Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Превью] Subnautica: Below Zero (PC)

Рекомендованные сообщения

Автор не описал самую главную проблему дополнения — наземную часть.

Если под водой у Сабнаутики все было отлично, то в дополнении подводная часть гораздо меньше и на замену ей пришла часть наземная. Но она менее интересна чем подводная (подводный мир — фишка игры собственно). Даже в первой части суша была слабой стороной и по механикам была сделана хуже.

Игравшие в первую часть ИМХО будут разочарованы малым объемом водной части игры, и навязанным наземным “биомом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел игру месяц назад — имхо рановато все же делать даже превью. Сам я фанат субнаутики,  но пока что слишком много надо доделывать, чтобы игра была на уровне 1й. А в этом обычно и главная опасность — сколько будет доделано перед тем, как решат в релиз выпустить.

5 минут назад, Medwedius сказал:

Игравшие в первую часть ИМХО будут разочарованы малым объемом водной части игры, и навязанным наземным “биомом”

Я надеюсь что еще будут добавлены биомы  “после 700+ меторв и вниз”.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius , собственно, разработчики в последнем обновлении сказали, что будут кардинально переделывать и наземную часть, которая не понравилась пользователям. Лично я ни в первой части, ни в дополнении на это особо внимание не обращал. Ну да, достаточно скудные участки, ну так игра и не про них. Хотя забавно было представлять себе человека, который бегает по скалам в навороченном гидрокостюме и ластах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Как по мне, надо не наземную улучшать, а расширить подводную. Но это чисто мой взгляд. Просто в подводной части они уже хороши. А чтобы сделать годную наземную надо постараться (так как очень много проектов с наземной частью геймплея и недостатки исполнения сразу бросаются в глаза). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius , у них и в подводной хватает проблем. Сейчас в игре нет ограничения по карте, можно бесконечно плыть вдаль безо всякого вреда. Плюс, имеющиеся биомы явно пустоваты. Но это все тоже будут улучшать.

Земная в любом случае будет довеском. Просто не настолько кастрированным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, оригинальную Subnautica считаю невероятным шедевром, поэтому опасаюсь выхода дополнения. Вдруг будет хуже. Вдруг разработчики взялись за это только чтобы срубить баблища на волне успеха оригинала. Смена сценариста тоже напрягает. Тем более когда новая сценаристка - Джилл Мюррей, работавшая над Tomb Raider и Assassin’s Creed… Короче, не знаю. Точно знаю, что лучше пусть она не выйдет, чем выйдет хуже своей предшественницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 , как я уже сказал выше, очень многие элементы уже есть и работают. Атмосфера прежняя на месте, для меня это главное. Вряд ли разработчики решили тупо срубить бабла — как и сказано в статье, очень многое от оригинала пошло под нож до лучших времен. Вот они щас часть из этого и реализуют. Что у них в итоге получится — посмотрим, но увиденное мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Я не большой любитель раннего доступа и предпочитаю играть в уже полностью собранные игры. А потому, в моем понимании, у раннего доступа рецепт был следующий: разработчики сначала выпускают базовую заготовку с неизменяемыми основными правилами, а затем только наращивают на этом скелете мясо, дополняя и расширяя игру. Каково же было мое удивление, когда я, снова запустив проект через полгода, заметил очень серьезные изменения в базовом сюжете уже на старте. Речь теперь снова шла про выживание, но о постоянной поддержке с орбиты можно было забыть. В ноябре разработчики сообщили, что, прислушавшись к сообществу, все-таки решили полностью переделать весь сюжетный стержень, для чего даже наняли нового сценариста. И буквально на прошлой неделе «экспериментальная» версия Below Zero стала выдавать сообщение о том, что игра сейчас находится в стадии «кардинальной переработки», что означает невозможность загружать старые сохранения при условии ежедневных обновлений. Что именно уже изменили авторы и куда планируют двинуть повествование, мне сейчас неизвестно, и для себя я решил, что новую игру буду начинать исключительно на релизе. 

Если было так, то теперь сюжет перелопатили мощно, он теперь и драматичен и трагичен. Теперь всё логично и нас снова ждет аварийная посадка на неприветливую и враждебную (поначалу) планету. Они даже изменили старые локации, точнее то чем они были и что там произошло.
Играть уже можно, им осталось доделать финальную ветку одного из сюжетных квестов и финальный ролик, надеюсь он будет эпичным.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

А потому, проплывая давно уже исследованные местности, вы не раз и не два будете невольно вжиматься в кресло, услышав вопль ближайшей твари или увидев ее тень на морском дне. 

я такое не испытывал, потому что… а это уже спойлер. Да и у каждого будет свой опыт прохождения.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

С другой стороны, число не просто нейтральных, а именно что лояльных к игроку существ возросло на порядок, к чему долго поначалу не можешь привыкнуть. Все-таки сеттинг Subnautica больше ассоциируется с постоянной опасностью. 

всё так. Угроз единицы, да и на тех после пары часов не обращаешь внимание, так как при внимательном прохождении, они ничего сделать и не могут, но стоит только отвлечься…

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Несмотря на очевидный гринд, данный элемент Below Zero способен затянуть в себя надолго. Хотя бы потому что особо ценные ископаемые и обломки оборудования находятся в опасных и жутких местах, а значит, их сбор постоянно щекочет нервы игроку.

а вот здесь не соглашусь. В оригинале у меня на базе было несколько пар десятков шкафов, и не хватало, а здесь хватило 20 и те частично свободны. В Below Zero гриндить надо в разы меньше чем в оригинале, лично мне это понравилось.

Скрытый текст

B01F009613D7C92E38CA44DBB62845747D3C9630

и это только на одном этаже. А вот Below Zero

5609157162565084D62CFD296F332314ACB6B738

 

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Одним из самых спорных моментов игры в раннем доступе пользователи назвали новый подводный транспорт, пришедший на смену субмарине «Циклоп». На мой взгляд, нововведение хотя и достаточно странное, но вполне удачное. Как оно покажет себя в полной мере, посмотрим уже на релизе. 

согласен. “Циклоп” здесь просто не нужен из-за его непригодности в механике этой части, всё сделано под и для “Морехода”. Даже “Краб” не нужен, но его видимо побоялись убрать, либо “а пусть будет”. Игра без проблем проходится без его использования, ресурсов для игры нужно не так много и они в избытке без бурения, а если найти залежи, в которых по 5-7шт ресурсов…

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

А вот что расстраивало вплоть до последней сыгранной лично версии — разработчики не добавили в игру комментарии ИИ при входе в новый биом. В оригинале оные сильно облагораживали атмосферу. В Below Zero же виртуальный помощник вообще на удивление молчалив — искренне надеюсь, что это явление временное. 

добавили. Но проблема в том, что здесь биомов меньше, поэтому балобольства не будет. Будут другие комментарии… сюжетные так сказать.

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Кстати, несмотря на заявления авторов игры о том, что все основные элементы уже на месте и худо-бедно работают, в новой Subnautica в ее текущем состоянии очень много пробелов по мелочам — например, отсутствуют описания и картинки-обозначения некоторых животных, технологий, лута. Это не претензия, все-таки у нас тут еще Early Access, но подобные шероховатости кое-кому могут сильно подпортить удовольствие от игры. 

С технической стороны проект за последний год заметно похорошел. Если стартовая версия обладала скверной привычкой выдавать низкое значение FPS на вполне приличном железе, то сейчас ее аппетиты заметно поумерились. Хотя разработчикам все равно не стоит забрасывать дальнейшую оптимизацию — работы на этом поприще натурально целое море. 

всё есть, добавили. С сюжетными и побочными проблем не было, даже озвучили.
Игра шла идеально, особо не следил за счетчиком, но фризов, подлагиваний не было, 60 точно было стабильно, а так 70-90 и выше. Мне оптимизация понравилась.

Скрытый текст

461A842A54744A604456A836A39DFAB7BF109FD4

B40B3176A0585306EDE40A86A15914213B530994

 

В 16.03.2020 в 18:18, james_sun сказал:

Путь, выбранный разработчиками, пока что внушает большой оптимизм. Базовые механики и имеющиеся биомы — прекрасны. С нетерпением жду момента, когда смогу взглянуть на игру в ее законченном состоянии и с обновленным сюжетом. Кажется, нас всех ждет еще одно большое эмоциональное приключение.

ждать осталось немного… а можно уже и проходить, если время есть и хочется больше атмосферы, а не сюжета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 , друже, про масштабные изменения в игре и е сюжете, ее будущем уже много говорил на соответствующем стриме в декабре. 

Как только выйдет полная версия – думаю, тоже постримим. Ну и статью, если ничего не изменится, запилю обязательно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я это скорее для тех написал кто будет читать это превью, обновление инфы так сказать.
Буду ждать рецензию, эта серия игр их достойна, да и интересно игру обсудить и популяризировать.
Стрим гляну, пропустил. Да и признаюсь, тоже ждал релиза, да и проходить особо не хотел, но недавно наткнулся на стрим на Твиче и после 7ч просмотра не удержался и решил сам пройти. Такие игры и смотреть интересно, а играть в них… да что там играть, жить в них :D

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но Bellow Zero — это часть, про которую стоит знать, как можно больше. Знать, что оттуда вышвырнули композитора, а еще и сценариста. И не для кого не секрет в какую сторону двинулся сюжет игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игру обещают выпустить в ранний доступ в следующем году на PC и консолях Xbox.
      В ходе презентации Xbox Partner Preview был официально представлен первый тизер грядущего экшена на выживание Subnautica 2.
      Игру обещают выпустить в ранний доступ в следующем году на PC и консолях Xbox. В ближайшее время игра должна стать доступна для добавления в список желания.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×