Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утекшие скриншоты Valorant – шутера от создателей League of Legends

Рекомендованные сообщения

203328-5.jpg

Несмотря на визуальное сходство с Overwatch, игра будет больше ориентирована на скорость и скилл.


В сети появились скриншоты Project A — таинственного сетевого шутера от Riot Games, создателей League of Legends.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять, в какую аудиторию метит студия. Несмотря на визуальное сходство с Overwatch, игра будет больше ориентирована на скорость и скилл.

Судя по утечкам, он будет называться Valorant, а его официальный анонс состоится уже завтра. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет опробовать как выйдет. А то ни во что онлайновое не играю, не лежит душа, но порой нужен от обычных сингл-игр.

Вдруг зайдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на скриншоты и вижу  Team fortress 3 2 в стилистике  Cs:go. Хотя и нотки овера тоже прослеживаются.
Надеюсь на то, что рито сделают нормальный шутер, а не сессионку которая умрет через пол года.  
Ps: Ошибся чуть более чем полностью.  Посмотрел геймплей и увидел полноценный закос под CS: GO и Овер.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то бедно это все выглядит. Да и их девиз со скиллом вызывает только острые приступы смеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alterus сказал:

Как то бедно это все выглядит. Да и их девиз со скиллом вызывает только острые приступы смеха.

Выглядит не бедно, а намеренно упрощенно, чтобы никого не затриггерить за живое и охватить как можно большую аудиторию со слабыми ПК. Просто бизнес план, ничего лишнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели

Читай: От читеров не будет никакого отбоя. Переход в F2P сделал игру в Team Fortress 2 практически невозможной из-за обилия читеров. Аналогичная ситуация с переходом CS GO в F2P, там сейчас люди не просто пытаются выехать на вх/есп или радаре, а врубают ноу рекоил, ноу сприд и и аим (спасибо, что не рейдж) на полную катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Project A — таинственного сетевого шутера от Riot Games, создателей League of Legends.

То приятное чувство, когда знать не знаешь ни первых ни вторых ни третьих:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, JeffSmith сказал:

Смотрю на скриншоты и вижу CS:GO

Какой кс го..тут уровень кс соруса ,как минимум в визуальной части..я обычно игры по граыике не сужу ,но тут богатая студия а картинка на уровне ps 2

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Читай: От читеров не будет никакого отбоя. Переход в F2P сделал игру в Team Fortress 2 практически невозможной из-за обилия читеров. Аналогичная ситуация с переходом CS GO в F2P, там сейчас люди не просто пытаются выехать на вх/есп или радаре, а врубают ноу рекоил, ноу сприд и и аим (спасибо, что не рейдж) на полную катушку.

Там же епним есть прем сервра,для купивших..там читеров должно быть не больше чем раньше.

Хотя  да ,читеры бич любой фришки от танков до форточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Там же епним есть прем сервра,для купивших..там читеров должно быть не больше чем раньше.

Есть соревновательный режим с праймом в CS GO. Но это строго игра 5 на 5 на 40-90 минут, выход из которой карается штрафом. Для более свободных режимов типа командного детматча, гангейма и так далее, либо простого режима, где может играть хоть 30 человек, такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Есть соревновательный режим с праймом в CS GO. Но это строго игра 5 на 5 на 40-90 минут, выход из которой карается штрафом. Для более свободных режимов типа командного детматча, гангейма и так далее, либо простого режима, где может играть хоть 30 человек, такого нет.

Именно для этого и существуют комьюнити сервера. Которых овер-много. Играй себе да играй. И читеров там, к слову, по минимуму.

 

 

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из сточных вод, как я посмотрю, утекло то...:laugh:

Изменено пользователем gobix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×