Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ремейка Final Fantasy 7 создавали лицевую анимацию персонажей при помощи нейросетей

Рекомендованные сообщения

221618-01.jpg

Square Enix поведала о том, что к созданию ремейка Final Fantasy 7 она подошла очень ответственно и даже привлекла к разработке игры нейросети. 


Square Enix поведала о том, что к созданию ремейка Final Fantasy 7 она подошла очень ответственно и даже привлекла к разработке игры нейросети. 

221618-01.jpg

В частности, стало известно, что для более достоверной мимики персонажей разработчики обратились за помощью к искусственному интеллекту, который по ходу создания игры еще и постоянно совершенствовали. Нейросеть анализировала голос актера и его интонации, а затем соответствующим образом переносила это на мимику героев. 

Цитата

 

Эмоциональное содержание любой строчки диалога можно в целом определить по интонации и структуре. Если вы посмотрите на графики, то увидите, как колеблется напряжение в речи актёра.

Мы взяли несколько разных образцов голоса, загрузили их в базу данных и определили закономерности. На их основе мы и сделали систему, которая довольно точно могла определять эмоциональный окрас любой фразы.

 

Кроме того, нейросети активно помогали разработчикам выбирать оптимальный ракурс камеры для катсцен.

Также авторы ремейка сообщили, что каждая локация в игре является уникальной, со своими текстурами и моделями. Именно поэтому проект будет занимать на PlayStation 4 внушительные 100 гигабайт. 

Цитата

 

Чтобы сделать игру как можно более качественной, мы решили использовать уникальные ассеты для каждой локации, а не повторять стандартный набор и для трущоб, и для здания корпорации «Синра».

Для каждого места мы делали отдельную музыку, отдельные модели горожан — благодаря этому отличался даже геймплей в каждом районе.

 

Напомним, что релиз обновленной версии Final Fantasy 7 состоится 10 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело за малым осталось — что б нейросети целиком сами игры делали:)

А так стандартное бла-бла предрелизное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но такую мелочь, как русские сабы, очень ответственные япошки не потянули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Дело за малым осталось — что б нейросети целиком сами игры делали

Книги уже пишут и даже в соревнованиях писателей участвуют. Так что скоро и игры смогут.

1 час назад, Mavrodius сказал:

Но такую мелочь, как русские сабы, очень ответственные япошки не потянули...

Кстати да. Лучше бы они нейросети для перевода на различные языки совершенствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь не перенесут выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Arkanar сказал:

надеюсь не перенесут выход

А не пофиг? Один чёрт потом ещё следующие эпизоды ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

А не пофиг? Один чёрт потом ещё следующие эпизоды ждать.

нет, не пофиг. хочется поиграть. WD, life is strange первую, хитмана ждали же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Frost-Nick сказал:

Книги уже пишут и даже в соревнованиях писателей участвуют. Так что скоро и игры смогут.

А есть ссылки? То что я видел, даже связный текст не могло создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Arkanar сказал:

WD, life is strange первую, хитмана ждали же.

Не в курсе, я в них не играл и соответственно не ждал)

3 минуты назад, monkalex сказал:

А есть ссылки? То что я видел, даже связный текст не могло создать.

Тебе ссылки на Дарью Донцову нужны?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×