Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж римейка Resident Evil 3 достиг 2 миллионов

Рекомендованные сообщения

121242-63.jpg

Продажи оригинальной Resident Evil 3 в свое время остановились на 3,5 миллионах, так что вполне возможно, что римейк превзойдет этот результат.


Capcom отчиталась о хороших продажах римейка Resident Evil 3. За пять дней, прошедших с релиза, отгрузки составили 2 миллиона копий, половина из которых пришлась на «цифру».

Продажи оригинальной Resident Evil 3 в свое время остановились на 3,5 миллионах, так что вполне возможно, что римейк превзойдет этот результат. Также год назад сделала вторая часть: тираж римейка RE 2 достиг 6,5 миллиона копий.

121242-63.jpg

В Steam третьей части так и не удалось возглавить чарт продаж на фоне большого успеха Mount & Blade 2. На второй неделе игра и вовсе опустилась на пятое место.

Вчера появилась информация о том, что в разработке находится римейк Resident Evil 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на 100% . Игра неплохая, но не стоит фул прайса . Пройти ее стоит по скидке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Den110 сказал:

Прошёл на 100% . Игра неплохая, но не стоит фул прайса . Пройти ее стоит по скидке .

Сколько прохождений? Общее время потраченное?

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с самого начала проходил на нормальном уровне , заглядывал в каждую щель .. ушло на это 6.3 часа . Потом на легком не открывая ящик , на этом же уровне фармишь бесконечную ракетницу . Потом проходишь  с ней хардкор  , кошмар с ней, ад с ней . На все эти прохождения по часу — час 30ть .. потом ещё раз не легком без Здоровья и открывая все ящики , читая все письма .. я этого при первом прохождении не сделал . Вообщем в итоге получилось почему-то 26 часов . Это написал стим ( несколько раз оставлял игру на паузе ) .. в итоге 6-7 прохождений . Я думаю можно меньше если объединять трофеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Den110 сказал:

Прошёл на 100% . Игра неплохая, но не стоит фул прайса . Пройти ее стоит по скидке .

Ну так правильно — сама игра за 50% стоимости — но там еще какая-то странная мультиплеерная поделка, которую обязали всех купить за оставшиеся 50% стоимости :D Прям чувствуется уважение Капком к своей аудитории. Сделали непонятно что да еще и обязали всех это приобрести)

У меня смешная лента новостей в Стиме — куча друзей теперь владеют *этим* и ни одного “впервые запускает *это*” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

но там еще какая-то странная мультиплеерная поделка

Согласен лучше бы вместо этой хрени режим наемники бы добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Monkey_master сказал:

Согласен лучше бы вместо этой хрени режим наемники бы добавили.

Не, лучше чтобы не добавляли и продавали за 999 на старте:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Monkey_master сказал:

Согласен лучше бы вместо этой хрени режим наемники бы добавили.

Да как ты смеешь так говорить? Забрал свои слова назад и пшел играть в резистенс!

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×