Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Final Fantasy VII Remake (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_finalfantasyviiremake_ps4.j

Перед нами классическая, можно сказать, хрестоматийная jRPG, с поправкой на неприлично большой бюджет. Это проявляется как в повествовании, так и в игровом процессе. Игра не стесняется наивности и пафоса, гиперболизированной клоунады и глупых шуток, хотя и говорит на довольно серьезные темы.


На пресс-конференции Sony во время E3 2015 многие игроки чуть в обморок не упали, когда на экране появились эти заветные слова: «Final Fantasy VII Remake». Наконец настал тот день, когда новички смогут познакомиться с историей, ставшей живой классикой в игровой индустрии, а ветераны окунутся в знакомый мир, потрясающе воссозданный с помощью современных технологий спустя 23 года после оригинального релиза. Обновленная версия призвана удивить каждого. Хотя, уверен, не все останутся в восторге от способа, который Square Enix избрала, чтобы добиться этой цели.

banner_st-rv_finalfantasyviiremake_ps4.j

Новая старая история

Индустриальный город среди пустошей. Мидгар никогда не спит. Ночь разрывают огни фонарей, яркие вывески и зеленое пламя восьми реакторов, проводящих энергию по жилам футуристического мегаполиса. В его центре высится гигантский небоскреб корпорации «Шинра», которая и выстроила этот волшебный город — памятник человеческим достижениям. Он полон жизни: торговец-зазывала горланит на людной улице, офисный клерк спешит по делам, а милая девушка с корзинкой любуется одиноким цветком, проросшим среди камней в подворотне.

67.jpg

За четверть века Трущобы заметно преобразились

Реакторы качают из недр планеты особое вещество — мако, чтобы превратить его в энергию, позволяющую людям жить в комфорте. Ну, некоторым людям. Те, кому посчастливилось поселиться на верхнем уровне, действительно пожинают все блага цивилизации. В отличие от населения Трущоб, обитающего на выжженной земле под искусственными стальными плитами Мидгара.

Сложно сказать, что хуже: такое расслоение (в том числе и буквально) общества или тот факт, что мако — это не просто аналог нефти в выдуманном мире, а чуть ли не кровь планеты, ее жизненная сила. Простое население или не верит подобным россказням, или предпочитает не верить, обменяв совесть на удобства. Но только не «Лавина» — группа борцов за идеалы и планету. Одна из ее бригад под руководством импульсивного Баррета мчит на поезде к мако-реактору, чтобы подорвать его. Понимая, что кучке любителей будет сложно пробраться на без пяти минут военный объект, Баррет заручается поддержкой Клауда Страйфа — наемника и бывшего СОЛДАТа. Такие воины, прошедшие через процедуру усиления мако, стоят сотни обычных бойцов.

Даже если вы никогда не играли в Final Fantasy VII, но хоть немного интересуетесь индустрией, то наверняка некоторые имена показались вам знакомыми. И вы сразу узнаете образ Клауда — обманчиво худощавый парнишка с экстравагантной прической и огромным мечом за спиной. «Семерка» оказала мощное влияние на jRPG и сыграла огромную роль в популяризации жанра за пределами Японии.

68.jpg

В историю ввели нескольких новых персонажей. Хотя они по большей части не нужны повествованию, кроме одного (и на скриншоте не он)

Сложно сказать, что именно сделало ее столь популярной: слегка наивный, но актуальный и смелый для тех лет сюжет, запоминающиеся персонажи, неожиданные повороты или трехмерная графика в ролевой игре. Но именно ее ремейка просили фанаты еще на заре Playstation 3. И наконец получили его, хоть и на закате последующего поколения. На мой взгляд, ожидание того стоило.

Final Fantasy VII Remake большую часть времени является аккуратным, практически дословным переложением старой знакомой истории на современные рельсы. Хотя ремейк является лишь первой главой — нас так и не выпустят за пределы Мидгара. А это даже не пятая часть от оригинальной игры. Однако новую версию нельзя обвинить в камерности. Перед нами большая, полноценная Final Fantasy со всем, за что любят классические выпуски серии времен первых двух PlayStation. И с большей частью того, что порой и бесит. 

Авторы не просто растянули вступительные пять часов на 30 (или все 40, если задаться целью зачистить все дополнительные активности). Похождения Клауда по Мидгару разрослись как в ширину, так и в глубину. Сам конфликт стал менее однозначным. «Шинра», безусловно, все еще является корпорацией зла. Однако игра показывает, что в ней есть и хорошие люди, которые искренне переживают за народ и трудятся на его благо. А план «Лавины» теперь как минимум вызывает вопросы: борцы пытаются спасти планету, но рушат жизни простых граждан. Remake ярко демонстрирует последствия взрыва реактора: целый жилой район в огне и разрухе.

69.jpg

Аэрис стала еще милее. Неужели в будущем нам снова придется через это пройти?..

Расширение истории отразилось и на героях, которые теперь порой сомневаются в правильности своего пути. Развитие характеров стало более плавным, а второстепенные персонажи превратились из бутафории в полноценные личности. В первую очередь это касается, конечно, Веджа, Биггса и Джесси. История больше времени уделяет последствиям наших действий. Но при этом сохранен каждый памятный момент, если уж не дословно, то хотя бы в виде оммажа. Даже битва с домом осталась!

Параллельно хорошо известной истории развивается и совсем новая сюжетная линия, которая вплетается в основное повествование. Клауда преследуют загадочные видения, а в ход событий частенько вмешиваются таинственные призраки. В финале карты раскроются, и вот здесь у поклонников FF VII могут возникнуть вопросы. Стремление создателей понятно — они не просто хотят рассказать знакомую историю еще раз, нужно же как-то удивить. Мне твист пришелся по душе, хотя я прекрасно понимаю тех, кто хотел бы увидеть дословное следование старому сюжету.

Несмотря на серьезный тон и местами мрачную атмосферу, перекочевавшую сюда из анимационного фильма Advent Children, в истории нашлось место веселым эпизодам. С присущим японцам чувством юмора: откровенно пошлые шуточки, придурковатые персонажи, абсурдные ситуации. Комедия определенно на любителя. Как и некоторая наивность героев, помноженная на типичный аниме-пафос.

70.jpg

Призыв существ как всегда эффектен, хотя пройти игру можно и без них

Мидгар, который мы заслужили

Несмотря на разросшуюся историю, структурно Final Fantasy VII Remake осталась верна оригиналу — это классическая линейная jRPG без замашек на открытый мир. В основном приходится бегать по коридорам, прерываясь на сражения с разнообразными противниками: от духов до высокотехнологичных роботов. Но при этом игре удается показать размах выдуманного мира. Общие планы и пейзажи, простирающиеся за стенами сюжетных коридоров, захватывают дух. Вид возвышающихся над Трущобами секторов Мидгара завораживает.

Редкие населенные районы полны NPC. Никакой симуляции жизни здесь нет, но декорации получились весьма убедительными. Местные жители обсуждают недавние события, в которых вы принимали непосредственное участие. Создатели вообще уделили кучу внимания мелочам, которые и делают окружение убедительным. Чуть ли не на каждом шагу встречаются небольшие сценки со множеством уникальных анимаций. Видно, куда ушли годы работы. В одном из роликов на движке игры даже видно, как волосы героев реалистично расстилаются по земле, а не проваливаются сквозь текстуры!

Визуально Final Fantasy VII Remake старается подобраться к уровню того же Advent Children, который когда-то поражал уровнем графики. Только теперь это не CGI-фильм, а интерактивная игра. Модели героев проработаны фантастически: видна каждая заклепка, каждая складка на одежде, каждая ресничка. Хотя не все получилось идеально. Нередко в глаза бросается загрузка детализированных текстур и даже геометрии уровня. Порой даже если подойти к объекту впритык, он остается «размыленным». Хотя все равно игра оставляет сугубо положительное общее впечатление. Авторы сумели сохранить узнаваемый визуальный стиль. Ни на секунду не покидает ощущение, что это та самая Final Fantasy VII. Чувствуется, что таким Мидгар задумывали без малого четверть века назад, но только сейчас авторы получили инструменты, чтобы воплотить идеи в реальность.

71.jpg

Ярких постановочных моментов довольно много

Колоссальные изменения претерпела боевая система. Пошаговый режим остался в прошлом, уступив место быстрому экшену. Стычки проходят в реальном времени, безо всяких дополнительных арен. Может показаться, будто игра превратилась в залихватский слэшер: у каждого героя в арсенале есть два типа удара, блок и кувырок. Но впечатление будет обманчивым, потому что играть в Remake как в какую-нибудь Devil May Cry не получится. 

Урона избежать нельзя — блок его лишь снижает, а увернуться удастся далеко не от каждого удара. Некоторые приемы противника притягивают к себе героя, да и зачастую бывают ситуации, когда вражеский выпад вроде бы и мимо прошел, но игра все равно его засчитала. Главный инструмент для победы над мало-мальски сильным врагом — это особые приемы и заклинания. На их использование (а также применение вещей из инвентаря) тратится ATB-шкала. Она копится со временем, а простые атаки и получение урона ускоряют процесс. 

Правильное сочетание ударов приводит к ошеломлению противника, и в этот момент весь урон по нему заметно увеличивается. На этом строится тактический подход к сражениям: сперва надо понять слабость противника и надеяться, что в арсенале хотя бы одного из героев найдется нужный прием — менять экипировку в бою нельзя. В худшем случае придется «ковырять» толстого босса минут 10—20 неподходящими ударами. Хотя проще вернуться к моменту до начала сражения (что разработчики предусмотрели) и приодеть группу подходящим образом.

72.jpg

Любая драка выглядит примерно так

Зато каждое столкновение выглядит чертовски зрелищно. Особенно битвы с боссами, где геймплей и потрясающе поставленные кат-сцены плавно перетекают друг в друга по нескольку раз. Каждый удар сопровождается парадом спецэффектов, а герои вытворяют чудеса эквилибристики, взмывая в воздух и метеля там очередного монстра. При выборе активного навыка время практически замирает, что позволяет подумать над планом. Не всегда стоит тупо закидывать врага атакующей магией, ведь если потратить всю ATB-шкалу, то не останется возможности подлечиться.

Улучшить характеристики самих героев нельзя, и все развитие идет через прокачку оружия и материй. Первое улучшает параметры вроде жизней и защиты, а вторые открывают доступ к разнообразной магии. Система довольна простая, но на удивление гибкая. Любого персонажа получится приспособить под атаку или поддержку, сформировав собственный стиль. Главное, всегда помнить: это не экшен, а в первую очередь jRPG.

И это определяющий момент в восприятии Final Fantasy VII Remake: перед нами классическая, можно сказать, хрестоматийная jRPG, с поправкой на неприлично большой бюджет. Это проявляется как в повествовании, так и в игровом процессе. Игра не стесняется наивности и пафоса, гиперболизированной клоунады и глупых шуток, хотя и говорит на довольно серьезные темы. Интерактивность окружения сведена к минимуму, а коридоров откровенно избыток. Если хотите с удовольствием провести время за игрой, то восточные менталитет и подход к игростроению как минимум не должны вызывать отторжения. Иначе никакой культовый статус не поможет.

73.jpg

Герой должен быть готов ко всему: и монстра сразить, и женское платье примерить


Аккуратное переложение одного из главных игровых сюжетов индустрии на современный лад: с красивой графикой, потрясающей постановкой и безумным вниманием к деталям. Фанатам оригинала деваться некуда, вы и без моих советов попробуете ремейк. А вот для новичков жанра в целом и серии в частности Final Fantasy VII Remake может стать хорошим входным билетом. Не обещаю, что игра вам обязательно понравится, но если уж и она не зайдет, то браться за jRPG нет смысла вовсе.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, allyes сказал:

Финалка давно уже и не JRPG. Давно уже отдельный жанр:) Выросла из собственных штанцов:laugh:

Сейчас в целом проблематично причислять игры к какому либо жанру, часто грань сильно размыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам конечно смотрится очень хорошо, оригинал отдыхает (если что ненавижу чибиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и не понимаю:

  1. За что сняты 2 балла? Во всей статье нет ни одного слова, подчеркиваю, ни одного слова за которое можно было снять хотя бы пол балла, а тут сняли сразу 2. Т.е. у нас статья сама по себе, а балы сами по себе? Но какое они тогда имеют значение, если нет никаких объяснений?
  2. 1 час назад, Morfius354 сказал:

    Не обещаю, что игра вам обязательно понравится, но если уж и она не зайдет, то браться за jRPG нет смысла вовсе.

    Как это связано? Есть, например, dragon quest iv для ндс — это классическая jrpg. Отлично играется, но там довольно простые, хоть и колоритные персонажи. И такой же простой сюжет. И как связано отторжение от ФФ7 в которой из крыс искры льются и другими пусть и более простыми, но все таки jrpg?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

За что сняты 2 балла? Во всей статье нет ни одного слова, подчеркиваю, ни одного слова за которое можно было снять хотя бы пол балла, а тут сняли сразу 2. Т.е. у нас статья сама по себе, а балы сами по себе? Но какое они тогда имеют значение, если нет никаких объяснений?

Не считая слов про затянутые коридоры, неловкий юмор и неуемный пафос, к которым можно отнестись по-разному, финал, который вызовет у некоторых вопросы, и боевку, в которой не всегда понятно, как (и можно ли вообще) защититься от удара и прикидывающей слэшером, хотя им не является?)) Да, только других нет, только такие слова :)

47 минут назад, rainmind сказал:

Как это связано? Есть, например, dragon quest iv для ндс — это классическая jrpg.

Напрямую. Это в целом вопрос японского менталитета — эмоциональность, пафос, веселые глупости на грани с клоунством. Это есть в большинстве жрпг. Речь не про отдельные механики или искры из крыс, а про общее восприятие. Как бы по механикам игра не была хороша, у многих вызывает отторжение сам подход. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Morfius354 сказал:

Не считая слов про затянутые коридоры

Таких слов в статье НЕТ. Говорится, что их много, но при этом до этого их презентуют:

Цитата

Но при этом игре удается показать размах выдуманного мира. Общие планы и пейзажи, простирающиеся за стенами сюжетных коридоров, захватывают дух. 

Поэтому не существующие слова мы не считаем. Идем дальше.

45 минут назад, Morfius354 сказал:

неловкий юмор и неуемный пафос, к которым можно отнестись по-разному

Там может об этом нужно было написать в статье?

Цитата

Несмотря на серьезный тон и местами мрачную атмосферу, перекочевавшую сюда из анимационного фильма Advent Children, в истории нашлось место веселым эпизодам. С присущим японцам чувством юмора: откровенно пошлые шуточки, придурковатые персонажи, абсурдные ситуации. Комедия определенно на любителя. Как и некоторая наивность героев, помноженная на типичный аниме-пафос.

Этот абзац говорит о том, что в игре нашлось место, цитирую, “веселым эпизодам”. При этом весь негативный оттенок вобрал в себя пассаж: “Комедия определенно на любителя”. Иными словами наивность героев помноженная на пафос — это плохо? о_О Поэтому минус игре? Но ведь эпизоды веселые, т.е. ничего страшного то не произошло или что? Т.е. как тут работает негатив что бы было понятно, что за это балл режут?

45 минут назад, Morfius354 сказал:

финал, который вызовет у некоторых вопросы

Читаем про финал:

Цитата

В финале карты раскроются, и вот здесь у поклонников FF VII могут возникнуть вопросы. Стремление создателей понятно — они не просто хотят рассказать знакомую историю еще раз, нужно же как-то удивить. Мне твист пришелся по душе, хотя я прекрасно понимаю тех, кто хотел бы увидеть дословное следование старому сюжету.

Т.е. тут минус за то, что финал не следует дословно старому сюжету? А почему это плохо? Т.е. что конкретно ты понимаешь? Что бы резать за это балл нужно об этом рассказать. Иными словами обзорщик такой: “Я понимаю, что это может быть плохо, поэтому я сниму бал. Но сам я не считаю, что это плохо.” Это не похоже на обзор предмета, потому что тут его нет.

45 минут назад, Morfius354 сказал:

боевку, в которой не всегда понятно

В обзоре этого нет. В обзоре боевка расписана и никаких акцентов негативный не поставлено.

Т.е. 20% рейтинга — это очень много снято за вот это все? Любопытно. 

45 минут назад, Morfius354 сказал:

Напрямую. Это в целом вопрос японского менталитета — эмоциональность, пафос, веселые глупости на грани с клоунством. Это есть в большинстве жрпг. Речь не про отдельные механики или искры из крыс, а про общее восприятие. Как бы по механикам игра не была хороша, у многих вызывает отторжение сам подход. 

Я специально привел в пример четвертую часть такой же известной серии. Причем там игр выпущено тоже с десяток. И именно общее восприятие я и имел в виду. Далеко не все большие популярные ЖРПГ имеют пафос, веселые глупости на гране с клоунством. Поэтому выставлять ФФ7Ремейк как какой-то эталон как минимум глупо.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боевка из фф15 с недо-DMC слешер, включить любой стрим, и посмотреть в левый нижний угол, и сразу видно что прям классическая jrpg (нет)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому не существующие слова мы не считаем. Идем дальше.

Надо разделять размеры игрового мира и красивые задники.

3 часа назад, Morfius354 сказал:

Интерактивность окружения сведена к минимуму, а коридоров откровенно избыток.

 

Ну а в целом не вижу смысла расписывать по каждой цитате. Мое дело подсветить особенности игры и выразить свое к этому отношение. То, что спорные элементы у меня не вызвали отторжения, не делает эти элементы менее спорными. Я 100% уверен, что вопросы будут к боевке (см комментарий человека выше, о чем я и написал в статье, что игра выглядит как слэшер, но только когда играешь, понимаешь, что не надо в нее играит как в слэшер). Будут вопросы к финалу.

А если я уверен, что игра может вызвать отторжение, как я могу поставить игре максимальный балл? Ставя 10ку, я с чистой совестью могу рекомендовать игру всем и каждому. ФФ7 не могу. Надеюсь, я смог пояснить, почему 8 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morfius354 сказал:

Надо разделять размеры игрового мира и красивые задники.

 

Ну а в целом не вижу смысла расписывать по каждой цитате. Мое дело подсветить особенности игры и выразить свое к этому отношение. То, что спорные элементы у меня не вызвали отторжения, не делает эти элементы менее спорными. Я 100% уверен, что вопросы будут к боевке (см комментарий человека выше, о чем я и написал в статье, что игра выглядит как слэшер, но только когда играешь, понимаешь, что не надо в нее играит как в слэшер). Будут вопросы к финалу.

А если я уверен, что игра может вызвать отторжение, как я могу поставить игре максимальный балл? Ставя 10ку, я с чистой совестью могу рекомендовать игру всем и каждому. ФФ7 не могу. Надеюсь, я смог пояснить, почему 8 :) 

Но все еще не понятно почему это эталон jrpg ? Почему она мерило того, понравится ли тебе или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Morfius354 сказал:

Мое дело подсветить особенности игры и выразить свое к этому отношение. То, что спорные элементы у меня не вызвали отторжения, не делает эти элементы менее спорными.

Их делает менее спорными то, как ты их “подсвечиваешь”

13 минут назад, Morfius354 сказал:

Я 100% уверен, что вопросы будут к боевке

Так в статье об этом ни слова.

14 минут назад, Morfius354 сказал:

Будут вопросы к финалу.

Какие вопросы, почему? Это обзор, или для того, что бы его понять играть надо? Тогда на фига нужен такой обзор?

 

14 минут назад, Morfius354 сказал:

А если я уверен, что игра может вызвать отторжение, как я могу поставить игре максимальный балл?

Так ты должен наглядно показать за что снимаются 20%!!! рейтинга. Ты два десятка рейтинга снял.

 

15 минут назад, Morfius354 сказал:

Надеюсь, я смог пояснить, почему 8

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен ли перевод?
      Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA - Perevodi | Boosty
    • Надо ресурсы проверить, может там как с Персоной в своё время, обнаружат недоделанный перевод, который с обновой активируют и выпустят в релиз
    • ИСТОРИЯ: "О, проклятая святая, обретет ли твоя душа свет, или ты навсегда потеряешься во тьме?" Ужасное проклятие окутывает королевство мраком, ввергая его в полное отчаяние и стирая весь свет. Однажды с севера появляется дева и прогоняет тьму, вновь наполняя землю светом. Однако, поглотив все тени, дева оказывается поглощенной злом, позволяя ему вырваться из ее тела. В последней попытке запечатать то, что ускользнуло, девушка запирается на ключ. Король, движимый страхом, требует смерти девушки, чтобы спасти свое королевство. Множество воинов отправляются в путь, пытаясь убить девушку, но тьма проклинает всех, кто осмеливается посягнуть на нее, создавая еще большее зло, которое поглощает королевство. Возьмите в руки оружие, как следующий храбрый воин, чтобы спасти землю и изгнать тени! ГЕЙМПЛЭЙ:
      Выберите одно из пяти мест происхождения: жизни людей, которые едва не стали героями, и все они обладают разными навыками и умениями. Унаследуйте одно из их тел как свое собственное и начните свой героический путь. У "Сердца тьмы" несколько концовок, в зависимости от выбранного вами места происхождения и решений, которые вы принимаете на протяжении всего приключения. Наслаждайтесь быстрыми пошаговыми сражениями, в которых стратегия и выбор союзников играют ключевую роль! Найдите Теневые души — духи воинов прошлого — и заручитесь их поддержкой в битве! Каждый из них имеет свою уникальную предысторию и способности, и их можно свободно менять местами. На протяжении всего вашего приключения вы встретите как друзей, так и врагов, также исследующих Святилище. Выполняйте задания, чтобы усмирить могущественных зверей или разыскать семейные реликвии павших благородных домов. Управляйте "Покоем куклы", вашей операционной базой, где вы сможете больше узнать о мире, создать новое оборудование и расширить особняк, добавив в него новые помещения! Разгадайте тайны, окутывающие Святилище Тьмы и его обитателей, в этой зловещей RPG, которую представили вам Kagura Games и BigWednesday. История в стиле темного фэнтези Королевство Хайярд - одна из самых отдаленных границ человечества, и многие искатели приключений сходят с ума, пытаясь противостоять опасностям Святилища. Какой будет ваша судьба? Множество классов Выберите класс, соответствующий вашему стилю игры, который повлияет как на то, как вы будете сражаться, так и на то, как будет развиваться ваша история. Несколько союзников-Душ Теней Найдите души героев прошлого и наберите их в помощь в ваших поисках, повышая их уровень по своему усмотрению. Быстрый стратегический бой Используйте как свои собственные способности, так и способности Теневых Душ, а также используйте статусные эффекты в своих интересах в бою. Большой выбор персонажей От благородных охотников до трусливых мародеров, познакомьтесь с несколькими яркими персонажами во время исследования Святилища и узнайте, как развиваются их истории. Языки локализации: Японский, китайский и английский. https://store.steampowered.com/app/1413990/The_Heart_of_Darkness/
    • Ну смотря чем другим отвлекаться Занятий по вечерам после работы можно много найти. Не каждый же день синячить
    • Это уже @RikuKH3 просить нужно перезалить.
    • Butterflies Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер, 3D-платформер Разработчик: Le Crew Издатель: Le Crew Серия: Butterflies Дата выхода: 22.05.2023 Отзывы Steam: 38 отзывов, 63% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×