Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК летом

Рекомендованные сообщения

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

Страница с игрой появилась в Steam.


Глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст подтвердил, что Horizon: Zero Dawn выйдет на РС этим летом. Информация об этом появилась на официальном сайте PlayStation.

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

При этом Герман, который раньше руководил студией Guerrilla Games, уточнил, что выход Horizon на ПК не означает, что PlayStation будет «делиться» всеми своими играми с другими платформами. И уж тем более это не означает, что Sony планирует выпускать игры одновременно на PlayStation и PC.

Цитата

У нас нет планов выпускать игры на ПК день в день с PlayStation, и мы остается на 100% верны собственной платформе.

Герман Хульст

Также страница с игрой появилась в Steam.

Первоначально слух о возможном выходе игры на ПК запустил Антон Логвинов, а в январе его подтвердила Kotaku.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один товарищ наверно уже достал мешок денег для покупки эксклюзива...Или он изначально пришел к ним. Ну или самая безумная теория сони выпустит свой лаунчер.

Изменено пользователем BubbleTopDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, haywire сказал:

Теперь ждем Days Gone

Они скорее вбросят ГоВ чтобы пройдя его как и хорайзон игрок захотел вторую часть, а она будет эксклюзивна для пс5.:big_boss::smoke:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где магазин спасителя пк-игровой индустрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zoltonec сказал:

Они скорее вбросят ГоВ чтобы пройдя его как и хорайзон игрок захотел вторую часть, а она будет эксклюзивна для пс5.:big_boss::smoke:

Хз хз, мне кажется, Хорайзен портанули только потому, что ПК собралась посетить DS на том же движке, с целью окучить побольше деньжат, а не из-за нехватки игроков. С платформы ждунов много клиентов не перетянешь.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз хорайзон не означает выпуск каждой новой игры и на пк, если вдруг кто губу раскатал:D

по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут . Так как это по сути тот же Assasins Creed со всеми вытекающими, за исключением одного но- в Horizon интересный сюжет

Цитата

PlayStation is no stranger to publishing titles on the PC, but Horizon: Zero Dawn is one of the largest games to make that leap. Is there anything you would say to PlayStation fans? What does it mean for the future?

Sure. I think it’s important that we stay open to new ideas of how to introduce more people to PlayStation, and show people maybe what they’ve been missing out on.

And to maybe put a few minds at ease, releasing one first-party AAA title to PC doesn’t necessarily mean that every game now will come to PC. In my mind, Horizon Zero Dawn was just a great fit in this particular instance. We don’t have plans for day and date [PC releases], and we remain 100% committed to dedicated hardware.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rinats сказал:

Другие эксклюзивы пока не планируются, если вдруг кто губу раскатал

По моему там сказано, что релиз хорайзон не означает выпуск каждой новой игры и на пк. При этом там ничего не сказано о том, что они больше ничего не планируют.

23 минуты назад, haywire сказал:

С платформы ждунов много клиентов не перетянешь.

AAA проекты, продающиеся миллионными тиражами передают привет.

Изменено пользователем Beton
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Beton сказал:

По моему там сказано, что релиз хорайзон не означает выпуск каждой новой игры и на пк. При этом там ничего не сказано о том, что они больше ничего не планируют.

Ок исправил

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятая плойка отменяется, т.ч. Сони нужно где-то зарабатывать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Beton сказал:

AAA проекты, продающиеся миллионными тиражами передают привет.

А это тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

А это тут причем?

Да нет, и правда не причём. Многие разработчики на пк начали возвращаться, наверное, просто потому что делать нечего. Тут же, по твоим словам, не заработаешь толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Beton сказал:

Да нет, и правда не причём. Многие разработчики на пк начали возвращаться, наверное, просто потому что делать нечего. Тут же, по твоим словам, не заработаешь толком.

Слова читать вдумчиво надо. В процитированном тобой тезисе я написал, что такие подачки со стороны сони не способствуют покупке пс5, пушо пекари скорей ждать будут лет по 5 или обламываться, чем играть в 30 фпс с просадками.

А в предыдущем предложении как раз говорил, что это порт для сруба бабла.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Rinats said:

Другие эксклюзивы пока не планируются, если вдруг кто губу раскатал:D

по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут . Так как это по сути тот же Assasins Creed со всеми вытекающими, за исключением одного но- в Horizon интересный сюжет

Я не думаю, что здесь кто-то ждал каких-то свершений. Тема муссируется в первую очередь по причине, что от SONY подобного шага мало кто ждал, а что касается PS-игр, то вкусы у всех разные. Я вот до сих пор не знаю, будут ли мне нужны Death Stranding и Horizon: Zero Dawn (проекты не в приоритете), а вот портанули бы на ПК Bloodborne и God of War [2018] — с руками бы их оторвал. Это всё, что мне нужно с PS4.

Что же касается ответа топ-менеджера, то похоже, он больше успокаивал консольную аудиторию, чем говорил с ПК сферой. Деньги лишними не бывают. Будет хоть маленькая перспектива “срубить бабла” с пк-шников, обязательно что-то выпустят, это бизнес.

 

12 minutes ago, Northern said:

Пятая плойка отменяется, т.ч. Сони нужно где-то зарабатывать.

Как и новый Xbox… :D  Microsoft также “на 2-х стульях сидит”, где всё упирается даже не в консоль или ПК, а в общую экосистему — Win10.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×