Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эмулятор RPCS3 теперь позволяет пройти Dante’s Inferno без каких-либо проблем

Рекомендованные сообщения

160838-apps.10730.65125427675965946.9a11

Команда эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 рапортовала о выходе новой версии, которая позволит пройти слэшер Dante’s Inferno с комфортом и без каких-либо технических проблем.


Команда эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 рапортовала о выходе новой версии, которая позволит пройти слэшер Dante’s Inferno с комфортом и без каких-либо технических проблем.

Оригинал был выпущен почившей студией Visceral Games в 2010 году. 

Разработчики эмулятора также представили новое видео с демонстрацией работы игры в 4K и 60 FPS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что игра мне понравилась, уж больно она вторичнаа во всем. Но внимания определенно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Но внимания определенно стоит.

Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.

А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lordik555 сказал:

А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

Ничего не скажу по этой игре. Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть. Сам играл на psp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, POW2208 сказал:

Всегда надо оценивать самому лично, чужое мнение может отпугнуть

Тут да, сам даже обзоры на игру читаю/смотрю после прохождения — чтобы так сказать сравнить свое мнение с другими игроками, мнениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость! Очень надеюсь, что все ошибки были исправлены, а то я в прошлом году пытался пройти игру на RPCS3, так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала. Грешил сначала на русифицированную версию, но и в английской был такой же bug. Так до конца и не разобрался, была ли это проблема эмулятора или самой игры. Надо попробовать проверить...

А по поводу самой Dante's Inferno сказать нечего. Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер, но всё же ему очень далеко не только до эталонных God of War 1-2, но даже и до PSP-версий Chains of Olympus и Ghost of Sparta. Ещё цветовая палитра слишком серая в своей массе, на любителя, да и дизайн в принципе средний, но на один раз проект вполне сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DedMoroz сказал:

Я в прошлый раз потратил где-то час на прохождение. Нормальный такой слешер

Час?

HL2B.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Час?

до этого момента

19 минут назад, DedMoroz сказал:

так она у меня после первого босса в одной из сцен вылетала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, lordik555 said:

Час?

Не всю игру, конечно… :D  Час от момента начала игры до bug'а с вылетом, после которого прохождение я и приостановил.

Это момент, где идёт битва с великаном на корабле, а затем нужно на нём же подниматься по отвесной скале. Где-то под конец пути, когда идёт обрушение пола, у меня игра и вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на psp игра очень доставила, похожа на Кастлеванию(которая в 3д). Нормальный такой ад там сделали оче пафасно как и история.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Давно на неё смотрю, но в плане прохождения на PSP.

А сейчас как раз затишье, может это отличный повод?

Отличный год оф вор, играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её ещё год назад перепроходил на эмуле, особых проблем не заметил. раза 2 вылетело может за всё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню запустил эту игру на плойке. Загружается первый уровень — набигают враги, я их одной кнопкой тыц-тыц, тыц-тыц.. Думаю “ну ща закончаться”. А нет — бегут и бегут. Я их — тыц тыц тыц тыц тыц одной кнопкой. И короче я просто устал ждать пока враги перестанут бежать и умирать от одного удара и вышел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня так и осталось загадкой, почему не портанули на ПК. Впрочем, если будет какой нибудь ремастер, может и заглянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.
      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.

      В частности, разработчики программы сообщили о намерении выпустить ее на площадке Valve. У проекта уже есть страница в Steam с примерной датой выхода — 2 квартал 2023 года. 
      Dolphin при этом будет оставаться бесплатным и продолжит получать различные обновления и улучшения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×