Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games запустила издательское подразделение и выпустит следующие игры создателей Control, Inside и The Last Guardian

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Northern сказал:

А ты погляди на ребятишек бомбящих в теме. Думаешь, что они зря свои стим-профиля прячут?

в смысле “прячут”? Может, просто не выпячивают? Вроде бы здесь это не обязаловка указывать свои профили в psn и других магазинах. Кто хочет — тот пишет.

57 минут назад, Kantemir9000 сказал:

и узнаю что будущее игры ремеди туманно выглядит на других платформах,

оно на любых платформах туманно выглядит, продажи-то не сказать чтобы очень...

2 часа назад, Northern сказал:

Возможно, что у них и друзей нет.

друзей-имбецилов? Похоже нет, ты всех к себе переманил.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот могут же Эпики играть красиво когда захотят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kantemir9000 сказал:

не понятно как здесь Вы лично терпите таких имбецилов на зоге ?

Здесь их любят, от того многие темы пестрят упоминанием помоек и прочих мест незатейливого отдыха, дорогих их сердцам.
Да пусть пишут, раз это скрашивает их бессмысленное существование.
Но поощрять их не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Northern сказал:

от того многие темы пестрят упоминанием помоек

больше скажу, администрация эти помойки вовсю рекламирует). 

15 минут назад, Northern сказал:

Да пусть пишут, раз это скрашивает их бессмысленное существование.

напомнило об одном персонаже, который писал, что критерий качества для него — наличие техподдержки по телефону на русском. При этом егс он хвалил. Неужто там такое есть? Или подобные фрики — основная аудитория магазина?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

Такой поступок уже куда правильнее, если конечно финансово будут нормально поддерживать и давать творческую свободу студиям. Время покажет.

Так они этим только и занимались с самого основания магазина. Поддерживали финансово, давая абсолютную творческую свободу тем, кого поддерживают финансово.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Поддерживали финансово, давая абсолютную творческую свободу тем, кого поддерживают финансово.

да, но при этом им было наплевать на качество конечного продукта, а теперь они кровно заинтересованы, чтобы выпустить хорошие игры. Ну или хотя бы не в раннем доступе.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Так они этим только и занимались с самого основания магазина. Поддерживали финансово, давая абсолютную творческую свободу тем, кого поддерживают финансово.

Да?Гарантировать продажи не смотря на качество эт поддержка творчества..

Вы когда следующий раз ремонт будите делать ,сразу заплатите 100 процентов  и скажите делайте как получится..от это будет поддержка творчества.

А мне почему то казалось что просто выкупалось все более менее известные тайтлы(часто готовые на 90 процентов)  ради хайпа наплевав на качество того что будет в итоге  ,а это оказывается поддержка творчества была,ок..буду знать.

Вот сейчас,ЕГС поступает как раз верно инвестируя в разработки ,деля прибыли и риски(эти игры я даже буду покупать) И хейтить не будут,а даже начнут хвалить если выйдет что то годное

Вот у такого ЕГС имхо есть будушее..

..это и есть”делать игры  лучше” а закидывать чемоданами за любое хайповое нечто ,ну это такое .

А то  один такой был пример ,причем гораздо богаче и игры к нему шли и  ААА ,только что то все равно не помогло.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

При этом егс он хвалил.

Больше ничего не хвалил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Northern сказал:

Больше ничего не хвалил?

 

еще rdr2. У него явно жизненный принцип” чем хуже — тем лучше”.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

еще rdr2. У него явно жизненный принцип” чем хуже — тем лучше”.:laugh:

Мне, к примеру, нравится ГоГ 2.0. Там нет ни форумов, ни отзывов, т.е. по мнению многих отвратительный сервис.
Но мне нравится, там отличный агрегатор статистики всех имеющихся у меня игр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Мне, к примеру, нравится ГоГ 2.0. Там нет ни форумов, ни отзывов, т.е. по мнению многих отвратительный сервис.

зато есть чат и возможность собрать список друзей со всех платформ. Плюс никто не кукарекает про 13%, “только для издателей” и никто не делает все, чтобы покупатели ушли как можно быстрее, и не дай бог купить больше одной игры за раз.))

Да и сама идея агрегатора куда лучше дутой эксклюзивности.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kantemir9000 сказал:

но я еще больше начал ненавидеть эпиков потому что зная как она нахально лицерно себя вела, наверное жду контрол на нормальных платформах

Вот про это и пишет Northern.

Вы себя со стороны видели? Вышел новый магазин игрушек — но “я” его ненавижу и т.д. и т.п.. Стим наши “папа” и “мама”. Фанаты отдельного лаунчера дадут “прикурить” адептам той или иной секты.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

качество конечного продукта,

Оно ни как не равняется прибыли. Примеров сотни и тысячи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

да, но при этом им было наплевать на качество конечного продукта, а теперь они кровно заинтересованы, чтобы выпустить хорошие игры. Ну или хотя бы не в раннем доступе.

6 часов назад, edifiei сказал:

Да?Гарантировать продажи не смотря на качество эт поддержка творчества..

Ну так свободная поддержка творчества же. Вы когда-нибудь бывали на экспериментальных выставках? Там просто кирпич может стоять и на нём подшипник. И это тоже творчество. Так что финансирование подобного, не требуя ничего взамен, абсолютно попадает под: 

12 часов назад, SkalderSan сказал:

финансово будут нормально поддерживать и давать творческую свободу студиям

Они вели себя как издатели, о которых мечтают любые разработчики. Давали деньги и не требовали лезть из шкуры вон взамен.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

 

Они вели себя как издатели, о которых мечтают любые разработчики. Давали деньги и не требовали лезть из шкуры вон взамен.

Только это так не работает)

Люди они везде одинаковые. По предоплате(гарантированные продажи,плата за эксклюзивность) да ещё без контроля качества работать на все сто будет 1 из 100.

Вот если бы ЕГС сразу так заявили , как в новости я бы  в ладоши хлопал им.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят 112 Operator и Road Redemption.
      В Epic Games Store стартовала раздача изометрической jRPG Keylocker и головоломки Pilgrims.
      Последнюю сделала Amanita Design, известная по донатам в пользу ВСУ. Будьте осторожны.

      На следующей неделе их сменят 112 Operator и Road Redemption.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims.
      В Epic Games Store началась раздача Legion TD 2 — мультиплеерной стратегии про башенную защиту.
      На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а речь о сайтах идет? Даже тогда это было для сравнения и как пример, а не для того чтобы “а у меня вот открывается, изи и без проблем, а вот у того придурка нет, лол, кек”. Забавно что вы именно так и отреагировали  допустим. Можно. А с чего вдруг стало нужно? Речь не о колде, а о батле 2042, в которой без этого спустя 4 года стало никак? ну вот не обновили. Любишь считать чужие деньги и давать советы на что кому и как их тратить? 
    • но есть нюансы. Стоимость этого удовольствия. Сейчас часть лежит на плечах игроков (сборки ПК это их средства), большая часть, а в случае “сервиса” 100% мощностей должны будут обеспечивать либо издатель, либо должны появиться сторонние сервисы, один Хуанг всё это не вытянет, а кто тогда будет за это им платить? Верно, игроки. Т.е. цена подписки вырастет до таких значений, что хватит ли желающих, чтобы покрывать расходы за мощности, еще при этом зарабатывая на продаже игры.
      Не факт. Все эти многопользовательские игры при переходе на сервисы и став нормой, могут превратиться в экосистему для своих, коим уже почти стала колда, что в итоге приведет к упадку и закрытию. А позволят ли производители, точнее будут ли вендоры молча смотреть на то, как у них из под носа уходит дойная корова? Зачем игрокам тратить свои деньги на новые сборки или апгрейд старых, если всё через сервис, где и будут стоять “5090SuperTiGoldSheihEdition” и SSD объемом в 1Pbit на PCIe 999.0 x16 
    • Это нарушение закона в любом случае. Я как раз сейчас буду подавать заявление на изменение данных оператора, геморрой тот еще.
    • @Dusker выше правильно написали, что многие думают, будто они самые хитрые)
    • Люди спорят каким образом лучше быть изнасилованными…. https://www.youtube.com/watch?v=l3yDLvp9le0
    • и тем самым ты ответил, на что это ответ? Что ты доказал, что опроверг? Не можешь пройти мимо так хоть не позорься бессмысленными коментами, :facepalm.
    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×