Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lana

Neverwinter Nights 2 (+ Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Mysteries of Westgate)

Рекомендованные сообщения

А может кто хотя бы промтом перевести аккуратно?
А ты пробовал играть хоть в один из аддонов NWN 1 с промтовским переводом? Этож невозможно!

Дата выхода от Акеллы - 2006-11-28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акеллу лесом пустить. Посмотрел с горечью, как они "выдержали стилистику" Готики 2, качество озвучки... Не буду покупать лицензию однозначно. Тем более наверняка свою кривую защиту прикрутят. Народный перевод для таких игр - единственное верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акеллу лесом пустить. Посмотрел с горечью, как они "выдержали стилистику" Готики 2, качество озвучки... Не буду покупать лицензию однозначно. Тем более наверняка свою кривую защиту прикрутят. Народный перевод для таких игр - единственное верное решение.

Такой перевод сделать быстро нереально. Его делать будем 2 года грубо говоря. Там 14 метров текста. Вы вообще представляете себе что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 метров... фуясе :) в мессие помоему около 2 мб... ну если так подумать... если переводить как мессию... то через недели 3 мона перевод зделать... а кориктировку как делать.... короче ждём лицуху..

Если всё команды обьеденятся... и народа взять то вполне реально зделать за 2-3 недели...может меньше... всё записит от людей который переводить и за свободное время...

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понимаешь, "все команды взялись" ... сколько человек из команды рельно работают ? у кого какие проблемы, у кого еще какая беда ... не зачем тратить время на то, что делать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен...но я ж так говорил образно :)

Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой перевод сделать быстро нереально. Его делать будем 2 года грубо говоря. Там 14 метров текста. Вы вообще представляете себе что это такое?

Сам активно читаю с компа и с сотового, так что имею представление о размере текста. Не спорю, объем огромный. Для сравнения, Граф Монте-Кристо весит в .txt промерно 2,5 метра. Но! Я посмотрел файл dialog.tlk и выудил оттуда 7 метров переводимого текста, а не 14... Это все равно много, но найдутся энтузиасты и рано или поздно сделают хороший перевод. А пока остается играть в английскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна надежда что выдерут перевод из лицухи.Народного перевода ждать не приходиться.Жаль.Но 14 метров текста это действительно очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна надежда что выдерут перевод из лицухи.Народного перевода ждать не приходиться.Жаль.Но 14 метров текста это действительно очень много.

Здесь его выкладывать все равно нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здесь его выкладывать все равно нельзя
Но это не значит, что его не выдерут и не выложат в другом месте. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 метров просто скромитьпромту и всё. На первое время кому надо потянет, а то без него вы таки не увидите игру вкиосках - пираты же без русскиа в основном не выпускают. И ещё - кто занимался переводом игр на Infinity Engine - Дайте-ка тулзу по распаковке dialog.tls - а тоу меня weidu не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я dialog.tlk переделал в текстовый перевел его, но теперь не могу перегнать переведеный текстовый файл в dialog.tlk.

есть путь чтобы из RTF перегнать в TLK через промежуточные форматы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть перевод.Промпт чистой воды.Говорите какие нужны файлы и если надо то выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×