Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Resident Evil 3 (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Поиграл пару часов — прям хорошо заходит. Дорого — красиво — атмосферно. За возможность выбрать классический костюм и нормального Карлоса тоже спасибос. 2ку Ремейк специально не проходил т.к. ждал 3-ку, чтобы как с оригиналами =) 3-ка у меня была первым Резиком. С Ремейками будет так же =)

Сравнения с РЕ6 — не понял… до сих пор вертухи Леона да и остальных героев снятся в кошмарах =)

Ух, глубоко же ты захватил.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот недоаддон покупать только на распродаже, 8 балов много для нее 6-7 самый раз.Даже ремастер, теперь такое не канает ...Ремейк второй выше на голову ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел за 3 вечера на  Стандартном. Общее игровое время 9-18. Время игры — 6-29. Ну как бы… норм. По патронам была явная нехватка т.к. стараюсь всегда всех завалить, а не оббегать, но из-за этого в пару местах — больница в основном — приходилось рашить и реально бегать из двери в дверь т.к. оставался только ножик, который ваще никакой… у Карлоса хоть хук есть мощный отбрасывающий.

По ачивкам так всего 35% Т.е. есть ещё чё делать — пару тройку раз пройти на платину =)

Общее впечатление от игры не поменялось — дух оригинал передаёт отлично и играется с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DexEx сказал:

Этот недоаддон покупать только на распродаже, 8 балов много для нее 6-7 самый раз.Даже ремастер, теперь такое не канает ...Ремейк второй выше на голову ...

Её вроде хотели выпустить вместе со второй частью, но индусы, или кто там делал ремейк 3-й части не успели.

Я вот надеялся что её расширят, а не порежут.

Локации вырезали, развилку в сюжете вырезали, загадки вырезали да и бонусные костюмы вырезали, режим наемников вырезали.

Зато сделали резистанс, который я даже запускать не собираюсь.

Думаю тем кто не играл в оригинал должна зайти.

А в целом игра все равно играется нормально, прошел два раза.

Изменено пользователем Omi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2020 в 10:42, SerGEAnt сказал:

но смотреть и слушать то, что говорят второстепенные персонажи, просто невозможно

Я вас умоляю. На днях перепроходил оригинальную “Тройку”. 
Карлос и Николай.
- Николай??? Что происходит?!
- (наставляет пистолет на Карлоса): Я — супервайзер проекта. И это всё, что тебе следует знать.

Чуть позже, Карлос и Джилл.
- Джилл! Ты знаешь, кажется, Николай - наш враг! 

Серьёзно? И как ты догадался?

 

В 03.04.2020 в 10:42, SerGEAnt сказал:

И мы же никогда не догадаемся, кто тут на самом деле плохиш, а кто всего лишь пытается спасти свою шкуру, о да

Проблема в том, что, когда большинство игроков впервые сели за оригинальную серию, то в диалоги (которые, к тому же, были озвучены хрен знает, как — это я о наших локализаторах) они не вникали: как-то было не до них. Как тут диалоги всякие слушать, когда сидишь, МАТЬ ВАШУ, ЗА ПЛЕЙСТЕЙШНОМ, ТУТ ТАКАЯ ГРАФИКА, ЗОМБАКИ ПОЛЗУТ, СТРАШНО!!!1 Так что, играй мы сейчас в оригинальную серию, то вопроса “ху из ху” не было бы: всё и так очевидно.

В 03.04.2020 в 17:04, pipindor555 сказал:

Авторы экспериментируют и я лично рад этому, не пропадает однообразие с каждой игрой новой

Имхо, “экспериментировать” и “взять и перенести игру на другие рельсы” — всё же две разницы. Как с Шэдоураном: первые две игрулины — рпг в том или ином виде, а третья — сетевой шутан.

В 03.04.2020 в 17:11, pipindor555 сказал:

Тогда просто пердставь это не оригинальной РЕ, а отдельным клоном от неизвестных разрабов и тогда отношение к игре изменится

Отношение бы изменилось, если бы игра называлась иначе. Ну там, “Trouble in Raccoon City” или “Zombie Stomp”. Тогда да. А так, как говорится, назвался груздем — полезай в кузовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×