Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam продали 200 тысяч копий Metro Exodus всего за несколько дней

Рекомендованные сообщения

003514-6.jpg

Об этом сообщил глава Embracer Group — владельца Deep Silver, издателя игры.


Несмотря на то, что Metro: Exodus отсутствовала в продаже в Steam целый год, игра отлично продалась за те несколько дней, что прошли с 15 февраля.

003514-6.jpg

По словам Ларса Вингефорса — главы Embracer Group (владельца Deep Silver), их очень удивили результаты в самой большой стране Азии. Судя по всему, речь о Китае.

Это первые официальные цифры по продажам Metro Exodus. До сих пор неясно, сколько было продано копий в Epic Store и на консолях. Единственные косвенные данные, озвученные Epic Games на прошлогодней GDC, это в 2,5 раза более успешный старт Exodus, чем в свое время было у Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В отличие от стима, где разработчику следует зайти в каждый тред и ознакомиться с тоннами обезличенного оффтопа

Ну так это для вас проще написать в дискорд канал, а для большинства пользователей проще написать о проблеме именно там, где приобретена игра.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fedos1988 сказал:

Ну так это для вас проще написать в дискорд канал, а для большинства пользователей проще написать о проблеме именно там, где приобретена игра.

Забавно что дискорд из моего окружения есть только у меня и у одного приятеля..все остальные или в скайпе сидят или в ветре или в голосовом стима..

з.ы а ещё у танкистов и бывших и нынешних ТС очень популярен.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Корпорации, которая тратит кровные на ограниченный ассортимент

...который зачастую ничем не лучше, чем у компании, которая “пропускает всех подряд без разбора”, а иногда и хуже, в т.ч. по техническому исполнению? И это не говоря про то, что игры в раннем доступе там тоже продают. Аргумент мимо.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Вот про это я и пытаюсь сказать. Дискорд видимо не так популярен для общения и решения проблем, если даже некоторые покупатели третьей Борды создают треды в Стим.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

@edifiei Вот про это я и пытаюсь сказать, что Дискорд видимо не так популярен для общения и решения проблем, если даже некоторые покупатели третьей Борды создают треды в Стим.

просто  их на форумах егс забанили там очень жёсткая модерация…

банят на стадии регистрации :laugh:

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Неа. У меня уникальный товар есть? Есть. Могу хоть в палатке его продавать, коли разрешение есть. Или, по-вашему, устроитель аукциона на какую-то приставку тоже должен участников аукциона с фанфарами и музыкой встречать? Нет, он просто её продаёт. Кому нужна приставка - тот купит. Кому нужны какие-то дополнительные услуги - не купит.

Причём здесь аукционы? Сколько ты ещё будешь подобный бред писать?
Аукцион что-то производит? Нет. Там не важно, будут покупатели или нет. А когда ты что-то продаешь, тебе нужно, чтобы у тебя это “что-то" покупали. Так бизнес работает. Деньги из воздуха идти не будут, представь себе.
Так что увы, ты со своим примером - мимо.

5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, то есть это сообщество вместо того, чтобы написать кучу писем разработчикам, а потом продемонстрировать свою почту крупному СМИ, что в игре есть проблема, а разработчики не хотят её решать, решили выехать на добровольцах. Отличная практика. Верным путём идёте, товарищи. Именно благодаря таким и существуют разработчики, которые не выпускают патчи месяцами (либо вообще не выпускают).

Оке-ей, счас запишу последовательность действий.
1.Написать тонну сообщений разработчикам, которым насрать.
2.Продемонстрировать почту СМИ, которому так-же будет в большинстве случаев насрать на жалобы в сторону игры или разработчика, потому что те за облизывание оных получают плюшки. Ну, как-бы не зря сейчас игровая журналистика очень продажной считается. Максимум, что они сделают — чуть пожурят, но и то где-нибудь упомянут, что это просто маркетологи виноваты и это не игра плохая, просто ожидали не того. Ситуация с Warcraft 3 как-бы намекает.
Так что увы - тоже мимо. Единственная возможность принудительно заставить разработчика что-то делать, это как минимум поднять негодование там, где множество людей (а лучше всего там, где покупают игру) увидит это всё. Как следствие, человек может передумать. Из чего складывается вывод, что разработчик в этом случае потеряет доход. Ты, конечно же, можешь сказать, что тому же Варику 3 форумы и отзывы не понадобились, но тут, скажем так, исключение из правил. Ну и плюс у Близзард всё-же есть форумы. Где пользователи дополнительно смогли убедиться в том, как разработчики ложили большой и толстый. Очередной плюс форумов. Даже если они не помогают решить проблему с игрой, они хотя-бы помогают узнать отношение издателя к игрокам. В следствии чего можно попытаться обходными методами поднять негодование.

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Неразборчивость пользователей создаёт Steam Direct, который позволяет пропускать в магазин любую игру. EGS же напротив не только ограничивает попадение в свой магазин, но и платит разработчикам избирательно. И кому мне верить. Корпорации, которая тратит кровные на ограниченный ассортимент, или корпорации, которая берёт деньги и пропускает всех подряд без разбора, пропуская даже зловреды? Естественно я

Одни дают шанс всем, другие башляют только особо продажным лгунам и говноделам. Хм, даже и не знаю. Я бы, пожалуй, вторым не стал свои деньги отдавать. Уж лучше будет КОНКУРЕНЦИЯ, между всеми (а там уже и рыночек порешает), чем проплатят говноделам, часть из которых где-нибудь в интернете воняет, вместо того чтобы игры делать. Как там, кстати, Ooblets поживает? Или как там Super Meat Boy Forever? Разработчики которых исходили на говно в соц.сетях, получив деньги от EGS. Что-то я их не вижу. Не подскажешь, как же так вышло то? 

14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Blacksad вышел 14 ноября, жалобы на баги повалились в тот же день, весь форум завалили жалобами. Microids зашевелились? Пф-ф-ф. Они спокойно себе сидели и тихонько пилили патч, который выпустили спустя почти 50 дней. И то он исправлял лишь часть проблем. Вот уже пошёл второй месяц клепания ещё одного патча. Офигенная сила влияния обзоров и форумов стима, ничего не скажешь. :laugh:И это в квесте!

Ты, кажется, немного не понимаешь что я пишу. Или НЕ хочешь понимать. Суть не в том, что разработчики зашевелятся или нет. Суть в том, чтобы пользователи за счет поднятого недовольства дали знать другим, что с игрой не всё в порядке. Я нигде не сказал, что игру из-за недовольства вот прям сразу побегут чинить. Я имел ввиду то, что поднятое недовольство подорвёт будущие продажи игры. Так что перестань за других додумывать. Я, кстати, так-же ранее упомянул, что есть разработчики которым мягко говоря срать на подобное. Они же говноделы. И если обычно эти говноделы сидели где-нибудь в инди-сегменте и сильно не отсвечивали, то EGS благодаря своим стараниям начала пропихивать подобное и в сегменты более крупных игр. Раздавая бабло на право и налево. Ну что, многим играм это помогло? Помнится даже некоторые игры от Юбисофт, вышедшие помимо Стима были недовольны продажами. Интересно почему.
Так что опять ты мимо со своим вбросом.

26 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Разработчик будет знать, что есть такая проблема, есть ему об этом прямо написать. А лучше воспользоваться дискордом, который есть ну почти у всех. Вот там вы не просто сможете написать, но ещё и у реакцию у конкретных разработчиков увидите, потом что там (О ТЕХНОЛОГИИ!!!) можно даже пингануть конкретного разработчика и он увидит, что его пинганули. В отличие от стима, где разработчику следует зайти в каждый тред и ознакомиться с тоннами обезличенного оффтопа, собственно почему большинство разработчиков этим и не занимается.

Интересно. А я то думал, что обычно в дискорде наоборот пишут “не пинговать" разработчика, иначе, мол, можно мут получить. Интересные технологии. И всё же — почему я должен куда-то лезть и что-то там решать? Ладно в сервисе, где я игру купил. Может мне ещё на мета-критике с разработчиком пообщаться? Это же глупость несусветная, заканчивай уже. К слову в Стиме давно уже существуют разделы. Например есть раздел с багами, туда обычно люди и пишут. Не вижу никакого смысла что-то там где-то искать, когда всё элементарно. Просто есть говноделы. Но в Стиме эти говноделы, хотя-бы, могут потерять прибыль. А за дерьмовые продукты в EGS никакой прибыли не потеряешь. Просто потому что уже до релиза игры ты эту прибыль получил. А всё остальное это лишь бонус, наличие которого вообще не важно. 

30 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ога. Я вижу, как люди ломанулись НИКАК НЕ РЕАГИРОВАТЬ на игры Capcom и особенно на Resident Evil 3 с такими хранящими молчание разработчиками. 

Я что-то не понял. А Capcom, что, MHW не чинят? Или может быть RE2 плохая или неработающая игра? Помнится на последнюю даже демку делали, где игроки могли оценить что и как. Что вообще сейчас редкость для пк платформы.

32 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Возможно потому что им куда важнее выпускать качественные игры, чем заботиться о каком-то эфемерном “сервисе”. :ohmy:

Возможно потому, что в их рядах сидят криворукие обезьяны, которые элементарные вещи закодить не могут. Думаю это более возможный вариант, чем какие-то там “качественные" игры на один раз. А зачем, вообще, какой-то сервис? Сделали бы белую страничку с кнопкой купить игру на весь экран. Зачем вообще над чем-то заморачиваться?)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это простыня из сообщений)).. Купил сразу в стим до ее выхода в эпике..Купил бы и в эпике если бы в стиме не успел… Пофиг где покупать. Где быстрее там и покупаю.. Я игрок . Это мое развлечение.. И ждать скидок когда хочется поиграть ну нафиг...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Den110 сказал:

Вот это простыня из сообщений)).. Купил сразу в стим до ее выхода в эпике..Купил бы и в эпике если бы в стиме не успел… Пофиг где покупать. Где быстрее там и покупаю.. Я игрок . Это мое развлечение.. И ждать скидок когда хочется поиграть ну нафиг...

Судя по написанному, в принципе, могу попробовать предположить почему тебе “пофиг где покупать”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вы, конечно, извините, но торгаш из вас так себе. Понимание рынка отсутствует полностью.

Не бывает никогда такого, когда продавец не заинтересован в клиенте (кроме откровенных монополий, если смотреть на РФ: РЖД, Газпрома и иже с ними).

Не бывает никогда на практике, что можно продавать товар как б-г пошлет и свой покупатель найдется. С такой философией разорение обеспечено.

Без фидбека и реагирования на покупателей с отзывами на товар - ты никогда не будешь в топе, скорее в жопе.

Недостаточно просто выпустить товар. Нужно проводить рекламные кампании, создавать возрастные группы для анализа и последующих контекстных реклам, атаковать целевые аудитории, иметь возможность реагировать на реакцию игроков и т.д. и т.п.

Нет, если ты разработчик-одиночка, то это доугой разговор, хотя часто именно такие разрабы работают с душой и на отдачу (Stardew Valley тому пример).

А вы что предлагаете? Ешь, что дают. Не нравится - не ешь. Разработчики старались, как вы смеете их критиковать? Игры приравниваете к продуктам первичной необходимости. Я лишь это читаю меж ваших строк. Абсурд.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

вы, конечно, извините, но торгаш из вас так себе. Понимание рынка отсутствует полностью.

почти уверен: приди он в реальный магазин, чья администрация и сотрудники проповедуют философию, которую он описывает — и второй раз идти туда ему не захочется)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

@0wn3df1x вы, конечно, извините, но торгаш из вас так себе. Понимание рынка отсутствует полностью.

Не бывает никогда такого, когда продавец не заинтересован в клиенте (кроме откровенных монополий, если смотреть на РФ: РЖД, Газпрома и иже с ними).

Не бывает никогда на практике, что можно продавать товар как б-г пошлет и свой покупатель найдется. С такой философией разорение обеспечено.

Без фидбека и реагирования на покупателей с отзывами на товар - ты никогда не будешь в топе, скорее в жопе.

Недостаточно просто выпустить товар. Нужно проводить рекламные кампании, создавать возрастные группы для анализа и последующих контекстных реклам, атаковать целевые аудитории, иметь возможность реагировать на реакцию игроков и т.д. и т.п.

Нет, если ты разработчик-одиночка, то это доугой разговор, хотя часто именно такие разрабы работают с душой и на отдачу (Stardew Valley тому пример).

А вы что предлагаете? Ешь, что дают. Не нравится - не ешь. Разработчики старались, как вы смеете их критиковать? Игры приравниваете к продуктам первичной необходимости. Я лишь это читаю меж ваших строк. Абсурд.

Эксклюзивы - монополия.

Для фидбека есть социальные сети, дискорд, пресса и тот же метакритик, какие-то форумы сообщества не нужны совершенно.

В первую очередь рекламируется сам товар. Магазин рекламируется в случае наличия такого же товара ещё где-нибудь. Уже тогда идёт: У нас дешевле, чем у остальных, у нас уникальный дизайн стен от Петручо Петрачо, роспись от самого Великана Великого и живой оркестр.

Нормальная попытка исправить проблемы с товаром - это обратиться к его производителю и при отсутствии реакции производителя оформить возврат, а потом устроить информационную шумиху с помощью СМИ. Жаловаться на игру на форумах сообщества равносильно тому, что жаловаться на любой другой товар на форумах. Ну, увидят единицы, которые заглянули и скажут: Хм, тогда не куплю. А десятки глянут и скажут: Подумаешь! Куплю!  Вы можете сказать, что это бред. Но ведь так и происходит. С Kingdom Come Deliverance и Pathfinder Kingmaker была просто невероятная уйма проблем, но нет, читали про проблемы, говорили: И что? И шли покупать. До сих пор покупают. И восхищены, хотя проблем как было дофига, так и осталось.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

А десятки глянут и скажут: Подумаешь!

именно. Издателям выгодно подобное поведение, и ларьки типа егс тоже рассчитаны на подобных недалеких индивидов.

17 минут назад, 0wn3df1x сказал:

С Kingdom Come Deliverance и Pathfinder Kingmaker

сюда еще можно добавить рдр2, на который в стиме была куча отзывов в духе: “Игра глючит, тормозит, запускается с пятого на десятое, но зато какая картинка! Какой сюжет!” и ставят палец вверх. Полнейшая глупость.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x вы заблуждаетесь и занимаетесь подменой своих же понятий. Решать проблему != жаловаться на игру.

Так уж повелось, что человек существо социальное и, встретив проблему и решив её, он часто спешит поделиться решением с другими. Если каждый второй игрок будет бежать к создателю с одной и той же проблемой — создателю это на пользу не пойдёт. Если есть форум, который читает создатель — он сделает выводы и скорее выпустит патч, не тратя время на вопрошающих.

А жаловаться на товар — нормально. Простой пример. Вы когда собираетесь купить что-то в интернете наверняка читаете отзывы. Покупать вслепую как-то не хочется, пусть и реклама подкупает. И что? Неужто отзывы чем-то отличаются от форума с жалобами? Да ничуть, просто немного другой формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

До сих пор неясно, сколько было продано копий в Epic Store и на консолях.

Вроде как на всех платформах 1,5 миллиона продаж.

22 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра отлично продалась

Конечно отлично, ведь думали что вообще не будут брать, а тут бац и кто-то таки купил! :D
Для примера один из популярных комментариев на pcgamer:

Цитата

What are you talking about? Doing well?!
It's doing TERRIBLE.
Right now Witcher 3, a dead game from 2015, has a few thousand more players in-game on Steam than Metro Exodus had an all-time peak (15000) and the actual in-game number of players in Metro Exodus right now is equal to half of Witcher 3.
200,000 copies is trash for an AAA game. Should've launched on Steam when the game wasn't old news. I'm not buying it till it's -75% off.

В общем да, смешные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2020 в 19:37, Beton сказал:

Судя по написанному, в принципе, могу попробовать предположить почему тебе “пофиг где покупать”.

Смелее товарисчь! Жду не дождусъ! 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×