Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

213701-2fd44008d367845c299e80ecdd4b2453.

Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.


Gearbox сообщила о релизе ролевого экшена Borderlands 3 в Steam.

213701-2fd44008d367845c299e80ecdd4b2453.

Также компания объявила, что первые покупатели игры в Steam также получат возможность совершенно бесплатно загрузить особый набор золотых расцветок для оружия, выбрав его в разделе дополнений. Набор доступен до 1 апреля (20:00 МСК) и может быть активирован только один раз для одной учетной записи игрока.

Сегодняшний день для поклонников также ознаменован запуском кроссплатформенной функциональности для игроков на платформах Steam и Epic Games. Благодаря новой системе подбора игроков SHiFT все пользователи PC смогут свободно пополнять свой список друзей, участвовать в совместных миссиях и играть вместе по сети вне зависимости от того, в каких цифровых сервисах были приобретены их копии игры. Как и было заявлено на фестивале PAX East, компания Gearbox планирует введение в Borderlands 3 и других кроссплатформенных функций для РС (таких как возможность свободного обмена оружием между пользователями разных сервисов) в течение нескольких недель после выпуска игры в Steam.

Steam-версия проекта включает все ранее выпущенные обновления и дополнительные материалы, в том числе «Заварушку на секретной базе „Маливана“». Игроки, которые приобретут сезонный абонемент Borderlands 3 или издание Super Deluxe, также смогут сразу получить доступ к первому платному дополнению — «Мокси берет „Джекпот Красавчика“».

Кроме того, 26 марта все обладатели издания Super Deluxe и сезонного абонемента на всех платформах приглашаются принять участие в опасной церемонии во втором сюжетном дополнении — «Любовь, пушки и щупальца». Все остальные смогут приобрести его самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

72 часа ушло на 100% прохождение от корки до корки. Играл в одиночку за вот этого парня:
L90eRZwBo3A.jpg
Понравилось, как он любую ситуацию комментирует в духе своей робото-охотничьей-жертво-хищнечьей идеологии. И в диалогах с персонажами ведет себя аналогично.

Был очень удивлён отличной оптимизацией на старте полгода назад и отсутствием геймбрейкинг и квестовых багов. Вот просто без каких-то проблем смог на 100% пройти, не проходя заново никаких отрезков и не оставляя никакие задания на потом, ожидая, пока их починят. Подобный подход очень удивляет в 2020-м году, когда модно выпускать сырые продукты и потом их допиливать. Gearbox держит планку качества, в общем.

При этом, кстати, графон прекрасный.

Скрытый текст

uz1DnSkHA0A.jpg

ArUnbeexpNc.jpg


По всем составляющим понравилось намного больше первых частей. И шуток смешных побольше стало. И оружия побольше разнообразного. Я прям пока оружие менял всю игру, ни разу не почувствовал хоть какого-то повторения, хотя очень хотел, чтоб мне выпала пушка, которая шарами пуляется, бьющими током по AOE, смертоносная вундервафля просто - делаешь несколько выстрелов шарами, достаешь другую пушку и добиваешь тех, кого не убили шары. 

Что не понравилась, так это сохранившееся от прежних частей неудобство исследований. Было бы неплохо вопросики на карте сделать, как в ведьмаке, а то когда кажется всё пробежал, а в достижениях 1 мёртвый желеязка не найден. И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? А в итоге он в какой-то дыре внутри одного из контейнеров в углу карты.

Также не понравилась оставшаяся с прошлой части система активного задания. То есть какое задание выбираешь, такое на карте и отображается, нельзя сделать так, чтоб на карте показывались цели всех заданий, и вот если ты по памяти прибежишь на какое-то место и не врубишь активное задание в меню заданий - оно не начнется. Разработчикам уже бы пора перейти к более продвинутой скриптовой системе. Ну, хотя бы чтоб “Е” нужно было нажимать для начала задания, когда прибегаешь в нужную точку, а не вынуждать игрока вызывать карту и вычислять идеальные маршруты для выполнения заданий самостоятельно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, POW2208 сказал:

Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он. 

судя по сообщениям под тем видео там куча таких-же “эстетов” которых созывают на свои сборища: какая-то бабенка сделала тату и пришла плакаться что ее никто не принимает (учитывая ее маниакальное отношение к игре), на что этот “эстет” зазвал ее к себе в закрытое общество. Буэ.

 

9 часов назад, frostmir сказал:

Самое что меня стало бесить в этой игре это что у меня с первых уровней  вся экипировка состоит из легендарок

Везет. Уже 7-й уровень, открыто пол первой локации и ни одной легендарки. Вроде издание купил максимальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Что не понравилась, так это сохранившееся от прежних частей неудобство исследований. Было бы неплохо вопросики на карте сделать, как в ведьмаке, а то когда кажется всё пробежал, а в достижениях 1 мёртвый желеязка не найден. И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? А в итоге он в какой-то дыре внутри одного из контейнеров в углу карты.

Очень логичное замечание. Ведь третья борда и ведьмак же такие ПОХОЖИЕ (спойлер: нет) игры. Ну подумаешь, Ведьмак всего-лишь про открытый мир. А третья борда, всего-лишь, по своей “глобальности” отсасывает даже у своего предшественника (второй части), у которого даже близко как такового открытого мира не было. Только если раньше эти коридоры хотя бы выглядели крупно, то тут эта халтура видна невооруженным глазом.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

По всем составляющим понравилось намного больше первых частей. И шуток смешных побольше стало.

О каких “смешных” шутках речь то идёт? Здесь даже харизматичных персонажей не завезли, а ты о шутках каких-то. Хотя если шутки про говно для тебя смешные, то думаю здешние (из третьей части) тоже таковыми окажутся. Потому что по факту юмор в этой игре даже подводить к самому себе не умеет. Просто кто-то пытается очень тупо пошутить. И игра такая, типа "ну смейся, смейся же”.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

При этом, кстати, графон прекрасный.

А я напоминаю, между номерными частями 7 лет разницы. Где ты здесь “прекрасно” видишь, я не понимаю. Я вижу лишь средненькую графику, которая вообще мало чем отличается от той же второй борды. Ну, там хотя бы была залипательная физика частиц, когда ты стрелял по земле. Здесь же я вообще ничего прекрасного не вижу. Будто и не проходило этих 7ми лет.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, хотя бы чтоб “Е” нужно было нажимать для начала задания, когда прибегаешь в нужную точку, а не вынуждать игрока вызывать карту и вычислять идеальные маршруты для выполнения заданий самостоятельно.

Игра и так прямая как палка, что там вычислять то? 

Изменено пользователем Beton
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Везет. Уже 7-й уровень, открыто пол первой локации и ни одной легендарки. Вроде издание купил максимальное.

Ну не знаю я наверное уровня с 15 собирал зелень и синьку тупо как хлам для продажи так как эпические стволы в больших оружейных ящиках попадались довольно часто, да и в торговых автоматах эпиков завались продают еще и по низкой  цене практически как у синьки, ладно эпиков дахренище но у меня почти все предметы большую часть игры это не эпики а легендарки. кстати зайдите в меню в раздел общение и посмотрите почту там иногда дают оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Цена на Сизон пасс в Украине со скидкой 20% — 63920 грн

https://steamdb.info/app/1233062/

 

Надо брать это же какая экономия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beton Коммент выше из разряда “не играл, но осуждаю”. Игровые площади раза в 2-3 больше, чем во второй, шутка про говно на моей памяти всего в одном квесте, остальные довольно достойные ( меня лично особо порадовала месть за украденную кружку, саундтрек битвы со сферой и окончание сбора подружки железяки), а харизматичные персонажи в ЛУТЕР-шутере нужны наверно лишь тем, кто фапал на Джека со второй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Velshar00n сказал:

Игровые площади раза в 2-3 больше, чем во второй,

Нет. То, насколько большая карта не значит вообще ничего, если эта самая карта состоит из одних лишь коридоров. А именно из них карта третьей борды и состоит. Плюс большинство из этих локаций просто повторяются. Даже локации из второй части были более разнообразны. Плюс там было больше открытого пространства. Хоть это и были всё те же коридоры.

11 минут назад, Velshar00n сказал:

шутка про говно на моей памяти всего в одном квесте, остальные довольно достойные

Я же не сказал, что там одни лишь шутки про говно. Я сказал, что там шутки на таком же уровне.
Хороший сценарий бы, к слову, даже одну такую шутку не допустил. Из чего делаем вывод, что хорошего сценария в третьей борде - нет.

11 минут назад, Velshar00n сказал:

а харизматичные персонажи в ЛУТЕР-шутере нужны наверно лишь тем, кто фапал на Джека со второй.

Они нужны здравомыслящим людям. А ещё тем, кто дружит с логикой. И если эти самые люди получали в первой и второй частях серии харизматичных персонажей, то как-бы логично, что от номерной части данной серии как минимум ожидалось того же, нет? 

11 минут назад, Velshar00n сказал:

Коммент выше из разряда “не играл, но осуждаю”

Так что уж прости, но твои личные ощущения никак не связаны с тем фактом, что игра просто откровенный, вторичный высер. Высер, прогресса у которого за 7 лет не ощущается. И который сожрали лишь потому, что это видите-ли лутер-шутер и в коопчике побегать можно.

Изменено пользователем Beton
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Beton сказал:

Очень логичное замечание. Ведь третья борда и ведьмак же такие ПОХОЖИЕ (спойлер: нет) игры. Ну подумаешь, Ведьмак всего-лишь про открытый мир. А третья борда, всего-лишь, по своей “глобальности” отсасывает даже у своего предшественника (второй части), у которого даже близко как такового открытого мира не было. Только если раньше эти коридоры хотя бы выглядели крупно, то тут эта халтура видна невооруженным глазом.

Не соглашусь. В третьей борде куда больше локации и куда больше контента. Элементарно в цифрах. На 100% прохождение второй борды у меня ушло 45 часов. На 100% прохождение третьей борды у меня ушло 72 часа. Как  и во второй части, мне не понравилось отсутствие внятных меток, дабы можно было просто разыскивать те или иные предметы и достигать полного прогресса на локации.

2 часа назад, Beton сказал:

О каких “смешных” шутках речь то идёт?

Один прикол с заданием с чуваком в биотуалете превосходит вообще все шутки, которые были в серии. Это был просто шедевральный момент. В серии до этого вообще не было ничего настолько уморительного.

2 часа назад, Beton сказал:

А я напоминаю, между номерными частями 7 лет разницы. Где ты здесь “прекрасно” видишь, я не понимаю. Я вижу лишь средненькую графику, которая вообще мало чем отличается от той же второй борды.

Графон прекраснейший. Это просто идеально проработанный визуал. В принципе, где-то на уровне Red Dead Redemption 2. До ассасина одиссеи, конечно, очень далеко, но лучше, наверное, всех вышедших в том году игр.

2 часа назад, Beton сказал:

Игра и так прямая как палка, что там вычислять то? 

Я люблю, когда можно планомерно пробежать по карте по маркерам и выполнить все задания, которые находятся рядом. В данном случае маркер всегда только один (как и во второй части) и мне, чтоб знать, какие задания можно выполнить поблизости, нужно листать эти задания и смотреть где на карте находятся метки, чтоб прикидывать, куда нужно побежать. И так каждый раз. В 2019-2020 году подобные анахронизмы вообще не дело. Это так же нелепо, как если бы отсутствовала внятная статистика и нужно было самому подсчитывать процесс собирания предметов на уровне, зная лишь максимум.

2 минуты назад, Beton сказал:

одни лишь шутки про говно. Я сказал, что там шутки на таком же уровне.
Хороший сценарий бы, к слову, даже одну такую шутку не допустил.

Я даже после этого боюсь представить, какие шутки для вас являются смешными. Не с Ефима Шифрина, случаем, смеётесь до коликов?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меж тем “онлайн” уже 75к человеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(после прочтения самых популярных обзоров на игру в стиме)

-Так...ну я составил свое мнение…. “ГАЛЁНКИН СО:DАТЬ”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2020 в 16:47, 0wn3df1x сказал:


Был очень удивлён отличной оптимизацией на старте полгода назад

Не знаю от чего это зависит, возможно от системы или качества железа, но у меня лагало безбожно особенно во время прицеливания. И это было действительно удивительно, больше ни с одной игрой такого не было. Через пару месяцев починили.

В 14.03.2020 в 22:22, 0wn3df1x сказал:

Не соглашусь. В третьей борде куда больше локации и куда больше контента. Элементарно в цифрах. На 100%

Вообще ни разу не заметил. Пушек может и поболе, локаций столько же или меньше и они не такие интересные. С врагами вообще халтура - сколько их я не считал, но во второй постоянно встречаешь новых или элитников каких необычных; в третьей упеваешт устать от однообразия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×