Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 3 (2020)

SerGEAnt

Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

392918_eK7UPlrf99_10.jpg

Продюсеры ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано и Масатика Кавата обратились к поклонникам в новом видео на официальном YouTube-канале серии. Они поблагодарили игроков за поддержку и показали небольшой новый отрывок геймплея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— Capcom начала обдумывать разработку игры через полгода после анонса ремейка Resident Evil 2. Компания одобрила работу над игрой через несколько месяцев после выхода Resident Evil 7;
— Ремейк третьей части был одобрен частично из-за разработки ремейка второй части, что оставляло лишь тройку единственной игрой в серии без легко переносимой версии в будущем;
— Глубоко проработанный Ракун-Сити;
— В отличие от Resident Evil 2, этот ремейк будет использовать много нереализованных идей оригинала. Также игра будет использовать элементы из Umbrella Chronicles и немного из Outbreak;
— Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и рад римейку, а вроде и на дополнение похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

393000_8In0e8m7y0_05_12.jpg

СМИ: Разработкой ремейка Resident Evil 3 занимается новая студия бывшего директора Platinum Games

Video Games Chronicle со ссылкой на несколько анонимных источников сообщил, что разработкой Resident Evil 3 в основном занимается новая студия бывшего директора Platinum Games Тацуи Минами. Ее логотип — M-Two Inc — можно увидеть в конце дебютного трейлера.

По информации VGC, M-Two работает уже больше года и состоит из нескольких бывших сотрудников Platinum и Capcom. Последняя якобы проспонсировала основание коллектива, оставив M-Two независимость и возможность разрабатывать собственные проекты.

Название M-Two призвано отражать партнерство Тацуи Минами и Синдзи Миками. VGC утверждает, что Минами изначально основывал студию, рассчитывая на создателя Resident Evil, однако тот, судя по всему, решил остаться в своей Tango Gameworks. Bethesda и Capcom не прокомментировали эту информацию.

С RE3 также помогает японская NeoBards Entertainment, которая ранее занималась портированием Onimusha: Warlords, Devil May Cry HD Collection и Resident Evil Origins Collection. По слухам, Capcom отдала разработку ремейка Resident Evil 3 полностью в руки этих сторонних партнеров, но после успеха RE 2 старается больше контролировать процесс создания игры.Минами покинул Platinum Games в 2016 году, за год до отмены Scalebound. Если верить инсайдерам, Минами мало общался со своей командой, что не лучшим образом отличало его от других лидеров студии. Кроме этого, его обвинили в сокрытии важных финансовых показателей от совета директоров и неудовлетворительном выполнении обязанностей. По слухам, именно эти обстоятельства вынудили его покинуть Platinum Games. Тем не менее, Минами — опытный геймдизайнер, который успел поработать даже над Super Ghouls and Ghosts.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Разработчик: M-Two Inc, NeoBards Entertainment при контроле Capcom

А вот это несколько напрягает.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Rinats сказал:

Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это

Да, Немезиса они расширили дальше некуда — ОбительЗубастиков 3 практически.

Может конечно и привыкну, но он с**а, такой смешной:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Вроде и рад римейку, а вроде и на дополнение похоже.

Оригинальный RE 3 и был дополнением. Так что всё как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ: ремейк Resident Evil 3 должен был выйти одновременно со второй частью

Ремейк Resident Evil 3, анонсированный вчера во время State of Play, выходит уже 3 апреля 2020 года — всего через несколько месяцев после дебютного трейлера. Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan) рассказал, почему так произошло.

Во время последнего выпуска подкаста Kinda Funny Имран сообщил, что первоначально Capcom планировала сразу выпустить оба ремейка (Resident Evil 2 и Resident Evil 3), но разработка третьей части затянулась, и компании пришлось отложить игру на начало 2020 года.

Насколько я понимаю, изначально игры были частью одного набора, но на это ушло слишком много работы. Ремейки разделили, поэтому Resident Evil 3 и выходит так быстро. Я думаю, что над ней работали в течение трех лет.

— Имран Хан.

После переноса ремейка третьей части Capcom и решила добавить в игру Resident Evil: Resistance — так компания, по словам Хана, хотела сделать покупку более весомой и оправдать скорый релиз. Также из разговора стало известно, что Resistance изначально была совсем другой игрой, в которую Capcom добавила персонажей из популярной серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это”

 

НЕ НАДО!!!,вы опять до 6 части дойдете...вам же народ рублем показал что ему надо..Вот нафиг вы опять с разбега на грабли?!?Сделайте так же, не надо экспериментов !!! 

А то чувствую опять ваши “новые “взгляды только коопчики да экшон увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

вы опять до 6 части дойдете...вам же народ рублем показал что ему надо

Resident Evil 6 — 9,2 миллиона

Resident Evil 5 — 5 миллионов

Да уж, показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Resident Evil 6 — 9,2 миллиона

Resident Evil 5 — 5 миллионов

Да уж, показал.

А потом серию перезапустил..потому что при затратах на 6 часть они в первый год хотели  7кк копий

а 9кк они набилибли за все это время и не одну распродажу..

Сегодня  издателей  высказал недовольство резким падением продаж Resident Evil 6 по прошествии определенного времени. 

 Несмотря на то, что наш флагман, Resident Evil 6, показал хорошие результаты на старте, впоследствии продажи стали резко падать, вследствие чего мы так и не достигли намеченных показателей. То есть - не смогли реализовать весь потенциал проекта, - сказали официальные представители компани

А RE2R уже обогнал оутласт7  резидент 7 (за тот же срок)и меньше чем за год разошелся 5кк. И вполне обгонит 6, за 1 год..сейчас будут новогодние распродажи .

Так что да показал. Что не так?

 

з.ы кстати 5 продались  не 5 миллионов ,а 11.2. Но время было другое, и тренды другие..консолям как раз тогда дали попробовать нормальный мульт..вот народ и зажигал. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

А RE2R уже обогнал оутласт7  резидент 7 (за тот же срок)и меньше чем за год разошелся 5кк. И вполне обгонит 6, за 1 год..сейчас будут новогодние распродажи .

У RE2 4 миллиона было уже через месяц, за оставшиеся 10 месяцев он набрал один миллион. “Обгонит”, да.

Он даже до RE 7 не достанет, расслабься.

RE 3 продалась бы еще раза в два хуже, но ее должна бустнуть Resistance.

25 минут назад, edifiei сказал:

время было другое

И трава зеленее, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ohmy:

В Resident Evil 2 появилось новое достижение, которое связано с Джилл из Resident Evil 3

Новое достижение называется «В погоне за Джилл». Чтобы его выполнить, игроки должны найти письмо Джилл, главной героини RE3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

что первоначально Capcom планировала сразу выпустить оба ремейка

Враки наглые:) Выпускать два потенциальных хита одновременно! За такое маркетологов обычно гонят из компаний ссаными тряпками.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×