Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж римейка Resident Evil 3 достиг 2 миллионов

Рекомендованные сообщения

121242-63.jpg

Продажи оригинальной Resident Evil 3 в свое время остановились на 3,5 миллионах, так что вполне возможно, что римейк превзойдет этот результат.


Capcom отчиталась о хороших продажах римейка Resident Evil 3. За пять дней, прошедших с релиза, отгрузки составили 2 миллиона копий, половина из которых пришлась на «цифру».

Продажи оригинальной Resident Evil 3 в свое время остановились на 3,5 миллионах, так что вполне возможно, что римейк превзойдет этот результат. Также год назад сделала вторая часть: тираж римейка RE 2 достиг 6,5 миллиона копий.

121242-63.jpg

В Steam третьей части так и не удалось возглавить чарт продаж на фоне большого успеха Mount & Blade 2. На второй неделе игра и вовсе опустилась на пятое место.

Вчера появилась информация о том, что в разработке находится римейк Resident Evil 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на 100% . Игра неплохая, но не стоит фул прайса . Пройти ее стоит по скидке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Den110 сказал:

Прошёл на 100% . Игра неплохая, но не стоит фул прайса . Пройти ее стоит по скидке .

Сколько прохождений? Общее время потраченное?

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с самого начала проходил на нормальном уровне , заглядывал в каждую щель .. ушло на это 6.3 часа . Потом на легком не открывая ящик , на этом же уровне фармишь бесконечную ракетницу . Потом проходишь  с ней хардкор  , кошмар с ней, ад с ней . На все эти прохождения по часу — час 30ть .. потом ещё раз не легком без Здоровья и открывая все ящики , читая все письма .. я этого при первом прохождении не сделал . Вообщем в итоге получилось почему-то 26 часов . Это написал стим ( несколько раз оставлял игру на паузе ) .. в итоге 6-7 прохождений . Я думаю можно меньше если объединять трофеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Den110 сказал:

Прошёл на 100% . Игра неплохая, но не стоит фул прайса . Пройти ее стоит по скидке .

Ну так правильно — сама игра за 50% стоимости — но там еще какая-то странная мультиплеерная поделка, которую обязали всех купить за оставшиеся 50% стоимости :D Прям чувствуется уважение Капком к своей аудитории. Сделали непонятно что да еще и обязали всех это приобрести)

У меня смешная лента новостей в Стиме — куча друзей теперь владеют *этим* и ни одного “впервые запускает *это*” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

но там еще какая-то странная мультиплеерная поделка

Согласен лучше бы вместо этой хрени режим наемники бы добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Monkey_master сказал:

Согласен лучше бы вместо этой хрени режим наемники бы добавили.

Не, лучше чтобы не добавляли и продавали за 999 на старте:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Monkey_master сказал:

Согласен лучше бы вместо этой хрени режим наемники бы добавили.

Да как ты смеешь так говорить? Забрал свои слова назад и пшел играть в резистенс!

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.
      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.

      В частности, стало известно, что продажи проекта с момента релиза 18 августа превысили 1,1 миллиона копий. 
      Разработчики также заявили, что они продолжает поддерживать свое детище при помощи бесплатных обновлений.
    • Автор: james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×