Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Resident Evil 3 (PlayStation 4)

Recommended Posts

Posted (edited)

Короче на распродаже возьму. 11 часов годного, но трешачка за фулпрайс — такое себе приобретение.

Edited by Hellson

Share this post


Link to post

Восемь баллов вы серьёзно, за кусок порезанной игры? Где полностью вырезана часовня, парк, завод, босс-червь, пауки и заправка. Взамен добавили бесконечные канализации и улья. Делали видать на скорую руку.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Egor007 сказал:

Где полностью вырезана часовня, парк, завод, босс-червь, пауки и заправка.

Если учесть, что оригинал Реза 3-го называли аддоном 2-го, что же там вообще тогда осталось?

Share this post


Link to post
1 минуту назад, allyes сказал:

Если учесть, что оригинал Реза 3-го называли аддоном 2-го, что же там вообще тогда осталось?

В обзоре стопгейма сказали, что было добавлено много чего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой.

А оценку в итоге поставил ту же, что и остальные в среднем))

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

А оценку в итоге поставил ту же, что и остальные в среднем))

Просто у меня оценки по умолчанию нормальные, а не завышенные, как у всех.

  • Haha (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Просто у меня оценки по умолчанию нормальные

С — скромность:)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, allyes сказал:

С — скромность:)

Ну есть и обратная сторона.

Например, я не знаю, сколько нужно выпить, чтобы поставить римейку 58.

Или перечислить целую кучу претензий типа “раньше было лучше”, фактически не назвав ни одного плюса. Как будто это не Resident Evil 3, а Бой с тенью какой-нибудь.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Его тут почему-то сделали матерым оперативником”

Действительно, с чего бы “наёмник, солдат службы по противодействию биологическому заражению корпорации Umbrella «U.B.C.S.» “ должен быть оперативником? Его надо было сделать продавцом или машинистом в метро.:laugh:

Share this post


Link to post
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Например, я не знаю, сколько нужно выпить, чтобы поставить римейку 58.

Возможно, игра “обломала” рецензенту какую то влажную фантазию. Я вообще в оценки не верю давно, уж очень всё индивидуально.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, pipindor555 сказал:

Я, как фанат всей вселенной RE, считаю что нет ни одной плохой части, все они по-своему хороши и оригинальны, и все привнесли во вселенную в итоге очень много. 

Ну шестерка реально мусор, не знаю что там в ней хорошего и оригинального

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
13 минут назад, flexorus сказал:

Ну шестерка реально мусор, не знаю что там в ней хорошего и оригинального

Скажи это Логвинову, я так понял он считает 6 лучше ремейка3.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

и не могу понять: то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой.

Первое, точно первое.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Он по-прежнему пугает меня до чертиков во время каждого своего появления

 

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

но зубастый товарищ лихо берет Джилл за волосы и вытаскивает из люка — ух, как же это страшно!

Ну тут просто: o_Oo_Oo_O

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Пробежал сразу на хардкоре. После хардкорной сложности в ре 2 на 18 часов, тут была просто прогулка в парке. К концу в ящике была гора аптечек, травы и боеприпасов :) Но это не минус, скорее опыт после ре 2.  Плюс, отсутствие надобности ленты для сохранений и читерский уворот. В остальном, очень понравилось. Не скажу что игра получилась лучше или хуже ремейка ре 2, она просто другая. Совсем и во всем. И пусть она заметно короче ре 2, после прохождения есть еще много чего, что можно поделать. И адская сложность, и куча челенжей и даже магазин за игровые очки с открытием интересных плюшек и пушек. В итоге, фанатам зайдет, именно фанатам, а не брюзжащим нытикам, которым “все не то и раньше было лучше”. Обычным игрокам на один раз нормально будет. 

ps: к вопросу “цена=контент”, на старте брать только фанатам. Остальным можно смело ждать скидки.

Edited by Mitsurain
  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Celeir

      Страница Tower of Time в Steam обещает новое слово в жанре ролевых игр и революционную, полную разнообразия боевую систему; 95% позитивных отзывов подтверждают эти слова. Ну как не клюнуть, клюнул — а теперь сижу и думаю, что «Идиократия» не ошибалась: сейчас называют прорывом такие вот игры, а после фильм «Задница» сразится за «Оскары» под гул торжествующей толпы.
      Страница Tower of Time в Steam обещает новое слово в жанре ролевых игр и революционную, полную разнообразия боевую систему; 95% позитивных отзывов подтверждают эти слова. Ну как не клюнуть, клюнул — а теперь сижу и думаю, что «Идиократия» не ошибалась: сейчас называют прорывом такие вот игры, а после фильм «Задница» сразится за «Оскары» под гул торжествующей толпы.
      Студия видит RPG не в отыгрыше, а в циферках и прокачке. Что ж, её право, только она ни привнесла что-то своё, ни качественно достигла чужих высот. Есть лишь куцый набор едва раскрывающихся возможностей, как будто добавленных для галочки, а за красивыми фразами о «сочетании навыков», «постоянном передвижении по полю боя» и тому подобном скрывается на удивление одноклеточный примитив.

      Когда-то пять рас полагались на науку, но вслед за внезапным приходом магии всё позабыли, затем приключился Катаклизм. Небо заволокло тучами, потопы, болезни и голод поставили всех на грань вымирания, отбросили в средневековье. Спустя некоторое время простой мальчуган забредает в едва торчащую из-под земли башню, где Таинственный Голос вещает про могущество и предназначение и так и манит кристальный трон. Малец, правда, пугается и сбегает, но повзрослев, возвращается во главе отряда... сливается с троном, обретает способность смотреть глазами подчинённых, руководить ими и даже что-то им внушать. Огненная стрела, Голем, Тотем, Полечить. Стараниями сих людей спуском вниз и займёмся: череда коридорных локаций в приятно-спокойных тонах забавляет сотней способов разложить скелеты, изобилует длинными не ветвящимися диалогами и бесконечными битвами с замедлением времени по нажатию на «Пробел».
      Огненная стрела, Голем, Тотем, Полечить. Прохождение тоже линейное, даже так называемые Скрытые области посещаются в рамках неизбежно получаемых побочных заданий. 30 метров — диалог, 30 метров — сражение (с переносом на заготовленное поле боя), опять и опять. Огненная стрела, Голем, Тотем, Полечить. Что необычно, персонажи не получают опыта за победы, прогресс сковывают скорость добычи денег и нехватка чертежей зданий. Улучшая постройки, не только ослабляешь ограничение максимального уровня героев, но и учишься создавать новые предметы или зачаровывать имеющиеся; другим слоем кастомизации становятся руны, вставляемые в экипировку, усиление магических черт предметов, сам подбор отряда из четырёх спутников и четырёх же активных навыков для каждого из них.

      Согласно лору, отряд движется не к основанию башни, а к её вершине. Но то, что башня воткнута в землю вверх тормашками, почему-то не обязывает ходить по потолку
      Огненная стрела, Голем, Тотем, Полечить. Сперва проблемы не видны, но это ненадолго. Оказывается, развитие четырёх параметров персонажей почти автоматическое, трофеи падают столь часто и в таких количествах, что при минимальном их различии почти перестаёшь их изучать и менять. Создавать предметы самому, как и в любой подобной игре, означает тратить редкие ресурсы при немаленьком шансе получить что-то лучшее за следующим поворотом. Выбор отряда едва ли заточен под командные действия; товарищам, а не себе, помогают редкие заклинания лечения или усиления и отвлечение противника призванными существами (сначала враг прёт к ближайшей цели, но с получением достаточного урона готов её сменить).
      Огненная стрела, Голем, То-… Ну как, понравилась мантра? Вот так и воспринимается большая часть игры. Нет, это не оптимальная последовательность активации заклинаний, но методичность повторения та же. Навыки здесь «прожимаешь», как в ММО, видна необходимость или нет. Слова про то, какая редкая и полезная в игре мана, не сказываются на практике; восполнение ресурса быстрое, подгоняется некоторыми эффектами, а призыв помощников да швыряние молниями в моменты, когда всё и без того просто, экономят жизни к этапу, когда враги таки начнут прижимать. У каждого из них прописаны свои сопротивления к стихиям. Хорошо? Хорошо! Но навыки-то доступны одни и те же, стихию не поменяешь. Видим недруга с уязвимостью к огню — активируем огненные стрелы. Видим того, у которого к огню сопротивление, — активируем огненные стрелы. Просто потому что даже так они нанесут какой-то дополнительный урон, да ещё по площади, иначе не получил бы и того, а других «регулярных» атак нет.

      Модификаторы заклинания выбираются не на каждом уровне свои, а столбцами. Ура увлекательному «+1% к X» вместо новых свойств
      Да, персонажам можно менять активные навыки, но ввиду длительности открытия верхнеуровневых успех обеспечивают не они, а базовый набор. Да, можно группировать и самих персонажей — кто-то использует одни стихии, кто-то другие, но выбираешь скорее по роли в бою, а не по этим вот предпочтениям. К тому же те, кто присоединяется к отряду позже, добавляют новый уровень микроконтроля (то у них жизней мизер, то мана не копится, пока не распорядишься), потому с трудом находят применение, вынуждая снова и снова использовать проверенный, давно сработавшийся и куда более удобный отряд. Я бросил первую Divinity, когда подобрал одинаково эффективный набор навыков. При отсутствии особой вариативности развития в ToT такой набор — изначальный и едва ли меняющийся. Невыносимое однообразие битв, постоянных и неизбежных — вот наш главный спутник, а не персонажи, ламповость или сюжет.
      Что-то можно было прикрыть или исправить, но во многих решениях студия просто не шла до конца. Часть магических снарядов летит по дуге, от них можно отбежать или спастись за укрытием — но так как полей боя всего ничего, их используют без привязки к особенностям противника, и укрытия не становятся полноценной частью тактики. Огромная ставка на «лужи» (большая часть навыков оппонентов бьёт по площади) поначалу действительно добавляет динамики, но скоро замечаешь, что время на отвод персонажей и удержание их вне зон не окупается, проще продолжить атаку, обмазавшись лечебными заклинаниями. Изредка полезно отсечь неприятеля призываемой стеной, но тогда не только враги, но и персонажи игрока сходят с ума, пытаясь проложить новый путь.

      Всё-всё, зажали. Даже при хорошей реакции из-под некоторых маркеров не сбежать, пока не озаботишься повышенной скоростью бойцов
      Не поймите неправильно, ни один бой нельзя пустить на самотёк, даже если иногда побеждаешь в них, атакуя в лоб. Приходится метаться из края в край, караулить момент отката заклинаний, своевременно их активировать, иногда даже простецки сочетать. Только всё это кочует из боя в бой в настолько схожей форме, что отличить два сражения даже из отстоящих на много часов этапов игры невозможно. Лишь иногда появляются модификаторы вроде необходимости уничтожения бесконечно призывающих врага порталов, временного бездействия части собственных бойцов или защиты каких-то объектов, что случается так редко, что почти никогда. На любителя и решение давить оппонента не интеллектом, а числом. Каждая площадка для боя обширная и с несколькими точками появления противников. Врагов — толпа, но появление растянуто по времени и с учётом количества уже призванных единиц. С таким подходом не особо видно, в какой части боя находишься: вроде бьёшь, бьёшь, а на шкале прогресса всего 19%. Без числа прогресс никак не увидеть и не прочувствовать. Заведомо сложные бои не отличить от проходных, пока не станет почти слишком поздно; простые и тянутся так же долго, как бы успешно ты ни шинковал врага. В финале же каждого боя игра похожа уже не на тактику, а на Tower Defense из The Incredible Adventures of Van Helsing или замедленную Crimsonland. Необычно, но только первое время. Скоро так и хочется найти кнопку ускорения времени или опцию «Отпустить противника», как в Heroes of Might and Magic.

      Нашего полку прибыло
      Вне боёв — горы книг и записки мага, разговоры с Таинственным Голосом и Хранителем башни, между членами отряда. Ничего особенного, а налёт сказочности чуть смягчает груз лишних слов. Те персонажи, которых ты не определил в команду, продолжают таскаться за тобой по «мирным» коридорам, всё так же комментируя увиденное, то есть чтобы услышать все разговоры, не нужно перепроходить игру другим составом вояк. Раз в сто лет предлагается решить спор: раздолбить алтарь магией или мечом, оставить ли портал в хищное измерение, чтоб попытаться приручить его обитателей? Можно отдать решение на суд персонажам или навязать телепатией, заслужив расположение одних и недовольство других и, соответственно, получив или усилив глобальные бонус и штраф.
      В случайных местах, прям на полу разбросаны золото, сундуки и рыжие свитки с неопределённым эффектом, вред или пользу которого можно предсказать по описанию — но здесь элементарно спасёт quick save. Ничто не мешает так же обновлять содержимое ещё не открытых сундуков. А предупреждение Хранителя о том, что не из каждого Фонтана безопасно пить, выливается в разделение оных на синие и красные, дабы никто не запутался. Опять полумеры! Стоило запретить бесконтрольные сохранения и добавить одинаково выглядящим фонтанам описание-подсказку, как у свитков. Но нет, имеем ещё одно надгробие кладбища идей.
      Никакая это не RPG, даже если представить, что суть RPG в цифрах. Это адвенчура с боями, однотипными донельзя. Слова об огромной длительности игры скорее минус, такой радости хватило бы и в пятичасовом приключении. Выбор сложности есть, но ситуации он не меняет, лишь заставляет тратить больше времени на каждый серый бой.
      Современные «вернувшиеся к истокам» RPG винят за то, что кроме боёв и диалогов в них ничего нет, — но в сравнении с ToT они кладезь разнообразия. Между этими двумя занятиями можно куда-то пойти, что-то совершить. Тут же рельсы и неизбежность, с редкими просветлениями. Слишком редкими, чтоб помнить и о них.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Damin72

      Добрый день, на связи команда Future Frontiers (бывш. Failing Forward). Сегодня мы рассмотрим то, что осталось в файлах недавнего ремейка Resident Evil 3. В отличие от Resident Evil 2 (2019), в трёшке было оставлено 16 документов, которые не дошли до финальной версии. Некоторые — по понятным причинам (бред/некуда воткнуть), а вот другие уже нет.
      Добрый день, на связи команда Future Frontiers (бывш. Failing Forward). Сегодня мы рассмотрим то, что осталось в файлах недавнего ремейка Resident Evil 3. В отличие от Resident Evil 2 (2019), в трёшке было оставлено 16 документов, которые не дошли до финальной версии. Некоторые — по понятным причинам (бред/некуда воткнуть), а вот другие уже нет.

      Первые 6 документов были переведены на русский, в то время как остальные были переведены лишь на английский и пару европейских языков. Это даёт нам повод судить о том, какие документы были вырезаны первыми. Особое внимание заслуживают два документа — «Записка из Car Mania» и «Неподписанная плёнка».
      Первый документ намекает на вырезанную локацию, а второй в принципе не был переведён (что делает его самым ранним). Не будем вас томить, вот и документы!
      S.T.A.R.S. — текущий статус
      Мы, несколько выживших членов отряда, решили продолжить расследование деятельности Umbrella Corporation. Мы разделились на две группы:
      европейская группа внедрения; установление каналов ввоза биооружия; команда поддержки в Раккун-Сити; сбор доказательств противоправных действий; расследование странных заболеваний. Осторожнее с местными властями, они следят за нами!

      Раккун-Сити и Umbrella
      Мэр Майкл Уоррен: куплен Umbrella?
      Взятки, полученные от Umbrella Corporation:
      полицейский участок — данные для расследований; больница и школа — монополия на поставки; строительные фирмы — площади под застройку. Есть доказательства сговора с печатными СМИ и ТВ. Возможно, под крышей Umbrella находится весь город?

      Тень Umbrella (оригинальное название: The Umbrella Corporation)
      Umbrella
      Мировой лидер в фармацевтической индустрии.Основана Озвеллом Е. Спенсером. За их внешней деятельностью по изготовлению фармацевтических препаратов скрывается основная работа, которая, судя по всему, заключается в разработке и производстве товаров по заказу военных. Также разрабатывают биологическое оружие.
      Связи с Раккун-Сити
      Большая часть налоговых поступлений Раккун-Сити идет через Umbrella. Она может влиять на ход полицейских расследований и контролирует многих чиновников.Фактически корпорация управляет всем городом.Возможно, эти странные болезни связаны с Umbrella?

      Запись для отдела кадров (стенограмма записи с диктофона)
      - В первую очередь я хочу знать, что эти документы делали у вас в кабинете...
      - Ты с кем так разговариваешь? Я, черт возьми, Натаниэл Бард! Я — лучший биолог из тех, что тебе доводилось видеть, бесполезная дрянь, способная только утки менять. Естественно, у меня есть связи наверху. Естественно, военные консультируются со мной по вопросам, которых тебе даже не понять. Так что хватить тратить мое время на свои надоедливые вопросы!
      - Я... Прошу прощения, доктор.
      - ...Ты ведь не читала документы, правда?
      - Нет, они уничтожены, как вы и просили.
      - Хорошо... Хорошо. Если это все, можешь идти и дальше вытирать пациентам задницы. Тебе ведь за это платят, верно?
      - И почисти мне ботинки.
      - Да, сэр.
      - Ты же знаешь, как надо чистить, да? Все, проваливай. И никому ни слова.

      Протоколы «Анти-Бета»
      Шкура у бета-охотника прочнее, ему сложнее причинить вред обычным оружием. Если столкнетесь с этими противниками, обязательно имейте при себе кислотные боеприпасы на всякий случай. Если встретитесь с ними, держитесь на расстоянии и внимательно следите, не готовит ли он левую лапу для замаха.

      Объявление ж/д компании
      Объявление: все маршруты остановлены
      Во время гражданских беспорядков мы заботимся о безопасности пассажиров и сотрудников. Мы надеялись остановить только часть маршрутов начиная с 26-го, но в целях безопасности считаем целесообразным отключить подачу энергии к рельсам и аппаратуре полностью.
      Таким образом, с 27-го числа следующие линии будут перекрыты:
      Редстоун — Стоунвиль Редстоун — Фокс-Парк Мы прилагаем все усилия для скорейшего восстановления движения и приносим извинения за доставленные неудобства в эти трудные времена.
      Ж/д компания братьев Кайт

      RE: Больница Спенсер Мемориал
      Главная больница города, построенная Umbrella. Главврач отчитывается непосредственно корпорации и получает внушительную зарплату.
      Предмет расследования: доктор Натаниель Бард.
      Известен своими работами по изучению злокачественных образований и способам передачи новых видов вирусных инфекций. Его послужной список невероятен, а сам он считается лучшим специалистом в своей области.
      Прилагаются все усилия, чтобы использовать как можно больше препаратов от Umbrella. В свою очередь компания профинансирует исследования больницы и клинические испытания новых препаратов. Открыта горячая линия по вопросам, касающимся новой инфекции в городе. Регулярно поступают новые пациенты. Связано с вирусом из особняка? По ночам замечены подъезжающие фуры. Ближе не подобраться, очень сильная охрана. Стоит провести дальнейшее расследование.
      Раккун-сити и Umbrella (вариант 2)
      Мэр Майкл Уоррен получает взятки от Umbrella? В обмен на деньги Umbrella мэр предоставляет им доступ к полицейскому управлению, метрополитену, комиссиям по зонированию и строительным подрядчикам, а также позволяет финансировать больницы.
      Возможно ли так, что весь город под властью Umbrella?

      Дневник Бобби
      29 июня
      Помнишь те куклы Чарли, которые местный магазин игрушек сделал в прошлом году? Их ещё никто не брал из-за стрёмного вида. Мы нашли одну такую в подвале у Томми, но тот её обронил и она сделала ПУФ! И исчезла без следа! И знаешь, у нас появилась идея для новой игры…

      Обращение U.B.C.S.
      Всем членам и сотрудникам: U.B.C.S. установила штаб и пункт припасов на станции Редстоун. Периодически мы будем оставлять припасы и лечебные травы из гор Арклей. Всем членам отряда и сотрудникам U.B.C.S. разрешается брать данные припасы по мере необходимости.

      Протокол «Анти-Гамма»
      Хантер Гамма обладает эластичной кожей, что повышает его сопротивляемость к огнестрельному оружию малого калибра, поскольку пули просто застревают в его коже. Однако, он крайне уязвим к жаре, что делает эффективными огненные снаряды. Он постарается поглотить всё, что попадает в его поле зрения, поэтому постарайтесь подходить к нему со спины.

      Записка о строительстве
      Офисное здание Барнаби будет перестроено в «Башню города Раккун».
      В ответ на жалобы горожан о том, что центр города обветшал и давно не обновлялся, Umbrella Pharmaceuticals финансово поддержит грандиозную реконструкцию зданий, чтобы вдохнуть новую жизнь в город.
      «Башня города Раккун» станет первым подобным проектом.

      Записка фармацевта
      Внимание! Аптека отлично просматривается из моего дома напротив. Грабители будут найдены полицией и наказаны!

      Wilson's Pharmacy
      Обращение Moon's Donuts
      Дорогие посетители, Moon's Donuts благодарит вас за вашу поддержку. К сожалению, мы вынуждены сообщить, что наше кафе закрывается до тех пор, пока на улицах Раккун-сити не будет установлен порядок. Мы сожалеем, что не можем принять вас сегодня, однако вы можете сами взять немного пончиков с витрины (количество ограничено).
      Надеемся, что эти сладости принесут вам спокойствие в эти непростые времена.
      Владелец кафе — Дерек Мун.

      Записка из Car Mania
      Всё, городу крышка.
      Я и мой хот-род должны покорять дороги, а их нет. Если они не горят, то точно заставлены баррикадами.
      Другие парни из Car Mania помогли мне разобраться, что за станцией есть дорога к Фокс-парк, а дальше за город.
      Впрочем, мне это не сильно помогло, так как крошка работает лишь на пару, а его мало. Даже до заправки не дотянет. Постараюсь добраться дотуда пешком, пробираясь через лес.
      Мне под силу вернуться обратно с двумя-тремя галлонами...
      Ребят, если вернётесь раньше чем я - подождите. Я скоро вернусь, и мы вместе умчим на моей крошке под звёздным небом.

      "Неподписанная плёнка"
      *шуршание листов бумаги*
      - Прибираетесь за доктором Бардом?
      - Ага. А вам бы следовало написать в городской отель, чтобы они поддержали исследования. Тремя бутылками вина!
      - Я уважаю труды Барда, но как человек - полный мудак.
      - Никто и не спорит. Даже эта "поддержка из отеля" предназначена для его любовницы.
      - После обвинений в домогательствах он себе ещё и любовницу заводит? Вот извращуга. Но однажды он точно заплатит за всё это.
      - Надеюсь.
      *глубокий вздох*
      *шуршание листов бумаги*

      Перевод был выполнен командой Future Frontiers.
      Отдельная благодарность Альберту Нечаеву за его вклад в развитие RE-сообщества в России.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×