Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve: моддеры отвяжут Half-Life: Alyx от VR, но это будет совершенно другая игра

Рекомендованные сообщения

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.


Как известно, Half-Life: Alyx — игра, эксклюзивная для VR-платформ, но популярность модов на ПК просто не может не привести к тому, что ее когда-нибудь адаптируют для игры без шлемов. В этом уверен Робин Уолкер — один из действующих сотрудников Valve, когда-то создавший первую версию Team Fortress на движке Quake.

010243-half-life-alyx-headcrab-vr.jpg

Правда, он уточнил, что это исключительно его мнение. Некоторые члены команды обеспокоены тем, что после выхода такого мода игроки могут разочароваться в Alyx, потому что игра создана для прохождения только в VR. Но Робина это совершенно не волнует.

Цитата

«[Такой мод] покажет людям, почему мы сделали игру именно для VR.

Если люди сыграют [в модифицированную версию на обычном мониторе] и скажут, что игра по-прежнему хороша, это многому меня научит. Я пойму, что был неправ, что мы приложили недостаточно усилий. Но знаете, я люблю быть неправым».

— Робин Уолкер

По правде говоря, корректно перенести опыт с VR на обычные платформы очень сложно. Уже в начале Alyx нам показывают, что оружие тут работает совершенно по-другому, что вы можете подойти и буквально потрогать любой из кучи интерактивных объектов.

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Наконец, монитор никогда не передаст вам ощущения прыгающего на голову хэдкраба или неприятную субстанцию, стекающую на вас с барнакла.

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?

Изменено пользователем trj-voron
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, trj-voron сказал:

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами

При чем тут физические импульсы, лол, что за чушь ты несешь? Дело в визуальном восприятии. Ни один монитор не может реализовать ту степень погружения, которую сейчас обеспечивают VR. Если бы ты хоть раз попробовал его в нормальной игре, а не в каком-то дешевом мусоре, ты бы понял о чем речь и такой ахинее не писал. 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субтитры в VR наверно очень удобно читать, способствует погружению на 100%.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Moor4ik сказал:

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

Ну они писали ранее (Valve), что каждая часть Half-Life была чем-то инновационным и именно это стало причиной отмены разработки новой части именно в VR — чтобы привести в серию что-то новое, дающее уникальный экспириенс.

Да и популяризировать VR-шлемы хотят. Надо же аудиторию увеличивать, будет больше игроков с такими шлемами, будет больше спрос, как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет совершенно другая игра… вернее ролик на ютубе:laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, trj-voron сказал:

А что Виар с каких то пор ещё и обладает физическими импульсами на шейный отдел и тактильными эффектами? если нет тогда для чего эти строки?

Ну, например, контроллеры передают вибрацию, когда ты руками до чего-то дотрагиваешься в ВР — даже случайно, за стенку цепляешься и есть небольшое ощущение, что ты руками до чего-то дотронулся)

5 часов назад, Moor4ik сказал:

Зачем делать такую игру для VR с экономической точки зрения? Шлем есть у полутора калек..

Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)

Плюс это вполне себе в духе Вальво — поэкспериментировать над аудиторией.

5 часов назад, lordik555 сказал:

как следствие будет увеличиваться количество хороших VR-тайтлов.

Вот это, правда, совсем не факт)

 

А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

А по-теме — перенести Аликс в обычный формат более чем реально — там нет ничего такого, что нельзя было-бы реализовать через обычное “нажми Е а персонаж сам все сделает”. Да, естественно не будет такого погружения, как в ВР, но никто вроде не страдал играя в ХЛ2, где интерактивность с предметами так-же присутствует, просто в стандартном виде.

Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, iWaNN сказал:

 

Говорят, что продажи Индекса очень серьезно возросли — а каждый шлем это 1000$. Грубо говоря, сразу 20 покупок игры за раз) Правда это физическое устройство, в отличие от игр, но все-же)

 

Продажи шлема Valve Index начались 28 июня 2019 года и к концу года, согласно SuperData, составили 149 тысяч экземпляров. Из них 103 тысячи продали в четвёртом квартале 2019 года, с октября по декабрь — это в два раза больше, чем в третьем квартале.

Аналитики связали столь резкий скачок с анонсом VR-игры Half-Life: Alyx, которую Valve представила 21 ноября 2019 года. Благодаря этому шлем Index в четвёртом квартале 2019 года обошёл по продажам все остальные устройства виртуальной реальности для ПК — даже несмотря на цену в 999 долларов.

 

Велв уже в нехилом плюсе..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду пожалуй пока научаться загружать игры прямо в мозг, шлем на голове как-то не даёт полного погружения в игру :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы… :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Xelon сказал:

Телефоны у большинства тянуть могут.

А если у меня кнопочная Motorola?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит ты не в ходишь в целевую аудиторию для разработчиков VR, иди мимо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Xelon сказал:

про шлемы бред, можно вполне на телефоне за 12-20т играть. Ну плюс контроллеры за пару тыс и дешевые очки еще за пару. Вполне бюджетно и играбельно. Телефоны у большинства тянуть могут. Так что попробовать и понять разницу между VR и настольным исполнением вполне хватает. Вот вы нубасы… :D

Самый новый последний Окулюс стоит 400 баксов. Совсем недавно полный комплект можно было взять прям с доставкой через пару часов за 39. Если заказывать за границей то вообще в районе 30. При этом максимально качественный VR за такие-же небольшие деньги как с телефона.

Подойдет разве что для тех, у кого уже куплен такой телефон и им хочется потестить :D

1 час назад, lordik555 сказал:

Вот скорее всего так и сделают, только это будет тотальная переделка игры, ведь движка Source 2 нет в открытом доступе? (или есть, поправьте) Так что будет на каком-нибудь Unity/UE.

Вальвы обещали выкатить редактор вместе с Аликс.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      NVIDIA в ходе презентации на CES 2024 показала трейлер Half-Life 2 RTX — обновленной версии культового шутера.
      По ролику видны улучшения освещения и перерисованные ассеты, а вот эффекты (например, огонь) остались нетронутыми.
      Half-Life 2 RTX — бесплатная модификация, созданная моддерами из Orbifold Studios при поддержке NVIDIA.
    • Автор: NikiStudio

      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Чтобы отметить 25 лет с момента релиза первой части Half-Life, Valve снова собрала команду разработки, чтобы те рассказали, как создавалась первая игра студии.
      Текст читали: Павел Кипнис, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский, Александр Новиков и Александра Остроухова Сведение звука: Михаил Кринков Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×