Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году

Рекомендованные сообщения

211835-64.jpg

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени.


Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle.

Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась.

Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена.

С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom.

211835-64.jpg

Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.

Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет:)

А как же финальные камео?))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Morfius354 сказал:

А как же финальные камео?))

Я их не видел:D Дропнул игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться. Всем эта приставка хоррор в голову ударяет — замени сурвайвол хоррор на хард сурвайвал — будет тоже самое.

Не, не, не! Только не опять:D Только не спорь про жанры. “Птиц” Хичкока пугаешься? И я нет) А он классический хоррор. По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Фиксированная камера?:) Это ограничения железа, а не признак серии — или красиво или полное 3D:)

Фантастическая история про зомби и крутых борцунов со злой корпорацией) 4я практически как и 7я резко и сразу выбилась из этого стиля. Мрачная, гнетущая, больше Сайлент Хилл чем РЕ.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Вот именно сурвайвол — резики никогда небыли ужастиками где надо пугаться.

Резики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать.

Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась.

1 час назад, DeeMan сказал:

Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!

Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.  

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

По жанру Рез — тоже классический хоррор. А пугаешься ты или нет, вопрос твоих фобий)

Есть и визуальные новеллы — классические хорроры:)

6 минут назад, iWaNN сказал:

Фантастическая история про зомби и крутых борцунов со злой корпорацией) 4я практически как и 7я резко и сразу выбилась из этого стиля.

Со злой корпорацией кстати никто не борется, история о выживании в организованном этой корпарации пиз****:)

В финале 4-ки Зонтик ещё и наварился на всей этой истории. Чисто зомби может и нет, но Biohazard соб-но никуда не делся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От RE7 мне нравиться лишь 1\3 игры — это где по домам ползаешь. Остальные 2\3, корабль с пещерой, одни из самых тупых локаций что можно придумать. 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.  

RE уже превращается в прятки в шкафу, в 7 части хватает моментов где у меня бомбануло от увиденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Но у семёрки всё же есть  одна маленькая проблема — кроме названия там от Резика ничего нет

собственно, в этом основная претензия недовольных и состоит.) А так игра хорошая, местами даже отличная.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Мрачная, гнетущая, больше Сайлент Хилл чем РЕ.

ну нет. SH ближе к психологическому триллеру, а RE — к боди-хоррорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

собственно, в этом основная претензия недовольных и состоит.) А так игра хорошая, местами даже отличная.

Мне хватило что б дропнуть — “потел попить пепси, а в банке оказался туборг”. Как то так…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Мне хватило что б дропнуть

бывает, неоправданные ожидания и все такое.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

бывает, неоправданные ожидания и все такое.))

Да пофиг, небыло ожиданий от неё никаких.

Вот где полыхнуло от ожиданий так это в РЕ5  — вот её я ждал (из РЕ4 было уже выжато всё что можно и не можно)…. и вот когда дорвался:dash1: :angry2: :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Вот где полыхнуло от ожиданий так это в РЕ5

тогда от 6-й части ты вообще должен был на орбиту улететь.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ну нет. SH ближе к психологическому триллеру, а RE — к боди-хоррорам.

Местные монстрюги вылезающие и искажающие жителей и боссов вполне себе тянут :D

Этого уродца на всю жизнь запомнил :D

27ea375e1dd34f9126f93e031a1f8e75.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Этого уродца на всю жизнь запомнил :D

Ага, первый раз он норм так удивил второй фазой:D

22 минуты назад, Freeman665 сказал:

тогда от 6-й части ты вообще должен был на орбиту улететь.:D

После РЕ5 и шедеврального АмбрелаКорпс то? Я её дропнул уже на обучении, всё несколько лет собираюсь героически пройти всё же… но чото как то… (РЕ5 я всё же прошёл)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

Местные монстрюги

Согласен. Бестиарий 4 Реза один из лучших в игровой истории. Может, самый лучший.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Готику делали конкретные люди. Если их уже не было в составе пираний более, то так ли есть смысл удивляться? В том числе в одну реку дважды не войти. Повторить успех не так уж и просто, даже в более идеальных условиях. На мой скромный взгляд, к слову, райзен у них вполне себе вышел хорошим, крепким. Да и следующая их серия была вполне успешной. Они, собственно, так и делают elex и дальше. Проблемы самих пираний, которые привели к временному разорению, были не столько их собственными, сколько проблемами материнской компании, по сути инвестора, который распоряжался их основными финансами.
    • не устанавливается мод на пиратку, распаковал русификатор на диск С workshop и тд запускаю игру, она тоже на диске С переключал с англ на китайский — не видит мода
    • Пираньи потеряли права на готику после третьей части. Когда от других разрабов вышла Готика Аркания, о которой никто не помнит наверное уже. А Пираньи стали делать Ризена. А после Елекс. Но Елекс увы,  не был достаточно успешным и студия всё, кончилась. То что они “не смогли”, это не смогли сделать “Готику”(стиль, дух, что-то подобное возродить) в нынешних реалиях современности. А не именно ремейк как таковой. 
    • Тут пишут в первую очередь не для себя, а для того, чтобы прочитали другие. Когда вы пишите, важнее всего, чтобы другие правильно понимали вашу мысль. Если вы считаете, что достаточно, чтобы смысл написанного был понятен только вам, а для других “Это твоя проблема”, тогда получается вы пишите текст только для себя. Нет. Я уже высказался по этому поводу: Потому что это типа прикол? И это у вас постоянно так. Поэтому я написал:  
    • А зачем тебе колизии на анимацию взятия объекта в руки? У модельки персонажа коллизии, надо полагать, что никуда не девались, а ящик — часть модельки персонажа после выполнения анимации взятия в руки. Анимации взятия и отпускания тут скорее для создания бесшовного перехода от одной модельки персонажа “без ящика” к новой “с ящиком”. А сложность движения модельки “человек с ящиком” — ну это уже зависит от твоей задачи. При желании, разумеется, при столкновениях модельки “персонажа с ящиком” можно до кучи проигрывать дополнительные анимации по условию. Но если тебе вот прям приспичило играться со сложной физикой, обрабатывая все-все столкновения правдоподобно — то ты выбрал заведомо неверный движок для своей задачи. Вызывать функции — это задача элементарная, не надо делать вид, что это что-то запредельное. В программировании вообще вызов одного языка программирования через другой — вполне обычная задача. В данном случае же это равносильно обычному вызову функций через библиотеку. А библиотеками в нормальных условиях всё равно пользоваться практично. Одно другому не мешает. Ты просто физически не можешь сделать что-либо на юнити вообще не зная ничего про сишку. Ты либо учишь хоть что-то, либо что-то пишет код за тебя. Но чтобы это “что-то” понимало то, что вообще тебе от нейронки надо, то тебе всё равно надо знать хотя бы минимум терминов из базового курса. Иначе ты будешь убивать прорву времени просто на то, чтобы объяснить окольными путями, что тебе надо. А твой пример о том, что ты не понимал, что значит тот или иной термин, когда спрашивал совета у нейронки — лучшее тому подтверждение. То есть это работает и в обе стороны.
    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   Ты наверное думаешь, что когда я пишу что-то в духе “нет, проходи на харде ” —  это навязываю прохождение на харде 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×