Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Doom Eternal (PC)

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Morfius354 сказал:

Не понимаю, в какой точке пересекаются мультиплеерный Q3 и ориентированный на одиночную игру Doom :)

В точке игры с ботами на аренах:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я походу переборщил, когда сказал, что сыграл бы в другую игру с элементами шутана из дума. У меня видимо какие-то ложные воспоминания о трейлерах закрались. Сейчас глянул на этот шутан, как-то вообще стрельба не впечатляет. Даже в Division 2 она лучше реализована, несмотря на то, что там враги иногда не с первого хеда дохнут. Я не знаю, что бы в этом думе поменялось, если в нем все оружие заменить на мультяшное, стреляющее бубликами и врагов заменить на пиньят. Не брутально ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта цветная имитация ничего не имеет общего с doom.осталось добавить радугу, блюющих гномиков и пони с сахарной ватой. Doom3 был последним думом, но никак не это сияющее, разноцветное чудо.

Дюк умер, Квек умер и Дум тоже ...разве что БлэкМеза еще что то ….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно,в игре понравилась только оптимизация.Соглашусь с отписавшимися выше-игра какая-то пластилиновая,все эти вываливающиеся патроны при распиливании,уровни арены...тот же дум 2016 года ,был довольно-таки хорошей игрушкой,здесь же что-то аркадообразное.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователь Reddit под псевдонимом HTanHEniTae опубликовал сообщение, где рассказал, что блокировка в Fallout 76 распространилась и на Doom Eternal.

Меня забанили в Fallout 76 за клонирование патронов. Был ли я не прав? Определенно. Я понес наказание и не стал оспаривать. Игра все равно ужасно забагованная, поэтому я переключил свое внимание на игры с друзьями.
Игрок отметил, что никогда не дублировал предметы в играх ранее и никогда не был забанен в каких-либо проектах еще.

Через год после блокировки он приобрел Doom Eternal в Steam, которая соединяется в аккаунтом Bethesda. Оказалось, что бан распространился и на онлайновую составляющую шутера id Software.

Отсоединить игру от аккаунта он не смог, поэтому опубликовал это сообщение в качестве предупреждения для пользователей с баном в Fallout 76.

з.ы

По сабжу,планирую позже взять..а то и так потратился в этом месяце уже на игры очень не дурствено)

Сегодня у знакомого спрашивал сказ что игра очень годная,но вод без лазанья по стенам и прыжков по платформам  можно было б обойтись.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, edifiei сказал:

Сегодня у знакомого спрашивал сказ что игра очень годная,но вод без лазанья по стенам и прыжков по платформам  можно было б обойтись.

можно было обойтись без вопросиков-цветастиков, кучи разноцветного ошлака выпадающего из трупиков, без экранчиков-ачивок и прочего аркадного гуано, которому тут не место, попрыгушек-пострелушек Убрать все это и получится нормальный шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не понравилось, хорошо, что не покупал сам.

Для полного счастья не хватает только аванпостов, тогда DOOM Eternal получал бы сплошные 10 баллов и стал лучшей игрой 2020 года.

В 2016 не был в восторге от DOOM, но увидев новое детище, захотел вернуться к предшественнику.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kassare сказал:

Совершенно не понравилась, хорошо, что не покупал сам.

Для полного счастья не хватает только аванпостов, тогда DOOM Eternal получал бы сплошные 10 баллов и стал лучшей игрой 2020 года.

В 2016 не был в восторге от DOOM, но увидев новое детище, захотел вернуться к предшественнику.

добавлю что поиграв в 2016 DOOM, я его не осилил и ушел играть в DOOM3 AHD, а теперь да, 2016 еще выходит и совсем нелох.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю комменты и офигиваю на сколько тупыми могут быть люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас Илья даст вам всем про**аться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не дум, это какой то анрил торнамент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Steam boy сказал:

Это не дум, это какой то анрил торнамент.

это думодота, с аренами, бесконечными мобами и прочей разноцветной ересью. Убери все это и получится годный шутан.

В 23.03.2020 в 20:08, Bkmz сказал:

Читаю комменты и офигиваю на сколько тупыми могут быть люди.

“Любит наш народ, всякое говно “ (c)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DexEx сказал:

это думодота, с аренами, бесконечными мобами и прочей разноцветной ересью. Убери все это и получится годный шутан.

“Любит наш народ, всякое говно “ (c)

Чувствовать себя Д’артаньяном среди необразованной серой массы тоже любит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Чувствовать себя Д’артаньяном среди необразованной серой массы тоже любит :)

Постичь загадочную русскую душу — задача не из простых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×