Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve: моддеры отвяжут Half-Life: Alyx от VR, но это будет совершенно другая игра

Рекомендованные сообщения

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.


Как известно, Half-Life: Alyx — игра, эксклюзивная для VR-платформ, но популярность модов на ПК просто не может не привести к тому, что ее когда-нибудь адаптируют для игры без шлемов. В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

Правда, он уточнил, что это исключительно его мнение. Некоторые члены команды обеспокоены тем, что после выхода такого мода игроки могут разочароваться в Alyx, потому что игра создана для прохождения только в VR. Но Робина это совершенно не волнует.

Цитата

«[Такой мод] покажет людям, почему мы сделали игру именно для VR.

Если люди сыграют [в модифицированную версию на обычном мониторе] и скажут, что игра по-прежнему хороша, это многому меня научит. Я пойму, что был неправ, что мы приложили недостаточно усилий. Но знаете, я люблю быть неправым».

— Робин Уолкер

По правде говоря, корректно перенести опыт с VR на обычные платформы очень сложно. Уже в начале Alyx нам показывают, что оружие тут работает совершенно по-другому, что вы можете подойти и буквально потрогать любой из кучи интерактивных объектов.

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Вальвы обещали выкатить редактор вместе с Аликс.

В таком случае, если интересуют только сюжетные перипетии и развитие сюжета, то на Source 2 сваяют в скором времени. С качественным графоном, а ля:

680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера смотрел Стрим игры, думал как же круто и столько прикольных фишек для VR сделали. Подумал, пойду гляну сколько там стоит средний VR шлем, с более менее нормальным разрешением и картинкой. Увидел цену 60+ кусков, закрыл, открыл Стрим, пошёл смотреть дальше.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Самый новый последний Окулюс стоит 400 баксов. Совсем недавно полный комплект можно было взять прям с доставкой через пару часов за 39. Если заказывать за границей то вообще в районе 30.

кинь ссылочку плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xelon сказал:

кинь ссылочку плз :)

У нас уже нет таких предложений — подорожали) По таким ценам урвали те, кто готовился к выходу Аликс :D

2 часа назад, lordik555 сказал:

В таком случае, если интересуют только сюжетные перипетии и развитие сюжета, то на Source 2 сваяют в скором времени. С качественным графоном, а ля:

Точно сваяют. Всему комьюнити ХЛ эта игра будет интересна, даже с простым управлением типа ХЛ2.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Подумал, пойду гляну сколько там стоит средний VR шлем, с более менее нормальным разрешением и картинкой. Увидел цену 60+ кусков, закрыл,

Да, неудачно вышла игра :D Ну и как обычно — барыги уху ели.

dZXAK7y.png

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модеры уже начали анонсировать отвязку от VR:

https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-mk-edition-mouse-keyboard-remake.

https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-non-vr.

 

Не знаю, увидят ли данные моды свет, но начало положено.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Модеры уже начали анонсировать отвязку от VR:

https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-mk-edition-mouse-keyboard-remake.

https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-non-vr.

 

Не знаю, увидят ли данные моды свет, но начало положено.)

это только радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SkalderSan сказал:

При чем тут физические импульсы, лол, что за чушь ты несешь? Дело в визуальном восприятии. Ни один монитор не может реализовать ту степень погружения, которую сейчас обеспечивают VR. Если бы ты хоть раз попробовал его в нормальной игре, а не в каком-то дешевом мусоре, ты бы понял о чем речь и такой ахинее не писал. 

Шапочки из фольги будет достаточно для погружения))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2020 в 03:50, SkalderSan сказал:

При чем тут физические импульсы, лол, что за чушь ты несешь? Дело в визуальном восприятии. Ни один монитор не может реализовать ту степень погружения, которую сейчас обеспечивают VR. Если бы ты хоть раз попробовал его в нормальной игре, а не в каком-то дешевом мусоре, ты бы понял о чем речь и такой ахинее не писал. 

Это ты несешь чушь, а я опровергаю рекламный п.. пусть будет преукрас написанный автором. Если шлем vr не обладает тактильной отдачей на голову, то фраза  монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас”   является откровенным введением заблуждение, для привлечения к покупке — не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, trj-voron сказал:

фраза  монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас”   является откровенным введением заблуждение, для привлечения к покупке — не более.

Нет, разница все-же присутствует, так как ВР, как ни крути, дает полное визуальное погружение, и мелкий смешной хедкраб из ХЛ2 превращается в реально стремную огромную херню, размером с твою голову, прогрызающую тебе грудину и единственно правильной реакцией на что будет судорожно махать руками в желании стряхнуть эту гадину :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×