Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Избегаем спойлеров: некоторые магазины уже начали продавать Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

152839-42b3a14b84a449bec12e36357edeab47.

Также известно, что один из покупателей вчера стримил полную версию игры. Благодаря этому в сети появился вступительный ролик, уже удаленный с Dailymotion.


Некоторые магазины начали продавать физические копии Resident Evil 3 раньше времени. На Reddit уже появились изображения купленных коробок, а отдельные пользователи вовсю обсуждают сюжетные детали.

152839-42b3a14b84a449bec12e36357edeab47.

Также известно, что один из покупателей вчера стримил полную версию игры. Благодаря этому в сети появился вступительный ролик, уже удаленный с Dailymotion.

 

152910-3.jpg

Мы уже писали о впечатлениях одного из журналистов от полной версии игры. Их должно быть более, чем достаточно — там куча тезисов и никаких спойлеров!

Ситуацию даже прокомментировала комьюнити-менеджер Capcom, призвавшая всех, кто боится спойлеров, добавить ключевые слова в черный список. Судя по всему, история из римейка серьезно отличается от оригинальной Resident Evil 3.

Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля на ПК, Xbox One и PS4. На всех платформах доступна демо-версия, плюс с 27 марта можно будет опробовать Resistance — мультиплеерный спин-офф с героями из разных частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка безмерно понравилась. Обязательный маст хев. Вот только первая встреча с Немезисом чето жесткая, больно он читерный, я двинутся неуспел он меня убил. Надеюсь в полной версии он не будет столь читерным. Иначе весь кайф поломает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только первая встреча с Немезисом чето жесткая, больно он читерный, я двинутся неуспел он меня убил.

видел мнение, что Джилл очень медленно передвигается, даже бег таковым сложно назвать, отчего убегать от Немезиса еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 4 часа я так и не понял как от него убегать :) иногда получается увернуться, иногда нет.
От зомбаков вроде не сложно увернуться, наловчился пока фигурки искал.

Интересно кто придумал триггеры на появление фигурок?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 может быть и такое. Но если проитив простых зомби я нормально убегал и уворачивался, то немезись постоянно догонял и я неизвестным мне чудом добрался до финальной катсцены. Если все встречи с ним будут такие, то простое раздражение от мистера Х превратиться в лютую попаболь которая еще и не доставляет удовольствия как в Дарк Соулсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня схватил и отпустил покоцав малость. Убежал обходным путём, сразу к пожару — потушил и конец. Оптимизация шикарная.

А чем открывать ящики с замками?

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырубил одной гранатой, поглумился над раненым и пошел к пожару. Откуда у людей с ним проблемы?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Не знаю, меня схватил и отпустил покоцав малость. Убежал обходным путём, сразу к пожару — потушил и конец. Оптимизация шикарная.

А чем открывать ящики с замками?

Отмычкой, которая будет в полной версии.

4 часа назад, Bkmz сказал:

Демка безмерно понравилась. Обязательный маст хев. Вот только первая встреча с Немезисом чето жесткая, больно он читерный, я двинутся неуспел он меня убил. Надеюсь в полной версии он не будет столь читерным. Иначе весь кайф поломает.

Его можно загасить, дробашом и гранами, увернутся не сложно. Он рычит когда тентаклю выпускает. Нашел кстати все фигурки?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О чем ты? я привел ситуацию, где человек пошел на курсы по юнити, а не модельки делать. У разрабов такие же к примеру, они тебя учат менять коллайдер.  Он сделал то чего его обучили, просто на другой модели, и у него результат корявый. Юнити не любит меши, их нельзя использовать подвижными персонажами через RigidBody, он с ума сходит если нужно считать их столкновения. Он может просто пропустить их, даже. Без понятия откуда ты взял эту информацию. Ты видел гайд как создать что-то адекватное и комплексное? Диалога, боевая система, нелинейность, эвентовая камера, инвентарь и т.д. Если отбросить визуальную составляющую таких гайдов нету, можно найти обрывки, но полноценного рецепта нету. Если ты есть то покажи.   Если ты увидишь игру в стиме без этого знака, знай это моя  На данный момент это на какой? Вот на сейчас? Ты с чего решил, что я тебе рассказываю, о том что на данный момент происходит? Я тебе рассказываю, что происходило. По моему это вполне понятно по контексту. Учитывая что там описано, постепенное развитие событий.

        Ты удивишься, создание собственных классов не входит в базовый курс юнити. Разрабы показывали создание базовых игр, ну на уровне мобилок, и там ни разу не использовался свой созданный класс. Так что вот так вот. Я тоже долго обходился без их создания.
    • Ждем, как раз третью заканчиваю
    • А че перевод слитает , что ли? Все норм!!!
    • Это сейчас они обещают только к 2027 году новую PlayStation 6! Возможно что когда Роксатар только начинали разработку ГТА6, вполне реально предположить, что Сони обещали им релизнуть новое поколение плойки уже к 2025 году. Ну и Рокстары игру решили готовить именно под новое игровое  железо PlayStation 6, а не под текущее! Именно так частенько и поступают крупные разработчики ААА-игры, они делают игру “на вырост”, так как потом намного проще игру “даунгрейдить” под нужное железо к релизу,  чем улучшать и допиливать... Иначе вообще было бы мало смысла  выпускать ГТА 6 в 2025-2026 годах, раз игровой движок тот же как и в ГТА 5, а  изменений не так уж и много, кроме графония, а он всегда требует очень большого количества ресурсов железа...
    • Кто бы мог подумать, что российские геймеры вновь услышат знакомые голоса официально в ремейке «Готики 1». Не все, конечно, но удивлён, что среди них окажутся их потомки. Это правда честь вновь принять участие в таком значимом проекте! И актёры даже знают про мем «Ты даже НЕ гражданин!» Но я не ожидал, что Федор Сухов упомянет ролик «НЕ ГРАЖДАНИН [GOTHIC RAP]» от • LarMoV •! https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO—XtH0 https://vk.com/audio-2001876539_141876539
    • Не совсем, т.к. обучали-то его делать модельки с нуля, а не править чужие модельки. К слову, спойлер, к конкретно твоём случае этого делать вообще не было надобности, т.к. у тебя мелкий инди-проект и такая оптимизация будет играть минимум роли. Тебе нужно по-хорошему знать и си шарп, и уметь пользоваться самим движком тоже. Ты сам уже показываешь, что худо-бедно учишь этот язык. Впрочем, довольно странным образом, т.к. в нормальных условиях люди сначала учат все операторы, закрепляют те на практике день-два, а уже потом, зная их все, начинают что-то более сложное и комплексное. А если сразу кидаются делать что-то комплексное, не зная даже основ. Как это, судя по всему, делаешь ты (соновываю вывод на твоих словах о том, что спустя кучу времени тебя аишка ошарашивала тем, что можно было применить тот или иной оператор, про существование которого ты даже не был в курсе). Повторяю. Ты пытаешься сразу сделать что-то сложное, не зная даже банальных основ. Книга поможет тебе получить знания последовательно и по порядку. ты же пытаешься нахвататься по верхам сразу на продвинутый уровень, поэтому у тебя возникают типовые проблемы, которые ты не знаешь, как решать. Вот, потому что тебе нужно прочитать сначала про языки программирования, в конкретно твоём случае ещё и про 3д моделирование в целом, и уже после этого про блендер в частности. Ты пытаешься разом ухватить кучу заведомо разных профессий. То есть тебе нужно учиться сразу в разных направлениях, читая целую кипу разной литературы, если уж тебе так приспичило быть мастером на все руки. К слову, говоря, он их не сменил. Он банально поддерживал и поддерживает дополнительные кастомные языки, пусть официальная поддержка некоторых из них и прекратилась. К слову, при желании можно подтянуть ряд языков, которые не являются шарпом. В т.ч. и подтянуть старые языки, основанные на яве и питоне, обратно. И да, мб для тебя это будет сюрпризом, но юнити написан на с++, разумеется, он поддерживает написание проектов и на с++ в том числе. Это вообще предпочтительный метод,  раз уж ты кинулся упарыватсья в оптимизацию, т.к. эта версия сишки более продвинутая и позволяет выполнять те же задачи более оптимально, например, через визуал студио (что для тебя было бы куда проще для использования, к слову, т.к. это наиболее юзер френдли софтина для новичков, пусть и со своими нюансами). Мб всё-таки для начала хотя бы основы изучишь во всех областях, на которые кидаешься? А не можешь даже объяснить, что тебе надо, как раз из-за того, что ты скипал этапы последовательного обучения и банально не знаешь даже терминологии и названий явлений, с которыми сталкиваешься. P.S. твёрдый знак существует. Ъ Без твёрдого знака тебя нейронка тоже понимать не будет, т.к. не все слова могут нормально автокорректироваться. Существуют. Другой момент, каких игр и какого уровня сложности игр. Есть куча литературы для создания простеньких проектов совершенно с нуля без использования каких-либо движков. А получая более продвинутые знания, эти игры можно улучшать, расширяя их функционал, возможности и графику. Собственно, в нормальных условиях именно так и учатся. А не пытаются сделать свой портал или халф лайф без знания даже самых основ программирования, рисования, дизайна и так далее. В очередной раз убеждаюсь, что ты пропускал этапы, т.к. на данный момент времени у тебя не должно было возникать понимания примитивов и основной терминологии. Особенно если ты действительно прошёл все базовые уроки. Да, часть терминологии относится к языкам программирования, и предполагается, что ты удосужился хотя бы пройти вводные курсы и знаешь как минимум базовую терминологию. Это буквально полчаса времени и самое начало учебников по сути любых. А сколько времени убил ты, спрашивая об этом нейронку?
    • Мне просто ваша натура не нравится. Например, вы точно также “навязываете” соулслайки тем кому они нафиг не упали.
    • Господи, они что на кофейной гуще гадают? Там миллионы денег крутятся, ес-но у них есть инфо поддержка от сони. А так обещают пс6 в 27-ом, с нейросетями, машинным обучение и прочим блекджеком.
    • Судя по срокам выхода плойек от Сони, на каждую новую серию уходит примерно от 5 до 7 лет:  https://www.playground.ru/misc/opinion/vse_konsoli_playstation_v_poryadke_ih_vypuska-1742417 PlayStation 5 - вышла 12 ноября 2020 года, а вот топовая PlayStation 5 Pro - вышла совсем  недавно: 7 ноября 2024 года.  Может Рокстары ожидали что новая плойка выйдет уже в 2025 году, раз именно на этот год и был назначен первоначальный релиз игры, а потом отложили его на 2026 год, в надежде на выход нового поколения плоек от Сони?  Но Сонька подкачала и решила ограничится выпуском PlayStation 5 Pro, а не нового поколения? Вот они и допиливают и даже судя по роликам, явно “даунгрейдят” игру по уровню производительности, чтобы она  хотя бы на PlayStation 5 Pro работала достаточно хорошо, а на обычной PlayStation 5 выдавала хотя бы минимально годное  качество картинки и фпс для игры…  Чтобы не наступить “на грабли” как СД Проджект Рэд, с его провальным релизом на приставках Киберпанка! Который на ПК хоть и требовал довольно мощного железа, но работал нормально (хотя и не без багов). Но вот на коробоксе и плойке, игра работала просто отвратительно! Да так, что СД Проджектам временно пришлось её даже убирать с продаж на приставках, до момента её “допиливания”, что очень сильно ударило по имиджу компании и её доходам. Потом конечно они всё исправили и сейчас игра нормально работает на плойках, но вот  “осадочек остался”...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×