Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В космосиме No Man’s Sky появились мехи

Recommended Posts

114236-maxresdefault.jpg

Студия Hello Games продолжает улучшать собственное детище.


Студия Hello Games продолжает улучшать собственное детище.

Свежий патч 2.4 добавил в No Man’s Sky полноценных мехов — так называемых «Минотавров». Они могут противостоять любым неблагоприятным условиям окружающей среды, а еще они оборудованы всем необходимым для добычи ресурсов.

Кроме того, разработчики добавили новые геймплейные функции и возможности, исправили несколько ошибок (в том числе связанных с картинкой), а также сообщили о появлении новых настроек графики.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Share this post


Link to post
Только что, Gokudo-kun сказал:

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Совесть у Шона Мюррея видимо все-таки была. Человек раз обтрухался, теперь годами заглаживает свою вину. Обман конечно никого ещё не красил, но такое рьяное желание реабилитироваться в глазах геймеров вызывает уважение.

Share this post


Link to post

После увиденных мехов, захотелось продолжить играть, а то бросил на 8 часу прохождения, ещё до выхода первых патчей.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Здорово. Лет через пять  — обязательно попробую игру со всеми аддонами и патчами.
Может быть даже будет похоже на то, что обещали на кикстартере.)

54 минуты назад, Sefir0t сказал:

Совесть у Шона Мюррея видимо все-таки была. Человек раз обтрухался, теперь годами заглаживает свою вину. Обман конечно никого ещё не красил, но такое рьяное желание реабилитироваться в глазах геймеров вызывает уважение.

Лучше выпустить хоть что-то и постоянно допиливать или Старситизен, которую увидят только наши внуки?)

Edited by Bazatron

Share this post


Link to post

Вот, интересно, а графика стала уже похожа на ту, что в последних роликах показывают?

Share this post


Link to post
Только что, Bazatron сказал:

Здорово. Лет через пять  — обязательно попробую игру со всеми аддонами и патчами.
Может быть даже будет похоже на то, что обещали на кикстартере.)

Лучше выпустить хоть что-то и постоянно допиливать или Старситизен, которую увидят только наши внуки?)

Речь о том, что выбирая между тем чтобы выпустить кусок говна и плюнуть на всех и выпустить сырой продукт и допиливать его в дальнейшем, очевидно что второй подход более предпочтителен. Да и много ли вы видели действительно амбициозных проектов, выходящих на 100 % вылизанными? Я вот на вскидку не припоминаю ничего. Выбирая опять же между проектом предлагающим новые идеи и подходы, но пусть местами кривым и требующим доработок и между высокобюджетным конвейером с полутора механиками и одноклеточным геймплеем, зато без глюков — лучше я поддержу первых разработчиков. Ну а ваше право ждать 5-10 лет (впишите свое) и никто вас не принуждает покупать эти продукты на старте. А вот пример со старситизеном совершенно не корректен. Существует большая разница между покупкой кривого, но все же играбельного продукта, и киданием денег в монитор за то что даже потрогать нельзя(возможность походить по комнате 2 на 2 и “о госпаде” завести корабль - за играбельный прототип игры не считаю)

Share this post


Link to post
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Так продажи идут постоянно.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Только что, Northern сказал:

Так продажи идут постоянно.

Учитывая какой год подряд не растущую скидку в 50% — продажи не плохие. Обычно падение цены в течении года практически стабильное на большинство игр.

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Raiser Games и Protocol Games напомнили о том, что сегодня выйдет пятый и финальный эпизод проекта Song of Horror, который получил название The Horror and The Song.
      Raiser Games и Protocol Games напомнили о том, что сегодня выйдет пятый и финальный эпизод проекта Song of Horror, который получил название The Horror and The Song.
      Авторы игры подчеркивают, что выход последнего эпизода знаменует окончание долго периода разработки, который стартовал еще в 2014 году.
    • By james_sun

      Студия HeroCraft объявила о подготовке к анонсу Revival: Recolonization — 4X-стратегии, действие которой разворачивается на Земле после глобального катаклизма.
      Студия HeroCraft объявила о подготовке к анонсу Revival: Recolonization — 4X-стратегии, действие которой разворачивается на Земле после глобального катаклизма.
      Одна из особенностей проекта — игровой мир, правила которого могут кардинально меняться в ключевые моменты, что дает большую глубину и невероятную реиграбельность.
      Старт Альфы 1 на ПК запланирован на 3-й квартал 2020 года. Зарегистрироваться на тест можно уже сейчас на сайте игры.
      Заявленные особенности Revival: Recolonization:
      Это история о том, как два друга вернулись к любимой серии игр после 11 лет работы над другими проектами. Предыдущие игры серии выходили в 2004 (Revival 1) и 2009 (Revival 2) годах. Необычный, хоть и немного безумный, сеттинг. Этакая смесь Civilization и Horizon: Zero Dawn. Человечество поработил вышедший из-под контроля И.И., и страшные механические автоматоны бродят по руинам старого мира. Вдохновленная культовым хитом — Sid Meier’s Alpha Centauri, Revival дает игрокам непревзойденную свободу влияния на игровой мир путем терраформирования ландшафта и точечной настройки правил игры. Деспотичный И.И. реагирует на каждое решение игрока.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • makc_ar и pipindor555, спасибо большое, что взялись помочь. И да, я согласен, что лучше перерисовать текстуры заново. Во второй части даже оригинальные шрифты не особо красивые и чёткие (всё-таки 2000 год). Надеюсь, движок игры поддерживает шрифты в высоком разрешении? Там вроде как RenderWare в основе.  makc_ar, а текстовые файлы, которые ты скинул, их нужно оба перевести или только один из них на выбор? Не совсем этот момент понял.
    • Вчера целый день потратил на шрифты, чтобы собрать русификатор  
    • @Flobrtr @Mavrodius Этого делать не нужно, а тратить на это время тем более. Суть в другом. Привести весь бестиарий в вид, чтобы ничего не влезало, дело 2 дней и всё будет красиво. Беда в том, что если что-то отредактируется, текст будет перефразирован, будут исправлены ошибки, то надо будет опять сидеть 2 дня и выправлять переносы. Этой программой вам придётся делать тоже самое, но по сути зачем это делать, когда можно в простом блокноте нажать Enter для переноса строки там, где надо и в игре будет тоже самое. В общем этот формат неудобен, надо переделывать. Скорее всего будет так: будет выложен русификатор с тем бестиарием, как он есть сейчас (с неожиданным концом текста), потом в нём будут исправлены опечатки, возможно переформулированы какие-то предложения и прочая редактура, потом он будет выправлен по ширине и залит в новом виде, старый бестиарий останется, но редактировать его будет нельзя. Либо сделать бестиарий в новом формате и всякий раз его конвертировать в старый, в общем потом как-нибудь определюсь. Я бы советовал исправлять опечатки, ошибки и т.д., скачаю весь перевод вашего бестиарий и отправлю вам на ноте, в ТХТ формате, notepad++/word сразу всё подчеркивает.
    • А ну вроде ту версию скинул.Видимо в Торенсе не применился конвертер текстур на сохранялке(её я решил пока оставить на английском).Когда я менял текстуру я  пол игры прошол. И не перепроверил в начале.Спасибо. Всё поправим.Спасибо всем кто тестит и находит недочёты.
    • Даст. ГТА 5 же раздали которая вечно в 10ке по продажам, что на пека, что на консолях. Тут пахнет чемоданом в сотню миллионов. За такой чемодан большинство студий сразу игру на раздачу кинет даже не начав ее продажи не на одной платформе к тому же еще спляшут и споют всем коллективом.
    • @Flobrtr Как закончу текущую работу, начну с конца. Разобраться с ней ещё надо будет. Там в бестиарии дичи должно быть много смысловой. Всё остальное я прошёлся более-менее, осталось 2 сценария. Попадаются косяки жестокие. и 2 страницы описаний гамбитов 45 нужно делать. Йенсу проверил по всему переводу.
    • С нетерпением жду ещё и ремастер Blade Runner. В своё время великолепный квест получился.
    • @Mavrodius Коллега, начните той утилитой с конца проверять — вполне по силам привести бестиарий в приличный вид, чтобы не залезало ничего. Я на 4 странице. По идее, у меня должно где-то после 16 мая везде быть по 36.
    • Вроде всё в норме было. Если у кого-то игра в начале работает сильно медленее, это баг, я в принципе о нём наслышан.
      Список экипажа, вроде как, работает нормально. Я у него делал скриншот:
         
    • Если вначале косяк он был я заменил текстуру с чернового варианта на старый.Видимо не проверил через конвертер игры.Да с Едой косяк есть это не соответствие текстур далее я не использовал пока эту текстуру.При пробуждении в торренсе у Вас с анимацией все норм было?И когда вошли в комнату с переодиванием там список экипажа норм отобразился?  
  • Recent Status Updates

    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Трудолюбие, это когда твоим переводчикам снится то, что они обсуждают с тобой правки, а тебе снится то, как ты курируешь перевод, лол. Слишком много работы, и слишком мало времени на сон. Берегите себя и своих близких, тем более в такое страшное время. 
      · 0 replies
    • Lonely_Raven  »  cricon

      Надежда человечества.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×