Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Resident Evil 3 сильно уступает показателям прошлогоднего RE 2

Рекомендованные сообщения

133358-48.jpg

В первые часы после релиза онлайн Resident Evil 3 достиг 41 тысячи игроков.


В первые часы после релиза онлайн Resident Evil 3 достиг 41 тысячи игроков. Это неплохой результат, но год назад у Resident Evil 2 было гораздо больше — 74 тысячи.

133513-2.jpg

 

Стоит отметить, что этот результат волне может улучшиться сегодня, когда к игре присоединится большинство европейских игроков.

48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ещё не вечер как говорится. Подождём вечера.

А вообще, многих могли отпугнуть недавние отзывы, в которых некоторые отзывались не особо дружелюбно о проекте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А вообще, многих могли отпугнуть недавние отзывы, в которых некоторые отзывались не особо дружелюбно о проекте.

Меня не отпугивают, где то с 2007 не верю обзорам, но смотрю и читаю их. Если ремейк 2 делал предзаказ с надеждой на что то достойное, то 3 пускай поваляется годик в ожидании скидки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не спешу с покупкой. Ведь я еще не успел пройти:

  • Resident Evil / biohazard HD REMASTER

  • Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

  • Resident Evil 0

  • RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

  • RESIDENT EVIL 2

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

Не смог “это” осилить и не думаю что смогу, а все что смог — это режим рейд.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Не смог “это” осилить и не думаю что смогу, а все что смог — это режим рейд.

Аналогично:D Кривую боёвку 1-й части хорошо починили, зато сломали всё остальное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Аналогично:D Кривую боёвку 1-й части хорошо починили, зато сломали всё остальное

Че вы гоните, нормальная часть вышла, точно лучше первой + пара острых моментов была … Хорошая игра в общем...

Изменено пользователем chasernic
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, chasernic сказал:

Че вы гоните, нормальная часть вышла, точно лучше первой + пара острых моментов была … Хорошая игра в общем...

Ага, бежит девочка с кирпичом светит противников для мужичка с стволом. Всё разбавлено 100500 загадками по переноске ящиков. Что б скрыть убогость локаций там даже карты нет — только радар. Непонятно зачем ещё и клюквы сыпанули… Хорошая игра в общем…

У первой хоть и было тяжёлое детство на портативках и она затянута дурацкими флешбеками, она всё ещё RE  (выбора то особо нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём смысл новости? Очевидно же, что на начальном этапе цифры будут другие, если с релиза игры СУТКИ прошли! Так можно любой проект обвинить в провале, но это уже "желтизна" какая-то. Не на циферки нужно смотреть, а на гемплейную составляющую, заходит ли она людям или нет.

А по поводу показателей, игра уже набрала 60 тыс.:
https://store.steampowered.com/stats/
https://steamdb.info/app/952060/graphs/

 

23 hours ago, Frost-Nick said:

Я тоже не спешу с покупкой. Ведь я еще не успел пройти:

Resident Evil: Revelations 2 можно и пропустить. Я её с горем пополам всё же прошёл, но честно признаюсь, что пожалел о зря потраченном времени. Играл только по причине, что понравилась 1-ая часть, и хотелось узнать, чем всё там закончится. Но игра очень своеобразная: во многих аспектах вообще не соответствует первой. Такое ощущение, что авторы в оригинал не играли, либо сознательно решили изменить всё под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DedMoroz сказал:

Resident Evil: Revelations 2 можно и пропустить.

Кроме онлайновых поделок ничего из Резидентов пропускать не можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×