором и Изабель — загадочной леди из Нового Орлеана. В поисках искупления Купер вместе со своей бандой побывает в мелких городках, на болотах и реках, чтобы в конце концов дойти до драматической схватки, достойной стать одной из легенд Дикого Запада.

Над игрой работала студия Mimimi Games, известная по еще одной стратегии с активной паузой — Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

В Steam игра стоит 2499 рублей (у дискаунтеров дешевле — 1999 рублей), на консолях предзаказ пока не открыт. Также в продажу поступит коллекционное издание за $109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.5к за изометрическую АА-игру? Не многовато ли?! Старые две части мне лично особо не зашли, ну и за такие бабки покупать третью нет никакого желания.

Изменено пользователем vadimklose
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник раза в 2 завышен, как минимум. Разработчики хорошей Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую без скидки отдают за 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шадов тактикс хорошая игра.. Думал разрабы адекватные люди… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kassare сказал:

Ценник раза в 2 завышен, как минимум. Разработчики хорошей Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую без скидки отдают за 800.

Ну тут хотя бы игра новая. Это частично спасает :) Но когда видишь старую игру, Dead Space тот-же за косарь — это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 , это Electronic Arts, они подняли ценники в 2-3 раза практически на все их старые игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kassare сказал:

@lordik555 , это Electronic Arts, они подняли ценники в 2-3 раза практически на все их старые игры.

 

Ну тут не поспоришь, но вот другой пример — TimeShift (2007 года выпуска). Шикарная игра, даже по нынешним меркам. Перепроходил в поза том году, но черт подери, 900 рублей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр в данном жанре очень мало, и мне кажется получится очень годная игра. Shadow Tactics прошёл на одном дыхании. Специфический и спорный Death Stranding за 3500 некого не пугает, а здесь прям внушительные 2500 Карл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 , цена должна быть чем-то обоснованна. 

Нельзя игру, которая выглядит как очередная инди, продавать как ААА проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare Ну судя по ролику, она выглядит не как очередная инди. Для тактической стратегии в реальном времени достойная картинка, анимация и разнообразный геймплей. Как свежий глоток воздуха среди бесконечных гриндилок, вышек, шутеров и открытых миров.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 , всё-равно можно продавать намного дешевле.

Есть отличные Divinity Original Sin 1-2, у которых ценник гораздо ниже, а контента там более чем на сотню часов у каждой.

Тут же либо жадность разрабов, либо отсутствие региональной цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kassare сказал:

Тут же либо жадность разрабов, либо отсутствие региональной цены.

Скорее больше виноват поехавший издатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник, кроме самой игры, включает в себя 3 будущие DLC и саундтрек.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того, что почти все игры, выходящие в последнее время, проходятся за 10-15 часов, ценник не адекватен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YengDo сказал:

С учетом того, что почти все игры, выходящие в последнее время, проходятся за 10-15 часов, ценник не адекватен. 

разрабы могут пойти на хитрость — отключить сейвы во время миссий, и тогда ты потратишь 100500 часов.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
    • Обновление до версии 0.2.16.r01.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×