Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Впечатления] Valorant (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_valorant_pc.jpg

По бете Valorant ясно всё: как её придумали, зачем и для кого. У Riot Games есть свои Dota и Hearthstone, а теперь будет своя Counter-Strike.


По бете Valorant ясно всё: как её придумали, зачем и для кого. У Riot Games есть свои Dota и Hearthstone, а теперь будет своя Counter-Strike. Ошибочно думать, что она заимствует идеи только отчасти или что она пытается изобрести новый жанр, добавляя в главный киберспортивный шутер другой популярный киберспортивный шутер — Overwatch. Ничего подобного.

banner_st-imp_valorant_pc.jpg

В закрытой бете только один режим — там самая «бомба». Матчи состоят из десяти раундов на одной стороне и десяти на другой. Занимают от получаса до часа, в зависимости от уровня команды. Если захочешь уйти раньше, игра сразу выкинет предупреждение, что это повлияет на репутацию, и скажет, что делать так некрасиво.

Описывать базовые механики Valorant — это всё равно что описывать Counter-Strike, в которую играли почти все: команды пять на пять; умираешь быстро; в начале раунда покупаешь оружие. Побеждают хитрость, твёрдая рука, карта в голове и знание самых частых моделей поведения на этой карте. Остальное — шелуха.

Графика даже на самых высоких настройках убита настолько, чтобы игра, во-первых, шла на чём угодно, и во-вторых, ничем не отвлекала от соревнований. Чтобы нельзя было ни на что засмотреться. Здесь каждая коробка, или бордюр, или лестница обдумана тысячу раз. Они все служат каким-то скрытым целям. Это либо доставить неудобство, либо создать подлую точку для кемпинга. Все карты концептуально отдают «Контрой» что в архитектуре, что даже в ближневосточном дизайне, хотя его копировать точно было не обязательно. Даже деревянные полуоткрытые ворота забрали сюда.

4.jpg

Разница лишь в том, что теперь это персонажная игра тоже… но не до конца. Классы отличаются только способностями. Есть стандартные навыки, которые покупаются, как оружие, и есть ульта, которая зарабатывается пассивно всего пару раз за матч. В остальном играешь в равных условиях: все покупают одинаковые оружие и броню, одинаково бегают и одинаково умирают. Спецнавыки не превращают Counter-Strike в другую игру. Максимум, они вносят разнообразие в старые тактики.

Например, многие персонажи создают физические или психологические стены. Это может быть дымовая завеса (но её можно пробежать насквозь), ядовитая лужа (тоже можно пробежать, потеряв здоровье) или стена изо льда (можно перепрыгнуть или разрушить). Но всё работает с одной целью: перенаправить противников. Испугать их, заставив пойти другой дорогой. Или уменьшить количество точек, за которыми нужно следить, когда охраняешь бомбу. Причём, грубо говоря, это всё старые дымовые гранаты. Просто их убрали из магазина и добавили некоторым персонажам в другом виде. Но с другими фишками ещё смешнее. Допустим, способность одного персонажа — высоко прыгать. Для чего? Чтобы он — и только он — мог прятаться на самых высоких ящиках. Вот что значит «прокачали концепт»! Тоже, наверное, много митингов провели, чтобы это придумать.

Да, необычные фишки тоже есть: эхолокатор, показывающий противников, авиаудар, излечение союзников и даже их воскрешение. Но, допустим, лечить и возвращать к жизни в такой стремительной игре — это сомнительное дело. Здоровья мало у всех, люди погибают мгновенно, и хил почти бесполезен. Конечно, воскрешение может сыграть роль в спортивном матче, где играют именно профи, но не в обычной игре. Это всё равно не влияет на баланс и практически не влияет на шансы победить, потому что здесь, как и в Counter-Strike, много места отведено везению. Каждый раз, когда меня воскрешали, в следующую секунду убивали снова, и я даже не успевал осознать, что произошло и куда смотреть.

Классы не работают в связках, как в Overwatch. Их нельзя «контрить», как в Dota 2. Зато их нельзя менять в течение всего матча! Это самая утомительная и раздражающая штука в бете: что ты целый час играешь на одной карте с одним персонажем и выйти можешь только под штрафом. И этим Riot Games словно даёт понять, что Valorant делается в первую очередь для хардкорщиков, для киберспорта.


Возможно, со временем всё изменится: и классы начнут работать лучше, и режимы станут свободнее и дружелюбнее. Но главный месседж уже сделан. Покупайте премиум-скины для оружия, качайтесь, чтобы открывать новые классы, и заучивайте миллион лайфхаков внутри карт. Потом мы будем собирать стадионы и транслировать это на миллионные стримы. Ничего нового. Это всё та же Counter-Strike, но с другим названием — для тех, кто думал, что хочет нового, а на самом деле хотел то же самое.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме музыки Apashe в ролике, ничего стоящего не обнаружил.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Кроме музыки Apashe в ролике, ничего стоящего не обнаружил.

Игра откровенный реверанс в сторону CS со всеми его плюсами и минусами.

Мне, наигравшемуся в мультиплеер CoD, в такое гонять очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лутбоксы-то с рынком будут? Фактически это главная причина, почему в кс ещё хоть кто-то играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что есть дрочеры и на утюгах и на супер компах

почему я должен смотреть на это убожество если хочу любоваться и графикой?

про и так ее отключат, да и я многое ненужное отключаю чтобы не отвлекало, но это мой выбор

это говно даже смотреть не буду, выбор сделан за меня :monkey_face:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ощущаеться как альфа, анимации слишком простенькие, стрельба вроде бы похожа на кс го, но зачем было добавлять альтернативные варианты стрельбы и зум. Мувент медленный. Скилы тоже странно смотрятся, если смоки есть у многих но работают разное время, то флешки есть все го у двух вроде, остальные скилы тоже вызывают сомнения, вроде тп и реса. Карта с 3-мя плентами плохая. Карты так сделаны что если поставили бомбу то выбить плент очень сложно из-за очень долгих перетяжек. Будто играешь в ретейк мод в кс го.

Ну и их хваленная инновационная анти чит система провалилась очень быстро.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Itachi91 сказал:

Игра ощущаеться как альфа, анимации слишком простенькие, стрельба вроде бы похожа на кс го, но зачем было добавлять альтернативные варианты стрельбы и зум. Мувент медленный. Скилы тоже странно смотрятся, если смоки есть у многих но работают разное время, то флешки есть все го у двух вроде, остальные скилы тоже вызывают сомнения, вроде тп и реса. Карта с 3-мя плентами плохая. Карты так сделаны что если поставили бомбу то выбить плент очень сложно из-за очень долгих перетяжек. Будто играешь в ретейк мод в кс го.

Ну и их хваленная инновационная анти чит система провалилась очень быстро.

я так понял, что и оружие покупается одинаковое за каждую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin да и сложно отличимое на вид.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У Alan Wake 2 три победы.
      Сегодня состоялась трансляция ежегодного шоу The Game Awards, на котором раздали награды лучшим играм ушедшего года.
      Baldur’s Gate 3 стала лидером по числу побед (шесть), включая самую главную номинацию. У Alan Wake 2 три победы.

      Игра года:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддерживаемая игра:
      Apex Legends Cyberpunk 2077 Final Fantasy XIV Fortnite Genshin Impact Лучший арт-дизайн:
      Alan Wake 2 Hi-Fi Rush Lies of P Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший саундтрек и музыка:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Hi-Fi Rush The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая поддержка сообщества:
      Baldur‘s Gate 3 Cyberpunk 2077 Destiny 2 Final Fantasy XIV No Man‘s Sky Лучшая инди-игра:
      Cocoon Dave the Diver Dredge Sea of Stars Viewfinder Лучшая дебютная инди-игра:
      Cocoon Dredge Pizza Tower Venba Viewfinder Лучший приключенческий экшен:
      Alan Wake 2 Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Star Wars Jedi: Survivor The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшая ролевая игра:
      Baldur’s Gate 3 Final Fantasy XVI Lies of P Sea of Stars Starfield Лучший экшен:
      Armored Core VI: Fires of Rubicon Dead Island 2 Ghostrunner 2 Hi-Fi Rush Remnant 2 Лучшая работа геймдиректора:
      Alan Wake 2 Baldur’s Gate 3 Marvel’s Spider-Man 2 Super Mario Bros. Wonder The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучший файтинг:
      God of Rock Mortal Kombat 1 Nickelodeon All-Star Brawl 2 Pocket Bravery Street Fighter 6 Лучшая семейная игра:
      Disney Illusion Island Party Animals Pikmin 4 Sonic Superstars Super Mario Bros. Wonder Лучший симулятор или стратегия:
      Cities: Skylines II Company of Heroes 3 Fire Emblem Engage Pikmin 4 Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp Лучшая спортивная или гоночная игра:
      EA Sports FC 24 F1 23 Forza Motorsport Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged The Crew Motorfest Лучший сюжет:
      Alan Wake 2 Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Final Fantasy XVI Marvel’s Spider-Man 2 Лучший дизайн звука:
      Alan Wake 2 Dead Space Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Resident Evil 4 Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:
      A Space for the Unbound Chants of Sennaar Goodbye Volcano High Tchia Terra Nil Venba Лучшая мобильная игра:
      Final Fantasy VII: Ever Crisis Hello Kitty Island Adventure Honkai: Star Rail Monster Hunter Now Terra Nil Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями:
      Diablo 4 Forza Motorsport Hi-Fi Rush Marvel’s Spider-Man 2 Mortal Kombat 1 Street Fighter 6 Лучшая актёрская игра:
      Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI) Кэмерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor) Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty) Мелани Либёрд (Сага Андерсон в Alan Wake 2) Нил Ньюбон (Астарион в Baldur’s Gate 3) Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man 2) Лучший мультиплеер:
      Baldur’s Gate 3 Diablo 4 Party Animals Street Fighter 6 Super Mario Bros. Wonder Лучшая кино- или телеадаптация:
      «Кастлвания: Ноктюрн» «Гран Туризмо» «Одни из нас» «Братья Супер Марио в кино» «Скрежет металла» Лучшая VR/AR-игра:
      Gran Turismo 7 Horizon Call of the Mountain Humanity Resident Evil Village VR Mode Synapse Самая ожидаемая игра:
      Final Fantasy VII Rebirth Hades 2 Like a Dragon: Infinite Wealth Star Wars Outlaws Tekken 8 Лучшая киберспортивная игра:
      Counter-Strike 2 Dota 2 League of Legends PUBG Mobile Valorant Выбор игроков:
      Baldur’s Gate 3 Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Genshin Impact Marvel’s Spider-Man 2 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Автор: SerGEAnt

      По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Вчера в Лондоне объявили победителей премии Golden Joystick Awards 2023, которой занимается издание GamesRadar.
      Baldur’s Gate 3 забрала все семь премий, на которые была номинирована, включая лучшую игру года. По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

      Лучшая игра года:
      Baldur’s Gate 3 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Marvel's Spider-Man 2 Resident Evil 4 Final Fantasy XVI
      Игра года на Nintendo Switch:
      Pikmin 4 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Fire Emblem Engage Metroid Prime Remastered Octopath Traveller II Fae Farm Игра года на ПК:
      Baldur’s Gate 3 Diablo IV Dave the Diver Tchia System Shock Shadow Gambit: The Cursed Crew Игра года на PlayStation:
      Final Fantasy XVI Resident Evil 4 Street Fighter 6 Humanity Armored Core VI: Fires Of Rubicon Star Wars Jedi: Survivor Игра года на Xbox:
      Starfield Chants of Sennaar Hi-Fi RUSH Planet of Lana Dead Space Pentiment Лучший звук:
      Stray Gods Hi-Fi RUSH Bomb Rush Cyberfunk Starfield The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Final Fantasy XVI Лучший сюжет:
      Baldur’s Gate 3 The Cosmic Wheel Sisterhood Armored Core VI: Fires Of Rubicon Oxenfree II: Lost Signals PARANORMASIGHT: The Seven Mysteries of Honjo Star Wars Jedi: Survivor Лучшее игровое сообщество:
      Final Fantasy XIV Warframe Baldur’s Gate 3 Deep Rock Galactic Dreams The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Лучшее дополнение:
      Power Wash Simulator DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty The Elder Scrolls Online: Necrom The Case of the Golden Idol Mysteries: The Lemurian Vampire and Spider of Lanka Dead Cells: Return to Castlevania A Little to the Left: Cupboards & Drawers Лучшее устройство:
      PlayStation VR2 Turtle Beach Stealth Pro Headset Alienware 34 AW3423DWF Nitro Deck ASUS ROG Strix Scope II 96 Samsung 990 PRO Лучшая инди-игра:
      Dave the Diver Pizza Tower Dredge Cocoon Viewfinder Sea of Stars Лучшая многопользовательская игра:
      Exoprimal Diablo IV Street Fighter 6 Remnant II Mortal Kombat 1 We Were Here Expeditions: The FriendShip Лучший визуальный дизайн:
      Baldur’s Gate 3 Starfield Hi-Fi RUSH Viewfinder Lies of P Street Fighter 6 Лучшая поддержка:
      No Man’s Sky Genshin Impact The Sims 4 Fortnite Naraka Bladepoint GTA Online Warframe Valorant Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2 Apex Legends Dota 2 Call of Duty Студия года:
      Larian Studios Digital Eclipse Nintendo EPD Mimimi Games Remedy Entertainment CD Projekt Red Лучший трейлер^:
      Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Cinematic Trailer Alan Wake 2 — The Dark Place Gameplay Trailer The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — Official Trailer #3 Baby Steps Reveal Trailer Mortal Kombat 1 — Official It's In Our Blood Trailer Dave the Diver — Official Release Month And Accolades Trailer Самая ожидаемая игра:
      Death Stranding 2 Star Wars Outlaws Final Fantasy VII Rebirth Tekken 8 Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Hades II Fable Hollow Knight: Silksong EVERYWHERE Frostpunk 2 ARK 2 METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER Persona 3 Reload Bulwark: Falconeer Chronicles Suicide Squad: Kill the Justice League Pacific Drive Black Myth: Wukong Banishers: Ghosts of New Eden Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin Лучшая VR-игра:
      C-Smash VRS Horizon Call of the Mountain VR Synapse Vertigo 2 VR F1 23 VR The Light Brigade Выбор стримеров:
      Valorant Прорыв года:
      Cocoon Выбор критиков:
      Alan Wake 2 Лучший исполнитель главной роли:
      Бен Старр — Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI Наджи Джетер — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man 2 Эллиз Шаппелль — Кэти Йохансон в Deliver Us Mars Илкка Вилли и Мэттью Порретта — Алан Уэйк в Alan Wake 2 Мелани Либёрд — Сага Андерсон в Alan Wake 2 Юрий Ловенталь — Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2 Камерон Монахэн — Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor Лучший исполнитель второго плана:
      Идрис Эльба — Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Амелия Тайлер — рассказчица в Baldur's Gate 3 Ральф Айнесон — Сидольфус Теламон в Final Fantasy XVI Лора Бэйли — Мэри Джейн Уотсон в Marvel's Spider-Man 2 Нил Ньюбон — Астарион в Baldur's Gate 3 Патриция Саммерсетт — принцесса Зельда в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Сисси Джонс — Андрея в Starfield

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение. С той лишь разницей, что ты пытаешься навязать его остальным. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×