Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

222616-maxresdefault.jpg

Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом.


Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом Half-Life: Alyx. Они отличаются не только контентом, но и демонстрируют разные механики перемещения героини: телепорт, ходьба и быстрое перемещение.

Игра выйдет 23 марта.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня даже без VR от такого шатания чуть не вырвало.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же бесит передвижение персонажа. Бухой, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, качество картинки даже очень, мне всё нравится. Index такую выдает? Просто у Vive сильно выражена зернистость и размытие по краям, четкая картинка только в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня всё нравится. Если вдруг найду на улице новёхонький Index, игру под него обязательно куплю :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не понравилось перемещение типа Blink, и понравилось “нормальное” перемещение. Со вторым типом больше погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звуки и эмбиент прям красота — сразу чувствуется дух Half-Life. Вот только почему убрали звук лечилки из оригинальных частей? Мне он нравился :(

 

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.

Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.

Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.

Но так не продать VR и не популяризировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутотенечка. Надеюсь у меня потянет комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mortirrr сказал:

Вообще, качество картинки даже очень, мне всё нравится. Index такую выдает? Просто у Vive сильно выражена зернистость и размытие по краям, четкая картинка только в центре.

Это видео специально для презентаций на ютубе смотреть. В шлеме все зернистее — что-то в районе 1440x1600/1280x1440 на глаз, но надо учитывать, что не на квадратный телек а растянуто на поле зрения в 120 градусов.

14 часов назад, Frost-Nick сказал:

А мне не понравилось перемещение типа Blink, и понравилось “нормальное” перемещение. Со вторым типом больше погружение.

Со вторым типом надо иметь очень хорошую вестибулярку, чтоб не отходить от игры пару дней :D Потому для самой комфортной игры блинк и рекомендуют)

8 часов назад, Hellson сказал:

Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.

Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.

Ну на самом деле все дело в мелочах. Именно для этого VR и придуман. Вальвам спасибо за первую (и единственную) нормальную игру с VR фишками.

Могу вкратце набросать фичи:

- просунуть пистолет между досками пострелять

- взять хедкраба за конечность и выкинуть подальше

- перевернуть ведро, высыпать хлам, поискать там патроны

- вытащить через дырку в окне палку, блокирующую двери с другой стороны

- открыть дверцу автомобиля, чтоб спрятаться за ней от пуль

- поймать гранату на лету и точно бросить обратно в противника

- перевернуть трупешник и достать у него из кармана магазин

- надеть на бошку каску, чтоб барнакл схватил ее, вместо ГГ :D

Все это немного больше вовлекает игрока в игровой процесс, дает ощущение присутствия. Понятно, что многие вещи в обычной игре можно пихнуть на кнопку E и оно все сделается автоматом, но не будет такой отдачи и ощущения “реальности” происходящего.

17 часов назад, giperforg сказал:

Меня даже без VR от такого шатания чуть не вырвало.

Я когда переиграл в VR игры с плохим перемещением, даже через пару дней, при одной мысли об этих играх, начинало мутить :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если когда ни буть будут крутить в каких нибудь аттракционах схожу посмотреть. А так ненать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Если когда ни буть будут крутить в каких нибудь аттракционах схожу посмотреть. А так ненать.

15 часов на аттракционах за одну сессию не поиграешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

15 часов на аттракционах за одну сессию не поиграешь

Сделают адаптированную версию. И вообще вр-очки это больше аттракцион. Дома вообще не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×