Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много нового геймплея и подробностей римейка Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

211105-maxresdefault.jpg

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему.


Сегодня в сети появилось сразу несколько превью по Resident Evil 3 — как текстовых, так и в формате видео. Они были сделаны на основе прохождения примерно 2-часового отрезка сюжетной кампании, но действительно новой информации журналисты, по сути, не сообщили.

В основном материалы фокусируются на Немезисе, которого в один голос называют самым опасным противником среди всех игр серии. Если вы боялись Мистера Икс в Resident Evil 2 — готовьтесь к худшему. Немезис быстрее ходит, умеет пользоваться огнестрельным оружием и цепью, имеет привычку появляться из ниоткуда, жестко приземляясь на поверхность как Железный человек.

Разумеется, его невозможно убить. Максимум, доступный Джилл, — оглушение Немезиса после выстрела из мощного оружия или взрыва. Во время кулдауна из него «выбрасываются» боеприпасы и даже апгрейды.

Игра выйдет 3 апреля 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Только из-за этой большой горилы не буду в это играть, бесят игры где нужно от когото убегать. В оригинала чтото вообще эти персонажи не геморные, но в 3d судя по видео то еще удовольствие

В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи. Там всего пару моментов было где с ним сражаться надо обязательно и он там был в роли босса. Может тут тоже выбор будет. Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человекаo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes , потому что он постоянно мутирует. «Умирая», он впадает в особое состояние, когда организм пытается адаптироваться к агрессивной среде и стать ещё более опасным. Этакий внутренний кокон. 

А вообще в серии уже были обычные регенераторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, allyes сказал:

Почему, кстати, его невозможно убить!??!* Ведь это охренеть как странно! Мы таких ОГРОМНЫХ монстров в этой франшизе терминировали, а тут какой то чел чуть больше среднестатистического человекаo_O

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Selentika сказал:

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.

Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.

И есть ремастер 2 части? :ohmy: Ссылочку пожалуйста! 

 

Из увиденного я понял - они смогли! Смогли уйти в экш0н и обосраться. Другого я и не ожидал после отвратительного отношения к “двойке”. Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.

резик 2 реимейк же это не колда, ассасины, каллдути. нфс и кстати баттла, чуть не каждые полгода их выпускают,  у 2 части ремейка кое какие недостатки есть, но это же такого рода первый раз сделали резик 7 запилили типа делали на пределе своего движка прощупывали рынок и возможности своего движка как в техническом плане и творческом,  из названий ясно что это не прям 2 часть в новом обертке это просто ремейк же) он не обязан следовать как второй оригинальной части: продолжения развитии движка резика 7 и развитии идеи. хотя 3 части не вышла не могу сказать ничего, но судя по видео, очень ниче так))))))))))) другими словами восхитительно ) скажем так работа над ошибками прошлых частей. если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, soonli666 сказал:

В оригинале была возможность выбора, сражаться или бежать. И  только на харде был смысл в сражениях, дабы собрать части пухи.

Части ты там по любому соберёшь, пропустишь только боксы х3. И то если каждый раз сражаться пару раз Немезик будет без плюшек.

6 часов назад, Kantemir9000 сказал:

если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))

Реймейк ремейку — разница.

Resident Evil HD REMASTER (слышал про такое?:))– это ремастер РЕМЕЙКА первой части. Иногда просто не надо изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать.

 

Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.

Изменено пользователем Tiril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Selentika сказал:

Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока

Нет, “неубиваемость” реально бесит. Особенно, когда эта неубиваемость высосана из пальца. Ты стреляешь в монстра, он не дохнет, ты не хера не понимаешь и думаешь “ЧЁ НЕ ТАК!?!?!?” А утырки разрабы просто включили мобу бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, soonli666 сказал:

Да и как от тирана из 2й части от него особо убегать не надо было.

Если вы имеете ввиду ремейк, то в сценарии Б за Клэр, этот Мистер Х меня просто достал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Части ты там по любому соберёшь

Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?

1 час назад, Tiril сказал:

Одним геймерам не нравится одно, другим — другое. Потому и существуют разные игры\жанры, дабы удовлетворить потребности разных прослоек геймеров. К слову, без преследующего Джилл Немезиса 3-ю часть совершенно невозможно представить, и я представляю, как поклонники франшизы (особенно классических её частей) отреагировали бы, если бы этот геймплейный элемент вырезали бы из ремейка.

В оригинале он не мешал, появлялся строго в конкретных моментах, его можно было “убить”, после чего он не мешает до опять же конкретного момента, так же было и с тираном в оригинале двойки. Все было идеально.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Как их там можно собрать по любому, если они валились только на харде?

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

Всегда падали, я что в него тогда всегда на харде играл? ...хз.

Похоже мы играли в разные игры\версии.

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Но говорил о другом: если избегать боя с Немезисом везде где это возможно, то всё равно соберёшь все части оружия.

Каким это образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       
    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В Стим началось выдвижение номинантов на премию Стим 2025.
    • Вроде как да. В вк группе у переводчиков, недавно была активность, заанонсили сюрприз на новый год, да и ещё кому то ответили в комментах, что русик на smt 3 выйдёт после праздников. 
    • А работа над переводом жива вообще? 
    • Я подозреваю что это работает так: на каждом запуске игра скачивает дифы на все локали, добавляя в туда новые строки, если они появились. Собсно если программно блочить скачивание обновленного дифа, то при появлении в нем новых строк (в смысле на серваке), клиент о них ничего не узнает, так как обновленный англ диф не прилетел. Соответственно такие строчки будут именно на китайском, ведь айдишников к ним в локализации нет, а значит диф надо периодически проверять и допереводить то что в нем появилось нового.
    • Меня тоже взбесила эта игра но не боссами, а платформингом в цитадели, да так взбесила что после 2х часов неудачного прыгания по этим платформам я ее стер к хренам собачим, а ведь игрушка то мне понравилась, но топтаться на одном месте без какого то либо прогресса в игре я больше не собираюсь.  Теперь пожалуй я пойду вот в эту игру приключатся  https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/
    • Привет! Могу помочь в тестировании перевода на Вите если надо. Какой прогресс в переводе?
    • Что танки, что вартандер, что куча других проектов изначально имели свои лаунченры и фанбазу. Они это все сформировали и уже потом пошли в Стим за дополнительной аудиторией. А тут какой-то ноунейм хайпанул на интересном людям сеттинге, громко заявляя, что выходит в Стим. А перед выходом повернулся жопой к своей целевой аудитории. И площадку выбрал, мягко говоря, малоизвестную. Поэтому сравнение не в пользу Пионера. Никто (почти) и не бугуртил бы, кабы они изначально делали игру отдельно от стима, как было с тем же Тарковым. С ВК за нужную сумму, видать, не договорились и продались тому, кто больше дал.  @edifiei да это понятно, что они свои бабки получили и положили на ру-регион. И даже не потрудились хоть как-то адекватно это оправдать.
    • Слабак, это он Nitablade недооценивает.
    • @allodernat попробовал бы гипотезу @sQl. Смысл в том(у меня возьми как образец), что ты берёшь за основу китайскую версию, в него встраиваешь все замены по ид. С дифф файлу и обычные которые уже переведы. потом используешь замену с нормальных языков наиболее полных. И этот остаток переводишь. Вероятно так у тебя будет фулл акосия , без предзагрузкт дифф. Потому что у этого китайского варианта в папке валяется диф 0 размера У меня встеочатся начал китайский текст теперь Это как раз я и не стал проделывать. 52к новой строке
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×