Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В космосиме No Man’s Sky появились мехи

Recommended Posts

114236-maxresdefault.jpg

Студия Hello Games продолжает улучшать собственное детище.


Студия Hello Games продолжает улучшать собственное детище.

Свежий патч 2.4 добавил в No Man’s Sky полноценных мехов — так называемых «Минотавров». Они могут противостоять любым неблагоприятным условиям окружающей среды, а еще они оборудованы всем необходимым для добычи ресурсов.

Кроме того, разработчики добавили новые геймплейные функции и возможности, исправили несколько ошибок (в том числе связанных с картинкой), а также сообщили о появлении новых настроек графики.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Share this post


Link to post
Только что, Gokudo-kun сказал:

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Совесть у Шона Мюррея видимо все-таки была. Человек раз обтрухался, теперь годами заглаживает свою вину. Обман конечно никого ещё не красил, но такое рьяное желание реабилитироваться в глазах геймеров вызывает уважение.

Share this post


Link to post

После увиденных мехов, захотелось продолжить играть, а то бросил на 8 часу прохождения, ещё до выхода первых патчей.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Здорово. Лет через пять  — обязательно попробую игру со всеми аддонами и патчами.
Может быть даже будет похоже на то, что обещали на кикстартере.)

54 минуты назад, Sefir0t сказал:

Совесть у Шона Мюррея видимо все-таки была. Человек раз обтрухался, теперь годами заглаживает свою вину. Обман конечно никого ещё не красил, но такое рьяное желание реабилитироваться в глазах геймеров вызывает уважение.

Лучше выпустить хоть что-то и постоянно допиливать или Старситизен, которую увидят только наши внуки?)

Edited by Bazatron

Share this post


Link to post

Вот, интересно, а графика стала уже похожа на ту, что в последних роликах показывают?

Share this post


Link to post
Только что, Bazatron сказал:

Здорово. Лет через пять  — обязательно попробую игру со всеми аддонами и патчами.
Может быть даже будет похоже на то, что обещали на кикстартере.)

Лучше выпустить хоть что-то и постоянно допиливать или Старситизен, которую увидят только наши внуки?)

Речь о том, что выбирая между тем чтобы выпустить кусок говна и плюнуть на всех и выпустить сырой продукт и допиливать его в дальнейшем, очевидно что второй подход более предпочтителен. Да и много ли вы видели действительно амбициозных проектов, выходящих на 100 % вылизанными? Я вот на вскидку не припоминаю ничего. Выбирая опять же между проектом предлагающим новые идеи и подходы, но пусть местами кривым и требующим доработок и между высокобюджетным конвейером с полутора механиками и одноклеточным геймплеем, зато без глюков — лучше я поддержу первых разработчиков. Ну а ваше право ждать 5-10 лет (впишите свое) и никто вас не принуждает покупать эти продукты на старте. А вот пример со старситизеном совершенно не корректен. Существует большая разница между покупкой кривого, но все же играбельного продукта, и киданием денег в монитор за то что даже потрогать нельзя(возможность походить по комнате 2 на 2 и “о госпаде” завести корабль - за играбельный прототип игры не считаю)

Share this post


Link to post
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Я чего то не понимаю. В наше время пилить дополнения в патчах и без монетизации. Может я упустил что-то. Они там обалдели совсем. Ни каких платных скинчиков и золотых пушек. Непорядок.

Так продажи идут постоянно.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Только что, Northern сказал:

Так продажи идут постоянно.

Учитывая какой год подряд не растущую скидку в 50% — продажи не плохие. Обычно падение цены в течении года практически стабильное на большинство игр.

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Raiser Games и Protocol Games напомнили о том, что сегодня выйдет пятый и финальный эпизод проекта Song of Horror, который получил название The Horror and The Song.
      Raiser Games и Protocol Games напомнили о том, что сегодня выйдет пятый и финальный эпизод проекта Song of Horror, который получил название The Horror and The Song.
      Авторы игры подчеркивают, что выход последнего эпизода знаменует окончание долго периода разработки, который стартовал еще в 2014 году.
    • By james_sun

      Студия HeroCraft объявила о подготовке к анонсу Revival: Recolonization — 4X-стратегии, действие которой разворачивается на Земле после глобального катаклизма.
      Студия HeroCraft объявила о подготовке к анонсу Revival: Recolonization — 4X-стратегии, действие которой разворачивается на Земле после глобального катаклизма.
      Одна из особенностей проекта — игровой мир, правила которого могут кардинально меняться в ключевые моменты, что дает большую глубину и невероятную реиграбельность.
      Старт Альфы 1 на ПК запланирован на 3-й квартал 2020 года. Зарегистрироваться на тест можно уже сейчас на сайте игры.
      Заявленные особенности Revival: Recolonization:
      Это история о том, как два друга вернулись к любимой серии игр после 11 лет работы над другими проектами. Предыдущие игры серии выходили в 2004 (Revival 1) и 2009 (Revival 2) годах. Необычный, хоть и немного безумный, сеттинг. Этакая смесь Civilization и Horizon: Zero Dawn. Человечество поработил вышедший из-под контроля И.И., и страшные механические автоматоны бродят по руинам старого мира. Вдохновленная культовым хитом — Sid Meier’s Alpha Centauri, Revival дает игрокам непревзойденную свободу влияния на игровой мир путем терраформирования ландшафта и точечной настройки правил игры. Деспотичный И.И. реагирует на каждое решение игрока.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×